C70 I Замена ГРМ

Вы смотрите тему:
C70 I Замена ГРМ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
iNickolas

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
Кому не лень, скиньте п-та выдержку из VIDA о замене ГРМ на volvo c70 1998 г.в. 2.3т, несетевая. Особенно интересует вопрос касательно ролика натяжителя.
 
вин бы дал, чо-ли :)
 
у тебя планка для выставления распредвалов есть?
 
21: Замена зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, B5234T3
Печать
Замена ремня газораспределительного механизма
Специальные инструменты
998 8500
999 5456

Снимите:


  • крышку свечей зажигания
  • два зажима топливных магистралей
  • поднимите расширительный бачок и поставьте его сбоку над двигателем
  • переднюю крышку газораспределительного механизма
  • ремень вспомогательных механизмов
Установите распределительные валы/коленчатый вал согласно маркировке

Снимите правое переднее колесо и слегка ослабьте крепление облицовки крыла.

Снимите тепловой экран гасителя колебаний.

Шкивы распределительного вала следует провернуть до тех пор, пока все метки не совпадут.
Проведите контрольное измерение натяжения ремня

Подождите 5 минут после регулировки ремня газораспределительного механизма.
Расположите измерительный инструмент 998 8500 между выпускным шкивом распределительного вала и насосом системы охлаждения.

Считайте значение с помощью зеркала. Измерительный прибор нельзя снимать до тех пор, пока не сняты показания.

Для ремня 21 мм натяжение должно быть в пределах 3,5 - 4,6 единиц.
Для ремня 23 мм применимы следующие величины:
B 5204/5254/5234
2,5-4,0 единиц
B5252
2,7-4,2 единиц
Если вышеобозначенные значения не были получены, то блок успокоителя натяжного устройства должен быть заменен.
Снятие ремня газораспределительного механизма

Придерживайте верхний винт блока успокоителя натяжного устройства.

Ослабьте нижний винт.

Поверните блок успокоителя натяжного устройства так, чтобы шкив свободно снимался.

  • Снимите:
  • нижний винт
  • блок успокоителя натяжного устройства
  • верхнюю крышку газораспределительного механизма
  • ремень газораспределительного механизма
Смазка втулки

На двигателях с автоматическим натяжным устройством ремня газораспределительного механизма необходимо при каждой замене ремня или снятии шкива натяжного устройства смазывать втулку рычага. Рычаг необходимо смазывать, чтобы подшипник не заедал и не вызывал неправильного натяжения.

Снимите:
- Винт рычага шкива натяжного устройства
- Шкив натяжного устройства
- Муфту за винтом
Смажьте поверхность втулки рычага, винт и муфту смазкой номер 11 61 246-2 (50г) или 11 61 247-0 (500г).
Установите:
- Муфту
- Шкив натяжного устройства
- Винт рычага шкива натяжного устройства
Затяните винты до 39 ±5 Н·м.

Проверьте шкив натяжного устройства и холостой шкив

Проверните шкивы и послушайте, нет ли шумов в подшипниках.

Проверьте, не заклинило ли в подшипнике рычаг привода шкива натяжного устройства. Проверьте правильность затяжки крепления холостого шкива и шкива натяжного устройства.
Затяните шкив до:
(1992-93)
40 Нм

(1994-)
30 Н·м
Холостой шкив, затяните до:

24 Н·м
Регулировка механического натяжного устройства ремня

Если используется механическое устройство натяжения ремня, отрегулируйте согласно Регулировка механического устройства натяжения ремня:Регулировка механического устройства натяжения ремня .

Заблокируйте блок успокоителя натяжного устройства

Убедитесь в отсутствии видимых утечек.
Сожмите блок успокоителя натяжного устройства с помощью инструмента 999 5456 . Поместите блок успокоителя натяжного устройства в инструмент и привинтите центральную гайку инструмента к нижней части. Дождитесь завершения операции сжатия и установите 2 мм стопорный штифт в поршень.
Примечание При наличии утечки или при отсутствии сопротивления при его установке, или если его невозможно всунуть, блок успокоителя натяжного устройства следует заменить.
Установите новый ремень газораспределительного механизма

Установите блок успокоителя натяжного устройства, затяните c моментом до 25 Н·м.

Заведите ремень вокруг коленчатого вала и правого холостого шкива.

Наденьте ремень на шкив распределительного вала.

Заведите ремень вокруг насоса охлаждающей жидкости и натяните его на шкив натяжного устройства.
Установка шкива распределительного вала и ремня привода газораспределительного механизма
Внимание! Ремень газораспределительного механизма должен быть установлен правильно для обеспечения правильного газораспределения. Перед затяжкой винтов между распределительным валом и шкивом распределительного вала дважды сильно нажмите (или ударьте пластмассовой киянкой) на ремень между распределительными валами и затем дважды на ремень между выпускным распределительным валом и насосом охлаждающей жидкости двигателя. Проделайте это для того, чтобы убедиться, что шестерни вошли в зацепление со шкивами привода распределительного механизма.

Закрепите приводной ремень
Сильно нажмите или ударьте по ремню дважды в направлении стрелки (1) и дважды в направлении стрелки (2) резиновой киянкой.

Закрепите шкивы распределительного вала
Затяните винты распределительного вала (2 x 3) до 20 Н·м.

Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота

Выньте стопорный штифт из натяжного устройства/блока успокоителя ремня.
Установите верхнюю крышку газораспределительного механизма.
Проверните коленчатый вал на два оборота и убедитесь, что метки на коленчатом вале и шкиве газораспределительного механизма совпадают.
Установите:


  • два зажима топливных магистралей
  • переднюю крышку газораспределительного механизма
  • ремень вспомогательных механизмов
  • крышку свечей зажигания
  • расширительный бачок
  • защитную панель гасителя колебаний
  • облицовку крыла, колесо
Проверьте функционирование
Проведите дорожное испытание двигателя.




 
Torry написал(а):
у тебя планка для выставления распредвалов есть?

я не один буду делать. Женек будет помогать, он уже 3 раза делал. Говорит не нужна эта планка.
 
iNickolas, держите:
 

Вложения

  • B5234T3-GRM.pdf
    364.4 KB · Просмотры: 209
  • B5234T3-GRMa.pdf
    90.8 KB · Просмотры: 141
crazytosh, Антон выложи пожалуйста в виде файла pdf, а то не видно нефига.

----------
Bobs_,Спасибо!!!
 
Тох оставь) пусть будет и так и пдф.

tapatalk
 
Сегодня попытался поменять ремень ГРМ и не смог....
Не смог снять его со шкива коленвала.
На b5254 спокойно менялся.
на 5234 же не могу снизу снять. Так отлив какой то на блоке и он не дает сняться ремню. В 5254 такой был но он меньше выступал и ремень снимался проще. Неужто надо снимать шкив приводных на коленвале? И если да то как он снимается? 4 маленьких болта или центральная гайка?
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Замена ГРМ
    CImage.jpg
    76.3 KB · Просмотры: 76
}l{eKa написал(а):
Спасибо огромное!
Что то тупанул. Мог бы и сам посмотреть. Но нафига снимать шкив то придумали? Он кстати как снимается? Просто или съемник нужен? Судя по схеме конус там маловероятен.
 
Стягивать съёмником,тугая посадка
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
21
Просмотры
7K
skydriver
T
Последнее сообщение: Борисович
Ответы
8
Просмотры
1K
Борисович
Б
B
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
45
Просмотры
6K
G
Сверху Снизу