S60 II Решено Аномальный расход масла

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Аномальный расход масла

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
M

maxvel

0
RCM
Регистрация
26 Сентябрь 2016
Сообщения
113
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Рязань
Регион
Рязанская область
VIN
YV1FS42H0E1282290
Модель
S60 II
Год выпуска
2013
Добрый день!
Владею авто в этой модификации уже год, при покупке узнал, что бывший владелец менял вкг и что у него был расход масло из-за этого.После покупки сразу ж поменял масло, брал авто в другом городе и на выбор масла мне залили то которое я не хотел, а это был бардаль смерившись и вернувшись в родной город заметил спустя 2-3тыщ км, что масло стало уходить,у пред владельца 0w30 castrol был, я залил 5w30 как руководстве по эксплуатации написано. Так вот катаясь весь год с августа 2021 по 2022 я залил примерно 5л масла, при этом пробеги у меня маленькие примерно 5-6тыщ км.на ТО в 2022 году сделали раскоксовку митсубиси шума,залил масло мобил 5w30 через 800км проверил уровень все нормально, сейчас спустя ещё 400км смотрю, а масла нет ниже минимальной отметки, долил пока остатки мобила, и тут два вопроса какое масло теперь можно доливать если не могу достать Мобил он мало где остался,и куда уходит масло были подтеки с выпускного коллектора и вакуумного насоса, все прокладки поменяны после покупки и ничего нигде не течёт.Не дымит, а если дым идёт то белый в холодную погоду, и с выхлопной трубы немного сладковатым запахом пахнет, как сигарет электронных, мне сказали это из-за катализатора, но с других машин никогда не замечал такого иначе б не обратил на это внимание, а при запуске сразу в салоне выхлопом пахнет почему то.Еще расход бензина большой может из-за езды по пробкам летом 18 зимой и сейчас уже под 20, а по тех характеристикам смотрел 12 должно бытт.В общем помогите разобраться.Спецов в городе по Вольво нет.двиг b5204t8
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
moniso
maxvel написал(а):
Получается нового вкг на 50тыщ км хватает чтоли ? Пробовал на заведённым двигателе пробку открутить и пакет положить затягивает.
зависит от того какие детали использовали при обслуживании ВКГ. у меня, например, нижняя и верхняя трубки синхронно начали течь после 20 тыс. км. -- в сервисе говорят, что для GParts это обычное дело

автомобиль другой, но что-то мне подсказывает, что проблема с качеством запчастей универсальная
maxvel написал(а):
Меня заверяли в сервисе, что надо брать пенную раскокосовку.
вам выше ответил по поводу шумы..
[automerge]1668712599[/automerge]
Crio написал(а):
Делал так- лавр жидкий на горячую с горкой на поршни на сутки, затем пену мицу шумма на холодную раза три по мере осаждения. Работает хорошо.
бред делали , мало масленое ....
[automerge]1668713701[/automerge]
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Лавр вещь, только свечи после него менять
что со свечами происходит после лавруши ?
 
Последнее редактирование:
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Лавр вещь, только свечи после него менять
Много лет пользую, ничего не надо менять. Секрет удачного запуска после раскокса заключается в тщательной продувке сжатым воздухом цилиндров по окончании работ и прокалке свечей горелкой. И все заведется с пол тычка.
[automerge]1668751154[/automerge]
andkras написал(а):
бред делали , мало масленое ....
Вы когда нибудь пользовались пенной раскоксовкой? по тексту видно, что нет, да и жидкой тоже видимо..
 
Crio написал(а):
Много лет пользую, ничего не надо менять. Секрет удачного запуска после раскокса заключается в тщательной продувке сжатым воздухом цилиндров по окончании работ и прокалке свечей горелкой. И все заведется с пол тычка.
[automerge]1668751154[/automerge]

Вы когда нибудь пользовались пенной раскоксовкой? по тексту видно, что нет, да и жидкой тоже видимо..
вы сами то почитайте что написали ....секрет вот раскрыли удачного запуска после раскоксовки
 
Crio написал(а):
Много лет пользую, ничего не надо менять. Секрет удачного запуска после раскокса заключается в тщательной продувке сжатым воздухом цилиндров по окончании работ и прокалке свечей горелкой. И все заведется с пол тычка.
По инструкции надо менять, соответственно меняли, им тогда цена 300-500р была
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
По инструкции надо менять, соответственно меняли, им тогда цена 300-500р была
Вряд ли лавр разъедает свечи..много лет пользую, свечи после лавра ни разу не мнеял, все ок.
 
Двигатель b5204t8 походу? Тема, как и многие другие, кончится заменой на контракт/ремонтом поршневой или продажей машины.
 
Сегодня ремонт поршневой уже не актуален, ценники такие, что практически половина стоимости машины. Смотрю ролики pbmotors всем известного, тамошний моторист говорит, что сегодня сделать нормальную капиталку уже не реально, запчастей тупо нет, а если и есть ценник из паралельной вселенной, поэтому только контракт. Но конкретно с этим мотором контракт тоже не панацея, поскольку поршни не купить контрактные. А кто из сервисов наших умеет корректно и правильно делать раскоксовку? Помню рус вольво порнографией занимался, шуму заливали на 15 минут и брали что-то в районе 5000 за это.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Сегодня ремонт поршневой уже не актуален, ценники такие, что практически половина стоимости машины. Смотрю ролики pbmotors всем известного, тамошний моторист говорит, что сегодня сделать нормальную капиталку уже не реально, запчастей тупо нет, а если и есть ценник из паралельной вселенной, поэтому только контракт. Но конкретно с этим мотором контракт тоже не панацея, поскольку поршни не купить контрактные. А кто из сервисов наших умеет корректно и правильно делать раскоксовку? Помню рус вольво порнографией занимался, шуму заливали на 15 минут и брали что-то в районе 5000 за это.
лет так дцать назад шумирование стоило в районе 15к и это только по работе.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Помню рус вольво порнографией занимался, шуму заливали на 15 минут и брали что-то в районе 5000 за это.
Нормальная цена, т.к. после раскокса нужно менять масло и фильтр. даже если в масло попала не большая порция жидкости раскокса.
 
Вру. Там походу была не шума, там был винс, заливали в цилиндры на 15 минут и сливали, вот и весь раскокс. И это цена только за саму жижу и собственно работу. Толку 0. У меня поршни отмокали двое суток полностью в ванне с винсом и то, потом потребовалась ручная чистка. Это делание бабок на ровном месте с 0 эффектом. И нет в этой процедуре ничего сложного, выкрутить свечи, выровнять поршни в линий и залить, все. Основная проблема в том, что у львиной массы народу негде это делать, во дворе это не сделаешь, нужно помещение.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Вру. Там походу была не шума, там был винс, заливали в цилиндры на 15 минут и сливали, вот и весь раскокс. И это цена только за саму жижу и собственно работу. Толку 0. У меня поршни отмокали двое суток полностью в ванне с винсом и то, потом потребовалась ручная чистка. Это делание бабок на ровном месте с 0 эффектом. И нет в этой процедуре ничего сложного, выкрутить свечи, выровнять поршни в линий и залить, все. Основная проблема в том, что у львиной массы народу негде это делать, во дворе это не сделаешь, нужно помещение.
вот реально ошибаешься с выводом....
 
На своей делал так после покупки (пробег 114тыс, жрала масло или нет хз, я после покупки турбированной Вольвы так всегда делаю):
Делаю раскоксовку пенным лавром. Оставляю минут на 40. Потом остатки удаляю шприцом, продуваю воздухом.

1. Две банки бг109 в старое масло, обороты на 1200 и 30 минут молотит.
2. Сливаю старое масло, заливаю 5л солярки смешанной пополам с самым обычным промывочным маслом. 10мин молотит на холостых. Сливаю. 3. Повторяю пункт 2. Сливаю (сливается также шлак, но уже чуть светлее)
4. Меняю фильтр и заливаю свежее масло.
После данной процедуры масло на щупе настолько чистое что его не видно. Через 100-200км машина начинает переть как троллейбус. По сути делается нижний и верхний раскокс. Конкретно на с60 с таким же мотором у меня расход масла 300-400г от замены до замены (8000км).

На хс90 сделал такую же процедуру. Сейчас проехал всего тыщи 2, масло не съела ни грамма, но уже начало темнеть (видать не все отмыло). После 5000 пробега повторю на ней всю процедуру, тк пробег под 350 и мотор внутри явно еще грязный, но едет уже более чем достойно по сравнению с тем что было. Еще надо чип бср накатить, с ним работа мотора мне больше нравится (по опыту прошлой хс90)
 
Shanson написал(а):
Делаю раскоксовку пенным лавром.
Шума оставляет жидкой фракции кот наплакал, очень сомнительно, что этого хватит для колец поршней. Поэтому на горячую лью с горкой лавр на сутки, шевелю поршни первые полчаса. Утром шумой по инструкции на холодную, при этом моются клапана.
Далее в колодцы бензина по свечные отверстия, побурлить, и откачать вместе с грязью. Продуть компрессором, капнуть маслом, готово.
[automerge]1669057895[/automerge]
Shanson написал(а):
Через 100-200км машина начинает переть как троллейбус.
Увы, не замечаю никакой разницы от раскокса. Но вроде так и должно быть) засахаренные всаженные кольца раскокс может и не взять..раскоксоваться желательно превентивно, до того как там все залегло..
[automerge]1669057973[/automerge]
Shanson написал(а):
Сливаю старое масло, заливаю 5л солярки смешанной пополам с самым обычным промывочным маслом. 10мин молотит на холостых. Сливаю. 3. Повторяю пункт 2. Сливаю (сливается также шлак, но уже чуть светлее)
Как то стремно такое делать, не пробовал. Потом твое рабочее масло на этой солярке будет работать..после только промывочного масла залитое 5w40 превращается в 5w30, а ежели и солярка?)
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Увы, не замечаю никакой разницы от раскокса.
значит там просто все хорошо..

Crio написал(а):
Как то стремно такое делать, не пробовал. Потом твое рабочее масло на этой солярке будет работать..после только промывочного масла залитое 5w40 превращается в 5w30, а ежели и солярка?)
тоже было стремно, но один раз попробовал, увидел эффект и теперь так делаю регулярно. Солярка там в масле работать не будет, я ей даю 12ч чтобы полностью стечь. А даже если и будет, то ничо страшного, лучше отмоет)). Я масло меняю не по регламенту, а раз в 5-7тыс км. И каждый раз с промывкой.
 
Привет!
Может кто что посоветует?
Моя беда:
Вольво В 70 дизель, механика (Д4) 2014 года.
Жрет больше 1 литра на 100 км. Проверили обе турбины - сухо. Проливали поршневую спец. присадками, напрямую. Не помогло. Смена типа масла тоже не помогла (по спецификации - 0ВВ20. Пробовал и 5 ВВ30).
Дыма при старте нет.Бывает синеватый при перегазовке. Тяга - хорошая.
Прочитал выше о ВКТ. буду думать. Может есть еще соображения (кроме очевидных - маслосьемные колпачки и поршневая)?
Спасибо!
 
Viktor Vinicenko написал(а):
Привет!
Может кто что посоветует?
Моя беда:
Вольво В 70 дизель, механика (Д4) 2014 года.
Жрет больше 1 литра на 100 км. Проверили обе турбины - сухо. Проливали поршневую спец. присадками, напрямую. Не помогло. Смена типа масла тоже не помогла (по спецификации - 0ВВ20. Пробовал и 5 ВВ30).
Дыма при старте нет.Бывает синеватый при перегазовке. Тяга - хорошая.
Прочитал выше о ВКТ. буду думать. Может есть еще соображения (кроме очевидных - маслосьемные колпачки и поршневая)?
Спасибо!
Если D4204T5 ДВС, то посмотрите внимательно на стык ДВС и коробки. Если в масле, то трещина в блоке.

И днище внимательно смотрите - есть масляный налет или нет.
 
В трещину литр на 100 км? Это надо быть слепым, чтобы не увидеть.

Такой расход только через кольца.
 
Griandrej написал(а):
В трещину литр на 100 км? Это надо быть слепым, чтобы не увидеть.

Такой расход только через кольца.
Лично проходили эту историю на машине отца (XC70 2015 год), там как раз D4204T5 был, сверху все сухо, машина просит постоянно (каждые 50-100 км) долить масло. Единственно, что выдало течь масла это легкий налет масла на юбке заднего бампера.

Там трещина в кожух сцепления выходит, а оттуда масло уже через стык между ДВС и КПП капало на пыльник двигателя и дальше воздухом разносилось по днищу.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Там трещина в кожух сцепления выходит, а оттуда масло уже через стык между ДВС и КПП капало на пыльник двигателя и дальше воздухом разносилось по днищу.
Литр на 100, это очень много, чтобы не заметить.
 
Griandrej написал(а):
Литр на 100, это очень много, чтобы не заметить.
так то заметили ))... но найти причину трудно. особенно если она не очевидна.
Из последнего р2 турбо , без защиты картера и пыльника. расход масла около литра на 200 км , если ехать больше 80 км час, если меньше то расход в пределах 200 гр на 1000. при осмотре небольшое замасливание стыка промсекции и поддона. ( половина авто таких ездит) все гуманные снадобья применены, владелец жаждет хирургии, но ставит условие ,если не поможет, то платить не будет. )) Кручение на подъемнике ничего не показывает.Все сервисы города Энска развели руками и расписались в своей низкой квалификации , кому охота не заработать а расплачиваться. Приглашаю в тему экстрасенсов... )))
 

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
12K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
el_angelo
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
23
Просмотры
6K
Человек дождя
Человек дождя
Karfagen
Последнее сообщение: Moriarti
Ответы
43
Просмотры
22K
M
Сверху Снизу