A
Andy70
0
- Регистрация
- 9 Июнь 2018
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
Привет, вопрос такой:
Машина дизельный ХС70, 2014 выпуск продана в 2015, я купил в 2018 и сразу сделал ТО60 (включая замену ремня навесного оборудования и тормозной жидкости), пробег был около 50. Сейчас надо делать следующее ТО (и так на несколько месяцев задержал), дилер говорит что по возрасту "положено" менять еще ремень ГРМ (типа машине 6 лет) (помимо базового ТО), при том что пробег всего 57 (мало, мало ездил в этом году). Дилер прав и ремень ГРМ действительно надо менять по возрасту а не по "моточасам" пробега? Можно конечно и поменять но не хотелось бы впустую еще 20 тысяч тратить. Есть ли диагностика позволяющая однозначно сказать что надо менять или нет? Заранее спасибо за советы. PS: Чем грозит обрыв ГРМ я в курсе )
Машина дизельный ХС70, 2014 выпуск продана в 2015, я купил в 2018 и сразу сделал ТО60 (включая замену ремня навесного оборудования и тормозной жидкости), пробег был около 50. Сейчас надо делать следующее ТО (и так на несколько месяцев задержал), дилер говорит что по возрасту "положено" менять еще ремень ГРМ (типа машине 6 лет) (помимо базового ТО), при том что пробег всего 57 (мало, мало ездил в этом году). Дилер прав и ремень ГРМ действительно надо менять по возрасту а не по "моточасам" пробега? Можно конечно и поменять но не хотелось бы впустую еще 20 тысяч тратить. Есть ли диагностика позволяющая однозначно сказать что надо менять или нет? Заранее спасибо за советы. PS: Чем грозит обрыв ГРМ я в курсе )