Замена масла в движке

  • Автор темы Д_м_и_т_р_и_й
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Замена масла в движке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Д

Д_м_и_т_р_и_й

Уважаемые камрады!Как Вы считаете через сколько тыщ необходимо менять масло в двигателе?Хочется услышать мнения,помня офиц.диллерские рекомендации.(20 тыщ)shok
 
Д_м_и_т_р_и_й написал(а):
Уважаемые камрады!Как Вы считаете через сколько тыщ необходимо менять масло в двигателе?Хочется услышать мнения,помня офиц.диллерские рекомендации.(20 тыщ)shok

Если хочешь долго и счастливо - меняй через десятку. На всех своих машинах, кроме отечественных (там через 5-7т.км.) менял через 10.000. Все моторы были как песня. Замена через 20.000 - дешёвый понт. Хотя, они всё равно крутятся... моторы.:dn
 
Д м и т р и й
Д_м_и_т_р_и_й написал(а):
Как Вы считаете через сколько тыщ необходимо менять масло в двигателе?
Меняю ч/з 10 тыс. Считаю оптимальным. Но факторов, влияющих на периодичность замены - множество! Как в ту, так и в др. сторону.
 
Д_м_и_т_р_и_й, Тема перемещена, для технических дискуссий есть соответствующий раздел
 
Подходы разные к машине...
1. Авто новый, буду скидывать ближе к концу гарантии (2 года или 100 тыщ.) - такие владельцы меняют строго по рекомендации ОД, т.е в нашем случае 20 тыщ и не парятся дальнейшей судьбой авто. Минимизация затрат, ничего личного
2. Живем в России (читай тяжелые условия эксплуатации). Юзать машину планируется длительное время. Замена масла через 10 тыщ в двигателе и в коробке через 60 тыщ. Тогда машинка будет долго и счастливо радовать тебя и последующих владельцев... 140 тыщ. полет нормальный... Сам придерживаюсь этого и рекомендую...
 
Д_м_и_т_р_и_й, Оффтоп
 
Где-то год назад я заехал к одному из официалов.Говорю мол так и так давай правду матку.Через сколько менять?Ну не может быть замены через двадцатку.Это чисто маркетинг.
Он мне,улыбаясь и скрывая глаза.-Ну меняйте почаще!
Все.После этого только через десятку.Нафиг эти геморы и непонятную экономию.Ведь не лада приора:n1o1:
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование модератором:
Вчера менял масло на своей S80. Предыдущий хозяин менял масло 23 т.км. назад. Залил Castrol 5w40 C3. Сегодня, как и положено, полез проверять уровень по щупу. А масло уже черное, будто ни разу и не меняное. Вот вам и межсервисные пробеги.

Буду делать повторную замену через месяц. Без вариантов.
 
g000phy написал(а):
Предыдущий хозяин менял масло 23 т.км. назад. Залил Castrol 5w40 C3.
Масло черное становится довольно быстро, но... Castrol 5w40 C3 не расчитан на пробег в 20т км. Вы так мотор загубите!!! Его менять надо чаще. 20т км для SLX 0w30 A5/B5 из-за более долгоиграющего пакета присадок. Да и то с нашим бензином с повышенным содержанием серы лучше и SLX менять чаще
 
Д_м_и_т_р_и_й, 10 тысяч и не ломай голову, новая не новая ... себе не себе...., нет чудес на свете не придумали вечного двигателя, а раз нет его эти беречь надо факт... удачи на дорогах (не нахожу других причин не менять масло по 20 тыс.км кроме как желания сэкономить, а экономить на двигателе ну как минимум не верно)
 
maximalist, Это я залил Castrol C3 :) Масло планирую менять раз в 8 тыс. А с учетом моих пробегов, наверное с предварительной раскоксовкой.

Мое сообщение было о том, сколько грязи собирается в моторе через 20 тыс. Что свежее масло собирает ее моментально. Поскольку промывка двигателя скоре всего просто забъет маслянные каналы (особенно вкладыши), промывать буду сокращением срока замены.
 
g000phy написал(а):
maximalist, Это я залил Castrol C3
Не подходит Вам это масло. Лейте 0w30. У Вас же турбо. Даже две)
 
Читал Виду и мануал (стр 228). Производитель авто допускает 0w30, 0w40, 5w30, 5w40. Последнее от -25 до +40. Volvo (согласно виде) допускает масло A3/B3 России и прочих отсталых стран.

Кастрол 5W-40 C3 подходит в т.ч. для турбированных моторов, где производитель рекомендует ACEA A3/B3/B4, C3. (ссылки на подтверждение ниже).

Вольвовский кастрол A5/B5 0W-30 разработан для увеличенных интервалов ТО (которые по регламенту 20 тыс.). Мои интервалы замены масла будут сокращены больше чем в двое (до 7-8 тыс.)

Показатели по кинематической вязкости и проворачиваимости для 5W-40 C3 и 0W-30 A5/B5 отличаются не очень значительно (и отличаются, по-видимому, просто из-за различной вязкости).

Кастроловские документы:
http://www.castrol.com/liveassets/b...ocal_assets/downloads/m/Magnatec_5W_40_C3.pdf
http://www.castrol.com/castrol/Inte...earch&Host=http://www.castrol.com&homeId=3170

Я не хочу обязательно доказать, что я прав. Наоборот хочу понять, почему не подходит выбранное масло и что лучше выбрать.
 
Последнее редактирование:
При пробеге в 120 тыс. перешел на Мобил 5w50 Пик Лайф. Движок даже работать стал по другому-тихо и уверенно,никаких стуков.Проездил осень ,зиму,правда езжу то немного, счас 126тыс-масло не доливал,цвет почти не изменился.......
 
stvol написал(а):
При пробеге в 120 тыс. перешел на Мобил 5w50 Пик Лайф.
А почему перешли? Причина? И какое масло до этого применяли?
 
Проанализировал материалы на форумах,советовался со специалистами,да и сам много лет занимаюсь авто-вот и вырисовалась мысль. Угара от Мобил практически нет,именно эта марка для авто с пробегом.Никакой рекламы,каждый сам принимает решение. Ну и замена через 10 тыс думаю очень верное решение.И промывку желательно делать.Ветераны наверное помнят ,как раньше движки мыли веретенкой да еще и солярочки чуток добавляли-но без фанатизма:сейчас другие времена.А раньше был Кастрол .... 0w30.

Добавлено через 1 минуту
А дизелям 7-8 тыс км и менять
 
stvol, Как и чем мыли? промывкой или сокращением срока замены?
Что было до и что стало после? Не было ли проблем с давлением/масляным голоданием мотора?
5W50 погуще, чем 0W30, особенно на горячую. Это тоже очень сильно влияет на угар. Хотелось бы уточнить манеру еды. Часто ли высокие обороты, тапка в пол? Высокие индексы после W придуманы как раз для таких режимов.
 
При переходе на Мобил промыл движок промывкой Ликви Моли(честно-не помню название) десятиминутка (одна из лучших в ряду этой фирмы).Манера езды спокойная,тапку редко пользую.... Голодания ни разу не было,только однажды при минус 30 выскочила ошибка долива масла и тут же пропала.Обратил внимание на крышку маслозаливной горловины:При Кастрол была грязная и черная,при Мобил прекрасного золотистого цвета.На слух движок работает ровно,тихо,стуков нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: vvbir
Ответы
7
Просмотры
5K
V
R
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
7
Просмотры
3K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Р
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
2
Просмотры
2K
asmoscow
asmoscow
Сверху Снизу