S40 II Загорелся АБС после замены ступицы. Помогите найти причину.

  • Автор темы niratat84
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S40 II Загорелся АБС после замены ступицы. Помогите найти причину.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
niratat84

niratat84

0
Регистрация
13 Август 2012
Сообщения
163
Возраст
41
Имя
Эльдар
Доброго времени суток.

Вообщем заменил ступицу с левой стороны. загорелся АБС. и надпись АБС требует технического обслуживания.Ступицу поставил - JP Group/ поездил не прошла ошибка. Потом взял датчик заменил тоже самое. помогите найти причину.
Неделю до этого менял на правой стороне ступицу Mayle все нормально ничего не загоралось.
Ребята что может быть???

----------

А машина вольво S40 год 2007
 
Читать ошибки, смотреть контакты, фишки



tapa from Whitecity
 
kup_404 написал(а):
Читать ошибки, смотреть контакты, фишки



tapa from Whitecity

Может ли быть проблема в новой ступице?
 
niratat84 написал(а):
Может ли быть проблема в новой ступице?

Врятли, так как я у себя включал зажигание когда датчик вообще был высунут из ступицы и ошибки не было.



tapa from Whitecity
 
kup_404 написал(а):
Врятли, так как я у себя включал зажигание когда датчик вообще был высунут из ступицы и ошибки не было.



tapa from Whitecity

а как проверить теперь?
диагностики нет рядом.
Можно ли каким либо способом проверить идет ли импульс на датчик? на фишку?
 
niratat84 написал(а):
а как проверить теперь?
диагностики нет рядом.
Можно ли каким либо способом проверить идет ли импульс на датчик? на фишку?

Я проверяю всегда "контролькой" лампочка с выводами на контакты...



tapa from Whitecity
 
kup_404 написал(а):
Читать ошибки, смотреть контакты, фишки
как вообще могут появиться ошибки, если до этого не было ничего, и появились именно вследствии замены ступицы. провод к датчику вообще там не трогается.

----------

датчик поставил новый
 
niratat84 написал(а):
как вообще могут появиться ошибки, если до этого не было ничего, и появились именно вследствии замены ступицы. провод к датчику вообще там не трогается.

----------

датчик поставил новый

Ну тогда вариант накинуть обратно старую ступицу, делов то на пол часа, ставить то ее не надо, вытащи датчик и в старую вставь



tapa from Whitecity
 
kup_404 написал(а):
откуда вытащить?
я думал но если я правильно понимаю то нужно старую ступицу поставить и все собрать. и проехаться на ней. ведь датчик срабатывает при нагрузке.
если пропадет то проблема в ступице? так же?
 
Ошибку какую на бортовике пишет?



tapa from Whitecity
 
niratat84 написал(а):
АБС требует обслуживания
ну 2-а варианта: читать или методом тыка вычислять.
 
да уж. как разберусь отпишусь
 
После сброса ошибки она появляется заново? у меня при замене ступиц ошибка появлялась первые 2 минуты, пока не тормознёшь пару раз, потом пропадала. Оба раза при замене обеих ступиц.
 
Думаю проблема в ступице 100% Ставьте оригинал или проверенные бренды типа SKF
 
В оригинальной ступице есть кольцо АБС. Видимо в GP его нет. Отсюда и ошибка.
 
Проблема в подшипнике ступицы. Либо его не допрессовали на место
 
Да, тут вариантов и немного. Или кольцо не намагниченное, или недопрессовали. И про то, что нужно проверенные варианты типа SKF или FAG ставить - тоже правильно сказали.
 
а как узнать допрессована ступица или нет?
взял еще одну ступицу FAG вот завтра и хочу либо допрессовать ту, или поставить новую.

как узнать допресована она или нет?
 
niratat84 написал(а):
как узнать допресована она или нет?

Как-как! Визуально))) Ну и чувствуешь, что дальше не лезет)))) Это, если на прессе)) Если методом молотка (что к данному типу ступиц крайне нежелательно применять), то до изменения звука удара)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Andrey2000
Ответы
16
Просмотры
4K
Andrey2000
A
Р
Последнее сообщение: Райво
Ответы
26
Просмотры
8K
Р
T
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
7
Просмотры
29K
Fatto
Сверху Снизу