S60 II Решено Аномальный расход масла

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Аномальный расход масла

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
M

maxvel

0
RCM
Регистрация
26 Сентябрь 2016
Сообщения
113
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Рязань
Регион
Рязанская область
VIN
YV1FS42H0E1282290
Модель
S60 II
Год выпуска
2013
Добрый день!
Владею авто в этой модификации уже год, при покупке узнал, что бывший владелец менял вкг и что у него был расход масло из-за этого.После покупки сразу ж поменял масло, брал авто в другом городе и на выбор масла мне залили то которое я не хотел, а это был бардаль смерившись и вернувшись в родной город заметил спустя 2-3тыщ км, что масло стало уходить,у пред владельца 0w30 castrol был, я залил 5w30 как руководстве по эксплуатации написано. Так вот катаясь весь год с августа 2021 по 2022 я залил примерно 5л масла, при этом пробеги у меня маленькие примерно 5-6тыщ км.на ТО в 2022 году сделали раскоксовку митсубиси шума,залил масло мобил 5w30 через 800км проверил уровень все нормально, сейчас спустя ещё 400км смотрю, а масла нет ниже минимальной отметки, долил пока остатки мобила, и тут два вопроса какое масло теперь можно доливать если не могу достать Мобил он мало где остался,и куда уходит масло были подтеки с выпускного коллектора и вакуумного насоса, все прокладки поменяны после покупки и ничего нигде не течёт.Не дымит, а если дым идёт то белый в холодную погоду, и с выхлопной трубы немного сладковатым запахом пахнет, как сигарет электронных, мне сказали это из-за катализатора, но с других машин никогда не замечал такого иначе б не обратил на это внимание, а при запуске сразу в салоне выхлопом пахнет почему то.Еще расход бензина большой может из-за езды по пробкам летом 18 зимой и сейчас уже под 20, а по тех характеристикам смотрел 12 должно бытт.В общем помогите разобраться.Спецов в городе по Вольво нет.двиг b5204t8
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
moniso
maxvel написал(а):
Получается нового вкг на 50тыщ км хватает чтоли ? Пробовал на заведённым двигателе пробку открутить и пакет положить затягивает.
зависит от того какие детали использовали при обслуживании ВКГ. у меня, например, нижняя и верхняя трубки синхронно начали течь после 20 тыс. км. -- в сервисе говорят, что для GParts это обычное дело

автомобиль другой, но что-то мне подсказывает, что проблема с качеством запчастей универсальная
Janvar написал(а):
Интеркулер долго снимать, можно посмотреть дроссельную заслонку, если она в масляных потеках - ну тут уже понятно всё будет. Но масло там в принципе то всегда бывает, если на впускных хоботах внутри тонкая масляная пленка - это терпимо. И саму турбину посмотреть внешне, она сопливить может.

Хотя вот по опыту скажу, бывает просто что масло гамнище, или не подходит для мотора. У меня такая же история была с Lukoil Armortech, два раза заливал, по 5-7 тыс проезжал и каждый на долив уходило по 4л канистре. Сменил на нестле про 5в30 и расход пришел в норму.
Вот я так же думал, когда бордаль залили, на щупе очень чёрное масло было и пахло гарью, думал после замены на другое в норме все будет, но сейчас думаю мог ли я нарваться на подделку и поэтому опять расход такой.
 
maxvel написал(а):
Да, все в норме
На масле всегда компрессия хорошая, если только нет борозды с палец.
 
Ula написал(а):
На масле всегда компрессия хорошая, если только нет борозды с палец.
Когда брал только, на одном цилиндре ниже была компрессия, капнули масло поднялась через год все нормальные были, на эндоскопе ничего не увидели криминального.
 
maxvel написал(а):
Когда брал только, на одном цилиндре ниже была компрессия, капнули масло поднялась через год все нормальные были, на эндоскопе ничего не увидели криминального.
Похоже к колечкам надо лезть.
 
maxvel написал(а):
Когда брал только, на одном цилиндре ниже была компрессия, капнули масло поднялась через год все нормальные были, на эндоскопе ничего не увидели криминального.
На вашей машине(номер двигателя 04663212) есть косяк производителя с поршневой,именно в части маслосъёмных колец на поршнях,они закоксовываются и перестают шевелиться,меняются целиком поршня вместе с комплектом колец,маслосъёмные кольца нового образца выше на 0,5 мм и поршня с другой проточкой...мы делали несколько таких машин,правда попадались больше v40,но проблема и моторы те же...В нынешние времена наверное проще проточить поршни и поменять кольца,если цилиндры не выходят за номинал...один поршень стоит под 30000 р. и нет их,в неоригинале -не бывает..
Club Volvo. Ru - Аномальный расход масла
 
Последнее редактирование:
В общем решил начать с вкг, заказал мембрану, шланг прокладки и вспомнил, что у меня в начале года потекли сальники и я менял грм из-за этого, по итогу давило со всех щелей даже с крышки заливной и щупа, но там я ехал за 200км/ч, такое от вкг же может быть? При этом на открытой крышке все всасывает. И вот сегодня у меня выскочили две ошибки, клапан впуск и выпуска походу приехали, на впуске менял год назад только.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Аномальный расход масла
    A0F5255C-70FC-49C6-A7D5-16266C6E8D80.png
    105.2 KB · Просмотры: 16
maxvel написал(а):
у меня в начале года потекли сальники и я менял грм из-за этого, по итогу давило со всех щелей даже с крышки заливной и щупа, но там я ехал за 200км/ч, такое от вкг же может быть?
Может.

maxvel написал(а):
При этом на открытой крышке все всасывает.
Если ЦПГ сильно изношена, то на холостых исправная ВКГ может справляться, поэтому всасывает, а вот на нагрузках уже нет, т.к. объем поступающих в картер газов очень велик. В пользу износа ЦПГ говорит и большой жор мысла.
 
Такой теперь вопрос, с неисправными клапанами vvt впуск и выпуск можно ездить пока новые идут? И могли ли они выйти из строя из-за раскоксовки?
 
maxvel написал(а):
с неисправными клапанами vvt впуск и выпуск можно ездить пока новые идут?
Можно, если неисправность, это не течь масла через сальники муфт или муфта перекошена от износа и ремень на ней расположен со смещением.
maxvel написал(а):
И могли ли они выйти из строя из-за раскоксовки?
Да, могли засориться крупинками нагара, отмытыми при раскоксе.
 
asmoscow написал(а):
Чудес не бывает,5 литров на 5000 пробега-это конец поршневой,если нет лужи масла под машиной...эндоскоп всё подтвердит...
что увидите эндоскопом ? мож пневмо тест ..
[automerge]1667838280[/automerge]
maxvel написал(а):
Добрый день!
Владею авто в этой модификации уже год, при покупке узнал, что бывший владелец менял вкг и что у него был расход масло из-за этого.После покупки сразу ж поменял масло, брал авто в другом городе и на выбор масла мне залили то которое я не хотел, а это был бардаль смерившись и вернувшись в родной город заметил спустя 2-3тыщ км, что масло стало уходить,у пред владельца 0w30 castrol был, я залил 5w30 как руководстве по эксплуатации написано. Так вот катаясь весь год с августа 2021 по 2022 я залил примерно 5л масла, при этом пробеги у меня маленькие примерно 5-6тыщ км.на ТО в 2022 году сделали раскоксовку митсубиси шума,залил масло мобил 5w30 через 800км проверил уровень все нормально, сейчас спустя ещё 400км смотрю, а масла нет ниже минимальной отметки, долил пока остатки мобила, и тут два вопроса какое масло теперь можно доливать если не могу достать Мобил он мало где остался,и куда уходит масло были подтеки с выпускного коллектора и вакуумного насоса, все прокладки поменяны после покупки и ничего нигде не течёт.Не дымит, а если дым идёт то белый в холодную погоду, и с выхлопной трубы немного сладковатым запахом пахнет, как сигарет электронных, мне сказали это из-за катализатора, но с других машин никогда не замечал такого иначе б не обратил на это внимание, а при запуске сразу в салоне выхлопом пахнет почему то.Еще расход бензина большой может из-за езды по пробкам летом 18 зимой и сейчас уже под 20, а по тех характеристикам смотрел 12 должно бытт.В общем помогите разобраться.Спецов в городе по Вольво нет.двиг b5204t8
раскоксовку от митсухи - шума или шумирование . данная химоза была придумана концерном для системы GDI или по просту для непосредственного впрыска для удаления нагара с форсунок , это так по истории вопроса о ШУМА , кстати это единственный хим продукт который был выпущен непосредственно концерном . вам нужна реально другой продукт для раскоксовки и лить масло по допуску
 
Последнее редактирование:
andkras написал(а):
что увидите эндоскопом ? мож пневмо тест ..
[automerge]1667838280[/automerge]
Эндоскопом увижу задиры в цилиндре,если они есть,увижу как капает масло с клапанов сверху,увижу как кольца прилегают к цилиндру,увижу сколько масла горит по нагару,много можно увидеть,если знать на что смотреть...А вот как пневмо тест связан с диагностикой масложора -не понятно...
 
Ничего чёт такого эндоскопом не увидели.масло по допуску из книжки 5w30 a5/b5
[automerge]1667852435[/automerge]
andkras написал(а):
что увидите эндоскопом ? мож пневмо тест ..
[automerge]1667838280[/automerge]

раскоксовку от митсухи - шума или шумирование . данная химоза была придумана концерном для системы GDI или по просту для непосредственного впрыска для удаления нагара с форсунок , это так по истории вопроса о ШУМА , кстати это единственный хим продукт который был выпущен непосредственно концерном . вам нужна реально другой продукт для раскоксовки и лить масло по допуску
На шуму попал из-за тестов раскоксовок, многие даже не снимали нагар, в сервисах видел лавром делают, после шумы и замены масла тыщу км считай норм было и расход упал сразу, но не надолго.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Аномальный расход масла
    8318801A-2FCD-420A-A081-CF8852BA205C.png
    646.6 KB · Просмотры: 19
  • Club Volvo. Ru - Аномальный расход масла
    AAFB1878-D07F-41C4-AB1B-7AFD080DCF3E.png
    483 KB · Просмотры: 18
asmoscow написал(а):
Эндоскопом увижу задиры в цилиндре,если они есть,увижу как капает масло с клапанов сверху,увижу как кольца прилегают к цилиндру,увижу сколько масла горит по нагару,много можно увидеть,если знать на что смотреть...А вот как пневмо тест связан с диагностикой масложора -не понятно...
только задиры и то если эндоскоп хороший , масло стекающее по клапану увидите ну может быть , не встречал
пневмо тест тоже сомнителен ,согласен , но это смотря как делать .
 
Итак посмотрел патрубок турбины он сухой, разобрал вкг, чтоб все поменять и там тоже все было нормально, зря ток купил ремкомплект , мембрана целая сам бочок чистый.буду дальше мониторить масло, дыма никакого нет только белый в мороз.попробую позже раскоксовку Валера и смену масла.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Аномальный расход масла
    C4AB84B2-6A81-4508-82C6-03DA2BBDB156.jpeg
    1.4 MB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Аномальный расход масла
    A1090C9E-A232-4C2D-AA7C-ECCB046AA456.jpeg
    1.2 MB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Аномальный расход масла
    DFFBD09B-DA9D-4A51-8C3A-E5BE29F3B62B.jpeg
    2.5 MB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Аномальный расход масла
    A15374AE-B135-4BA3-98E0-E70D4FF12355.jpeg
    822.7 KB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Аномальный расход масла
    91875588-3805-4D85-9751-A3EDBDE3F502.jpeg
    1,005.4 KB · Просмотры: 8
maxvel написал(а):
Итак посмотрел патрубок турбины он сухой, разобрал вкг, чтоб все поменять и там тоже все было нормально, зря ток купил ремкомплект , мембрана целая сам бочок чистый.буду дальше мониторить масло, дыма никакого нет только белый в мороз.попробую позже раскоксовку Валера и смену масла.
кокс от гринол , делал много раз , помогает конкретно , лавруша так себе .по процедуре надо понимать как это работает что бы был результат , иногда целый день на это уходит.
 
Меня заверяли в сервисе, что надо брать пенную раскокосовку.
 
maxvel написал(а):
Меня заверяли в сервисе, что надо брать пенную раскокосовку.
Делал так- лавр жидкий на горячую с горкой на поршни на сутки, затем пену мицу шумма на холодную раза три по мере осаждения. Работает хорошо.
 

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
12K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
el_angelo
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
23
Просмотры
6K
Человек дождя
Человек дождя
Karfagen
Последнее сообщение: Moriarti
Ответы
43
Просмотры
22K
M
Сверху Снизу