штатное всё на продажу страждущим.
менять акустику фронт-тыл
ставить внешний усилитель на акустику
ставить активный саб или пассивный саб с внешним усилителем
делать полную шумоизоляцию. чтобы все это музыкальное безумие не превратило пластик в сверчков.
Еще раз повторюсь частотный диапазон с акустических коробок 20-20кГц это маркетинг и слабо относится к качеству, особенно баса. такой характеристикой обладают и мистери за 500руб и дорогущие АС ручной сборки.
Музыка хоть и может измерятся цифрами, но как показывает практика совершенно одинаковые технические характеристики могут давать совершенно разное удовольствие от прослушивания музыки.
От одних колонок "цепляет" от других тошнит. Поэтому важно перед покупкой послушать колонки, и их связки, а уж потом решать что ближе именно вашему уху.
А не уху дяди Васи соседа который от дяди Пети слышал что у дяди Жени стоит JVC и тот ваапще безума от звука
Шумку и музыку хорошо делаю я.
Штатную систему на продажу если она кому то нужна.
Музыка это не только басы, это эффект вовлеченности, присутствия, эмоций.
Басы это самое простое описание хорошего звука, и без них реально никогда его не будет.
Поэтому важно всё до мелочей.
По поводу тех. характеристик. Я приведу просто список характеристик домашнего драйвера.
Он не указывается в паспорте на авто, а так же на коробках с дешевыми пластиковыми колонками. Но у каждой АС они есть и каждая из них звучит по разному.
Профессионал может предположить по характеристикам как она будет использоваться у него для конкретной задачи. Но даже он не сможет спрогнозировать ту долю "живого" звука который она сможет отыграть.
Пример Техпаспорт на автомобильную АС Можете сказать как она будет играть? Думаю нет.
Обратите внимание в графике на рекомендуемый диапазон для данного динамика 50-3000Гц
т.е. вот эта специально спроектированная головка референс уровня может играть от 50, а штатка от 20? чуете подвох?
У меня стоит такая и смею вас уверить при правильных настройках для большинства слушателей БАСУ будет дофига и саб не потребуется не смотря на параметры (от 50Гц)
А по сути скажу что каждый драйвер обладает как фирменным подчерком (signature) так и пригодностью для того или иного объема/влажности/температуры...
Поэтому когда мне говорят.. эй брат, смотри ка кАлонки стоят 500руб комплект и у них характеристики 20-20000Гц мне просто становится противно от этого вранья. т.к. не указывается с каким процентом искажений и с какими пиками-провалами они вывели столь замечательные параметры.
Теперь пройдемся по штатке. Обычно это самое дешевое исполнение призванное "ВЫЖИТЬ" при любых издевательствах и громкостях хотя бы на период гарантии...
Акустика заточена под слабый усилитель магнитолы и поэтому создаёт ощущение хорошего звука на пределе громкости, но если ввалить хорошо то вы заметите что бас куда то делся...
вроде громко а баса нет, это уже ограничения встроенных усилителей, были бы они помощнее акустику бы вывернуло наизнанку.
При таком подходе какие могут быть разговоры о качестве звука? о ваттах?
Те кто менял самостоятельно АС без опыта обычно получали ухутшение звука на штатных системах, отсюда и легенды о неприкосновенности штатки.
А кто подходил с умом выжимали максимум качества от простой магнитолы и балдели от басов.
Во всём нужна мера, и я знаю где она.
При установке АС без внешнего усилителя провода менять не обязательно.
При установке АС с внешним не штатным усилителем провода обязательно меняются причем на качественные а не фуфель.
Акустика начального уровня вполне может хорошо работать от штатного усилителя без разницы внутреннего или внешнего.
Но с внешним отдельным будет лучше звучать.
Сабвуфер в центральных канал не встроить т.к. калибры САБов начинаются от 20см. меньшее это извините недоразумение.
Самое безболезненное решение это подседельный активный саб.
Более правильное это внешний саб в багажнике и отдельный усилитель к нему.
Естественно к усилителям тянется силовая проводка от аккумулятора.