XC70 I Предложено решение Загорелся чек

Вы смотрите тему:
XC70 I Предложено решение Загорелся чек

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
R

Romik1976

0
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
347
Марка машины
Volvo
VIN
YV1SZ595771260769
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2006
На днях загорелся чек турбина, скинул - клемму с аккумулятора, накинул, чек пропал. Через три дня опять появился. Турбина работает ( газу даешь, скорость быстро набирает, как обычно) . Готовиться к замене? Есть еще вариант скинуть чек, чтоб вообще не появлялся или только сервис с диагностикой?
 
Уже пару лет езжу на нескольких катушках патрон, ездит и кушать не просит. Родные на ямаху совсем негуманно стоят. :)
 
skydriver написал(а):
значит патрон можно брать
 
По ошибке Р0079. Поменял прокладки на выпускном и заодно и впускном клапане распредвалов, почистил клапана без разбора (винт открутил, потянул за катушку, клапан не разъединился, дальше демонтировать побоялся) жидкостью для карбюраторов, поставил все обратно. Ошибка пропала. Но радовался всего неделю. После частичной замены масла в АКПП, стал заводить машину и опять появился чек, продиагностировав китайским сканером получил опять ошибку Р0079. Вопрос такой, для разборки клапана нужно открутить винтик и как то пытаться разъединить клапан или там кроме винтика еще надо что то откручивать, отщелкиивать? Откуда прозванивать питание катушки клапана, если не трудно опишите все подробно или же дайте ссылку на подробное описание алгоритма устранения ошибки Р0079?
 
@Romik1976, винтик откручиваешь и тянешь аккуратно, но сильнее. Оно там на резиновом уплотнительном кольце держится.
Потом когда вытащишь внутреннюю часть из корпуса, там будет небольшое стопорное колечко, его снимешь и дальше вытаскиваешь поршень, пружинку и шайбу. Только аккуратно, чтоб пружинка не стрельнула. Все аккуратно отмываешь, смазываешь чуть маслицем и собираешь обратно. Поршень должен ходить внутри легко и непринуждённо. Если вдруг он закис - значит отмачивай чтоб вышел, грубую силу там не стоит применять и пытаться выковыривать всякими отвертками. Можно зазубрин наделать и поршень будет клинить.
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
@Romik1976, винтик откручиваешь и тянешь аккуратно, но сильнее. Оно там на резиновом уплотнительном кольце держится
Думаете без разборки очистителем карбюратора плохо почистил? Чистил с кисточкой, пока чистая жидкость не стала выливаться.
 
Romik1976 написал(а):
Думаете без разборки очистителем карбюратора плохо почистил? Чистил с кисточкой, пока чистая жидкость не стала выливаться.
А кто ж знает, хорошо или плохо почистилось. Поршень там в одном положении стоит на снятом клапане, значит какие-то каналы перекрыты. И если его подклинивает, без разборки этого не увидеть. Я бы снял еще раз и разобрал, там делов то..
 
Janvar написал(а):
А кто ж знает, хорошо или плохо почистилось. Поршень там в одном положении стоит на снятом клапане, значит какие-то каналы перекрыты. И если его подклинивает, без разборки этого не увидеть. Я бы снял еще раз и разобрал, там делов то..
меток там никаких нет, просто разбираешь и собираешь?
 
Romik1976 написал(а):
Там какое то стопорное колечко снимает? Легко снять?
Ну в принципе да, оно маленькое. Никогда с ним проблем не было. Каким-нибудь шилом или чем-то наподобие. Съёмник для стопорных колец у меня туда не поместился.
Romik1976 написал(а):
меток там никаких нет, просто разбираешь и собираешь?
Да, там примитивная конструкция, сложно ошибиться.

Romik1976 написал(а):
Прокладку новую не надо заказывать, которую (новую) неделю назад поставил?
Не нужно, та что есть еще вполне живая
 
Janvar написал(а):
Ну в принципе да, оно маленькое. Никогда с ним проблем не было. Каким-нибудь шилом или чем-то наподобие. Съёмник для стопорных колец у меня туда не поместился.

Да, там примитивная конструкция, сложно ошибиться.


Не нужно, та что есть еще вполне живая
Там еще какая то пружинка и шайба вывалились, в каком порядке вставлять?)
 
Romik1976 написал(а):
Там еще какая то пружинка и шайба вывалились, в каком порядке вставлять?)
Первым внутрь поршень, потом пружинка, тарелка и стопорное кольцо
Посмотри видос, там все наглядно :1122590200:
 
Janvar написал(а):
Первым внутрь поршень, потом пружинка, тарелка и стопорное кольцо
Посмотри видос, там все наглядно :1122590200:
Там на ускоренной записи.) Но вас понял.
 

Похожие темы

Ded
Последнее сообщение: Ded
Ответы
14
Просмотры
12K
Ded
A
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
2K
Fatto
E
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: e1Pako
Ответы
2
Просмотры
2K
E
Сверху Снизу