Загорелось сообщение SRS-Airbag service urgent required

Вы смотрите тему:
Загорелось сообщение SRS-Airbag service urgent required

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
XC90Almaty

XC90Almaty

0
Регистрация
5 октября 2011
Сообщения
29
Имя
Сергей
XC90 2004 отключал датчик на среднем заднем сиденье, для того, чтобы снять сиденье. вроде акк выключал... сейчас замерил сопротивление которое на датчике - разрыв. контакт в разьеме хороший. к сожалению не знаю как работает датчик, какое должно быть сопротивление в состоянии покоя? Может кто подскажет? Уважаемые старейшины?
 
ediacc, перепрограммировать SRS, можно удаленно . Случилось потому что АКБ нужно отключать когда ковыряешься с электрикой авто.
 
Всё понятно, а теперь удалённо перепрограммировать это как?
 
Недавно, после отсоединения переключателя режима работы подушки пассажира на боковой панели торпедо (для снятия бардачка) имел неосторожность завести машину. Выскочил сигнал о неисправности SRS и необходимости обращения в сервис. Никакими ухищрениями сигнал снять не мог. Обратился в СТО (неофициал), сняли сканером за 15 минут, + 300рублей за работу. Видимо данные сигналы прописываются в памяти и после устранения неисправности не снимаются.
 
Стив, вам повезло так как в большинстве случаев удается просто сбросить ошибки дилерским сканером. Иногда сканером эти ошибки не снимаются, и вот тогда сервис приговаривает SRS к замене.
Можно его попытаться перепрограммировать, для каких то моделей SRS это помогает и всё решается быстро, а для каких то придется снимать модуль и ремонтировать.

Когда копаетесь с машиной , особенно с электрикой, то не плохо читать инструкцию перед этим о Технике Безопасности.
А то семья может лишиться члена семьи , когда в голову стрельнут подушки безопасности и сломают шею. А не дергать разъемы системы SRS без разбору и включать выключать зажигание уж тем более находясь в салоне или за рулем машины.
Это не шутка.
 
SergVolvo, Спасибо за участие.
Если я правильно понял, то основные правила при отключении - подключении аккумулятора на Volvo следующие:
1. Отключать аккумулятор (дистанционный ключ с PCC) не ранее чем через 5 мин после выключения зажигания.
2. Заходить в машину не ранее чем через 5 минут после отключения аккумулятора.
3. Не включать зажигание при отключении каких - либо разъемов, связанных с системой безопасности (подушки, ремни, сиденья).
4. После подключения аккумулятора не заходить в машину в течении 5 минут.
5. Первое включение зажигания после подключения аккумулятора осуществить через 5 минут не садясь в машину, протянув руку за рулевым колесом (за подушкой водителя) к кнопке пуска двигателя.

Я правильно всё перечислил?

И еще вопрос.
Обычно завожу машину и езжу не вынимая дистанционный ключ из кармана, т.е. не вставляю дистанционный ключ с PCC в гнездо на панели приборов. Есть - ли разница где находится ключ или это гнездо для ключа пассивно?
Спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: klira
Ответы
19
Просмотры
7K
klira
P
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
10
Просмотры
2K
SergVolvo
kotelkin
Последнее сообщение: vaucher
Ответы
13
Просмотры
5K
vaucher
Сверху Снизу