Замена масла в движке

  • Автор темы Д_м_и_т_р_и_й
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Замена масла в движке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Д

Д_м_и_т_р_и_й

Уважаемые камрады!Как Вы считаете через сколько тыщ необходимо менять масло в двигателе?Хочется услышать мнения,помня офиц.диллерские рекомендации.(20 тыщ)shok
 
VOLCHEK написал(а):
Немцев - уважаю, и в этом что-то есть ... (если не журналистская "утка", конечно). Но .... мне, к примеру, по такому расчету масло надо тогда менять через 5000 км!! Полагаю, что уж это чересчур8) Реально меняю через 8-10 тыс. км. Одним из главных факторов все-таки считаю условия эксплуатации (частый запуск холодного ДВС зимой при температурах ниже -20, использование некачественного топлива, моторн.масла и фильтра, и т.д.)

Конечно, для каждой машины цифра будет своя - для БТР может и 5000 литров. Для коротких городских поездок на S60 турбо как раз 5000 км и есть искомая цифра соответствующая 1000 литров бензина. По трассе на тонне бензина проеду 13000 и поменяю масло.
 
Poland, по мне так, надо просто при своем режиме езды (будь то город с пробками или загород без пробок) смотреть на цвет масла и менять по необходимости. И километраж, как показатель - очень примерный. А кол-во израсходованного бензина может дать более точную картину.
 
просто 5 тыс. км это уже перебор для замены масла. Если брать нормлаьное масло то 8-10 тыс. км оно отходит без проблем.
 
Еще раз повторю - километраж не полностью определяет износ двигателя и срабатывание масла. Как и моточасы. Не нравится цифра 1000 - замените её на 1500 литров, Но 10000 км проведенных в городских пробках при езде на работу за 10км - это ошибка.
 
АлекСаша написал(а):
15 тыщ тоже не проблема!

Дилеры думают что 20 самое то.

ИМХО 10 тыс максимум с нашими условиями. Движки и 50-80 отхаживают без замены масла, но жизнь дальнейшая сильно ухудшается. Чем чаше менять в разумных пределах тем выше ресурс - все же просто. Кому то ресурс 300000 не нужен поэтому можно менять реже.
 
Последнее редактирование:
Fat_Tony, 165 чистил вентиляцию в 150 от "говенного диллерского кастрола" оказалось что чистить нечего :( ладно хоть маслоотделитель заменил :)
 
АлекСаша написал(а):
Fat_Tony, 165 чистил вентиляцию в 150 от "говенного диллерского кастрола" оказалось что чистить нечего :( ладно хоть маслоотделитель заменил :)

Кстати чистка вентиляции регламентрованная процедура так что Вы не зря это делали. Я тоже чистил на 180 примерно как по регламенту, тоже все было достаточно чисто. Только вот я не говорил что дилерское масло плохое и все забивает, масло со временем теряет свои свойства и увеличивается износ ДВС. Чаще замена -больше ресурс и наоборот, каждый выбирает что ему нужно. Реально большинству кто покупает новую тачку надо откатать 100 тыс и слить ее, зачем им менять масло лишний раз.
 
Последнее редактирование:
на оригинальной канистре вольво написано раз в 30 тык! да мы ваще раньше минералки раз в 10 тык меняли.... а тут уже хороие синтетики! мне кажется что замена масла раз в 7-8 тык это болезнь интернет-общителей.
 
АлекСаша написал(а):
на оригинальной канистре вольво написано раз в 30 тык! да мы ваще раньше минералки раз в 10 тык меняли.... а тут уже хороие синтетики! мне кажется что замена масла раз в 7-8 тык это болезнь интернет-общителей.
на заборе много чего написано. 30 т.км. оно может проходить, но они не гарантируют этой надписью ничего.
 
АлекСаша написал(а):
на оригинальной канистре вольво написано раз в 30 тык! да мы ваще раньше минералки раз в 10 тык меняли.... а тут уже хороие синтетики! мне кажется что замена масла раз в 7-8 тык это болезнь интернет-общителей.

А долго моторы то ездили в те времена? Я думаю даже никто спорить не будет что свойства масла с пробегом в 10 и в 20 тыс сильно отличаются. Масло меняет свои свойства не скачкообразно а постепенно. Все зависит от отношения к автомобилю. Кто то все вовремя делает, а кому то лишь бы ездило, а что будет у следующего хозяина мало кого интересует. Опять же как ездить - по автобанам в Германии одно а в пробках в России совсем другое поправку все таки стоит делать.
 
Здраствуйте,может кто подсказать,когда лучше менять масло на новом D3AWD? Официалы заявляют 20000, но я слышал,что первую замену надо делать через 5000
 
Лучше всего замену делать каждые 10000 км. Если надо откатать машину 100-150 т.км и слить то можно как по регламенту через 20000 менять.
 
Danil357090, я бы первую замену сделал где-нибудь на двух тысяч, все последующие через 8-10.
 
Dmitry_K написал(а):
Poland, по мне так, надо просто при своем режиме езды (будь то город с пробками или загород без пробок) смотреть на цвет масла и менять по необходимости. .

минут 5 смотрел в двигатель в поисках щупа, так и не нашел.
потом на приборке нашел электронный щуп.
и как в таком случае смотреть цвет масла?

двигатель D3 163 лс
 
АлекСаша написал(а):
у дизеля цвет масла всегда сажевый черный...
у бензинки другой?
Меняю через 10ку и не заморачиваюсь, 10 даже лукойловское отходит:)
 
АлекСаша написал(а):
гыгы у дизеля цвет масла всегда сажевый черный...
:)
После первого заведения двигателя. Мэйджер Вольво даже практикует замену масла в дизелях, при клиенте:), дабы избежать дальнейших разговоров.
 
Rep.Power написал(а):
Мэйджер Вольво даже практикует замену масла в дизелях, при клиенте
учатся потихонечку:::bugoga
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: vvbir
Ответы
7
Просмотры
5K
V
R
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
7
Просмотры
3K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
O
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
88
Просмотры
7K
asmoscow
asmoscow
Сверху Снизу