V50 Решено Загорелась по дороге в Краснодар.

Вы смотрите тему:
V50 Решено Загорелась по дороге в Краснодар.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
viktorg

viktorg

RCM
Клубная Карта
Регистрация
9 февраля 2013
Сообщения
2,541
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Регион
Волгоградская область
Имя
Виктор
Ехал в гости в Краснодар, осталось 250 км и заехал на лукойл поставил машину мордой на ветер и пошёл, тут шум гам, бегом дым валит, открыл капот скинул клемму а там воздушный фильтр вспыхнул. На эвакуаторе приволокли в Краснодар. В общем 3 сервиса обедают дней через 7-10 только посмотреть.Краснодарцы может есть частный мастер, надо проводку смотреть, корпус воздушного фильтра и впускной заказывать и поставить самому, ну и диагностику сделать. Подскажите
 
bav62 написал(а):
Если бы текло то загорелось бы на ходу.
Ты стоял. Давление в рампе есть. Где то просочилось.
А чему еще гореть кроме топлива?
Как могло топливо попасть на воздушный фильтр и потом если сочилось была бы вонь как остановился. Расстояние от воздушного фильтра до впуска большое
 
viktorg написал(а):
Как могло топливо попасть на воздушный фильтр и потом если сочилось была бы вонь как остановился. Расстояние от воздушного фильтра до впуска большое
Не топливо а пары и шли они внутри системы.
 
Вот по стрелке идёт воздух из воздухазаборника а целая часть это уже в двигатель
 
expluatator написал(а):
С каждым фото всё больше похоже на бычок от гамасека, любящего выбрасывать бычки в окно...
Это первое, что приходит на ум, но это ж пц сколько всего совпасть должно!
 
RUMMIT написал(а):
Это первое, что приходит на ум, но это ж пц сколько всего совпасть должно!
Ну у меня другие предположения не рождаются, глядя на фото. Если бы источник огня был бы вне корпуса фильтра - анигилировался бы сначала корпус фильтра, потом полмашины, и только потом фильтрующий элемент. А если бы горел текущий бензин - хрен бы они её потушили
 
expluatator написал(а):
Ну у меня другие предположения не рождаются, глядя на фото. Если бы источник огня был бы вне корпуса фильтра - анигилировался бы сначала корпус фильтра, потом полмашины, и только потом фильтрующий элемент. А если бы горел текущий бензин - хрен бы они её потушили
Разговор про не текущий бензин ...
Ну теперь только гадать .
В данной ситуации:
Менять все что повреждено.
Обслужить все на впуске, форсунки-колечки и тд.
Ну и наблюдать при эксплуатации.
 
expluatator написал(а):
Ну у меня другие предположения не рождаются, глядя на фото. Если бы источник огня был бы вне корпуса фильтра - анигилировался бы сначала корпус фильтра, потом полмашины, и только потом фильтрующий элемент. А если бы горел текущий бензин - хрен бы они её потушили


Я об этом и говорю, но меня тут троллем ругают. :)
 
expluatator написал(а):
С каждым фото всё больше похоже на бычок от гамасека, любящего выбрасывать бычки в окно...
То есть , ты думаешь от хабарика загорелся в/фильтр немного и выгорел весь впуск ? Сомнительно это , ну в жабо попадет и старый мусор задымит .
 
Kertman написал(а):
То есть , ты думаешь от хабарика загорелся в/фильтр немного и выгорел весь впуск ? Сомнительно это , ну в жабо попадет и старый мусор задымит .
Пока у нас только фото :)
...и пачка вопросов :crazy:
 
Так впуск поплавился когда открыл капот и сразу вспыхнуло фильтр и огонь пошёл вверх на впуск и загорелась шумка под капотом
 
@expluatator,
Выгорел 3 или 4 й ц . впуска . Может при глушении в этом цилиндре открыт клапан впуска и форунка подтекала , ветер , горячий мотор ?
 
Kertman написал(а):
@expluatator,
Выгорел 3 или 4 й ц . впуска . Может при глушении в этом цилиндре открыт клапан впуска и форунка подтекала , ветер , горячий мотор ?
Только дроссель при этом закрыт, от чего загорится фильтр?
 
Порошок огнетушителя - углекислота.
Если его не смыть и не погасить щелочью (сода питьевая) , сожрет контакты в разъемах, все железки окислятся.
Массы закиснут и появится сопротивление паразитное.
Мучения потом начнутся с плавающими дефектами по электрике.
Сочувствую произошедшему.
 
Ветер был сильный и прямо в морду, фильт вспыхнул и пламя потянуло на впуск до стекла
 
viktorg написал(а):
Так впуск поплавился когда открыл капот и сразу вспыхнуло фильтр и огонь пошёл вверх на впуск и загорелась шумка под капотом
Да , а почему один ? И как увидел при открытии капота что небыло дыры . Если сразу загелось ?
 
Сверху Снизу