V
vvbir
0
- VIN
- YV1DZ8756C2249625
- Модель
- XC60 I
- Год выпуска
- 2011
Завязка:
Машина в первый раз потребовала долить масло между ТО, раньше такого не было. Долил поллитра, как просила.
Дело было на трассе, но поездка недлинная - около 100 км - скорость не больше 130.
Авто 2011 года, двигатель D5244T17. Пробег 120 тысяч. Предполагаю, что пробег честный (я второй владелец - купил на 95 тыс почти три года назад).
С момента последнего ТО прошло полгода, пробег 5 тысяч.
На сервисе:
Масла по мех щупу чуть меньше нормы, долили еще 200 гр.
Турбина снизу не сильно в масле, мастер говорит не похоже, что она причина расхода. Турбину ремонтировали 2 года назад, один из картриджей был заменен.
Больше вроде нигде не течет.
Мастер обратил внимание на громкий звук мотора. Говорит, как будто старая модель дизеля, с вихревой заслонкой. Я сам про звук ничего сказать не могу, сравнить не с чем.
Мастер предположил, что проблема в гидрокомпенсаторах и их нужно менять.
Заявленная стоимость замены почти 100 тыс руб, из них 70 тысяч - оригинальные гидрики и коромысла. Неоригинал они использовать не хотят, ибо рискованно.
Сервису в целом доверяю, обслуживаюсь там давно. Но сто тысяч - сумма приличная, хочется услышать второе мнение.
Собственно вопросы:
1. Можно ли диагностировать, что гидрокомпенсаторы действительно требуют замены, без разборки головки блока и рискованного снятия форсунок?
2. Есть ли более объективные критерии кроме "что-то двигатель слишком громко тарахтит"?
3. Рекомендации и опыт по использованию неоригинальных гидриков и коромысел?
Машина в первый раз потребовала долить масло между ТО, раньше такого не было. Долил поллитра, как просила.
Дело было на трассе, но поездка недлинная - около 100 км - скорость не больше 130.
Авто 2011 года, двигатель D5244T17. Пробег 120 тысяч. Предполагаю, что пробег честный (я второй владелец - купил на 95 тыс почти три года назад).
С момента последнего ТО прошло полгода, пробег 5 тысяч.
На сервисе:
Масла по мех щупу чуть меньше нормы, долили еще 200 гр.
Турбина снизу не сильно в масле, мастер говорит не похоже, что она причина расхода. Турбину ремонтировали 2 года назад, один из картриджей был заменен.
Больше вроде нигде не течет.
Мастер обратил внимание на громкий звук мотора. Говорит, как будто старая модель дизеля, с вихревой заслонкой. Я сам про звук ничего сказать не могу, сравнить не с чем.
Мастер предположил, что проблема в гидрокомпенсаторах и их нужно менять.
Заявленная стоимость замены почти 100 тыс руб, из них 70 тысяч - оригинальные гидрики и коромысла. Неоригинал они использовать не хотят, ибо рискованно.
Сервису в целом доверяю, обслуживаюсь там давно. Но сто тысяч - сумма приличная, хочется услышать второе мнение.
Собственно вопросы:
1. Можно ли диагностировать, что гидрокомпенсаторы действительно требуют замены, без разборки головки блока и рискованного снятия форсунок?
2. Есть ли более объективные критерии кроме "что-то двигатель слишком громко тарахтит"?
3. Рекомендации и опыт по использованию неоригинальных гидриков и коромысел?
Последнее редактирование: