Замена масла в движке

  • Автор темы Д_м_и_т_р_и_й
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Замена масла в движке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Д

Д_м_и_т_р_и_й

Уважаемые камрады!Как Вы считаете через сколько тыщ необходимо менять масло в двигателе?Хочется услышать мнения,помня офиц.диллерские рекомендации.(20 тыщ)shok
 
rubalex написал(а):
инут 5 смотрел в двигатель в поисках щупа, так и не нашел.
потом на приборке нашел электронный щуп.
и как в таком случае смотреть цвет масла?
двигатель D3 163 лс
Вот где сервисный щуп
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Замена масла в движке
    0900c8af8502c3ac_85_55.jpeg
    17.9 KB · Просмотры: 265
Rep.Power написал(а):
:)
После первого заведения двигателя. Мэйджер Вольво даже практикует замену масла в дизелях, при клиенте:), дабы избежать дальнейших разговоров.

Менял сегодня масло у дилера на ТО1(диз.D5) т.к. ранее дизелей не эксплуатировал так вот сложилось ощущение что, по мне так, как будто масло и не меняли. Цвет не золотистый как например на бензиках ранее было сразу после замены, а в данном случае темно серый что-ли. В общем, разницы я в цвете масла ДО и ПОСЛЕ не заметил. Манагер сказал что мол так и должно быть, но я склонен не доверять я им… Из вышеуказанных постов, получается что вроде как и не пизобманывает магер. Может кто подскажет, какой цвет масла должен быть сразу после замены у кастрола 0w30?

Добавлено через 1 час 24 минуты
Спят чтоли уже все?:dn
 
Такой же как в канистре. Но если это масло кастрюль то скорее всего внутри мотора уже кругом говна которые непременно и сразу же окрасят ваше золотистое в увиденный вами цвет.
Ну и незабываем что возможен вариант с частичной заменой масла по цене ессно полной ну это уже полнейший бардак..
 
Последнее редактирование:
Вот мне и показалось что они слили пару литров, ну и потом залили теже пару литров вот и цвет такой…badl
Т.е. в принципе качать с дилером на тему "почему такое темное масло?" - бесполезно?icon_lol
 
Масло на дизеле окисляется намного быстрее чем на бензинке. Достаточно проехать пару км и оно уже потемнеет.
 
Ну вот и развеялись мои сомнения. Спасибо за ответ.
 
По опыту знаю, могут залить масло подешевле, но меняют всегда 100%.
 
Кстати манагер еще сказал что мол цвет масла зависит в т.ч. и от "на какой азс заправляешься"... :dum
 
Точно! На БП масло будет зелененьким сливаться :facepalm
 
Это правильно. Сколько серы в топливе! Но в общем не существенно для нынешних масел.
 
Правильный олигарх написал(а):
Точно! На БП масло будет зелененьким сливаться :facepalm
Ага, а на LUK красненьким :)

Добавлено через 2 минуты
Эх, если бы не гарантия... Оффтоп
 
Тогда уж может после 10К заехать не к ним и поменять масло уже для личного успокоения?
 
legall написал(а):
Масло на дизеле окисляется намного быстрее чем на бензинке. Достаточно проехать пару км и оно уже потемнеет.


Давно было но сути не меняет.
Хотя до капитального ремонта двс масло у меня также темнело через 20 минут после запуска, после вскрытия клапанной крышки судя по наросту омна стало понятно почему. кстати также говорили что это нормально и на вопрос а должен ли немного сапунить на горячую отвечали хором да.
После собственноручно проведённого капитального ремонта и сборки ДВС с пристрастием, первые двадцать тысяч километров особенно тщательно следил за поведением двигателя также и за маслом темнеть начало к 18000км. После чего последовала замена масла с фильтрами и следующие 20000 картина полностью повторилась. (кстати нормальное сапунение тоже не было выявлено), после чего период обслуживания меня застал в далеко от дома и я обратился в сервис, заменили масло фильтра итд и я выдвинулся далее в путь и о чудо масло начало темнеть ровно на 2000 км. а к 8000 было похоже уже на добротную отработку, Так сложилось что обратный путь мой лежал через тот же город и я непремянул заехать в тот сервис высказать свое мнение о качестве залитого моторного масла, на что естественно лолучил ответ что 2000 это нормально так как масло типо обладает хорошими моющими присадками и попросту начало смывать отложения, на что я естественно возразил так как мотор изнутри был девственно чист.
По приезду домой сразу же последовала замена масла и ситуация описанная в начале повторилась но темнеть начало чуть раньше связал я это с тем что полностью масло из двс слить невозможно.

По поводу окисления абсолютно согласен, однако выбирая марку масла это нужно учитывать а не смотреть на допуски производителя.
 
Последнее редактирование:
У меня это уже третий дизель и заметил сие явление еще на (первом) Пассате после первой замены масла. На Вольво и не смотрел ни разу, даже щуп (технологический) не знаю где, хотя пробег уже за 50 тык.
Раньше даже масло менял через 8000 км, сейчас строго по регламенту - 20000.
 
ТО было в декабре и до июля подругин дизельный Тигуан ездил только по городу в пределах 10 км в день, в июле случилась тгуано-клубная вылазка в Карелию на 3000км. По возвращении заменил воздушный и салонный фильтр (пылюка там страшенная на перегоне Питер-Сортавала).
В общем к чему это я...
а..
по возвращениии из Карелии утолял форумный голод8) и просмтрев эту тему вечером достал тигуанов щуп - цвет масла был черный графит. По пробегу получилось около 8000 от предыдущей замены, далее последовала скоростная закупка свеженького и замена.
Наверное стоит связать столь быструю смерть масла с отмывкой движки после заводской кастрюли, пробежавшей 13000км. (2й раз заливаю Aral Long Life III с допусками фольца)
в Вольвасе ситуация была вобще ужасна - на ТО-1 попросил залить более вязкое масло, т.к. прошлое лето было очень жаркое, а машина в принципе передвигается только по пробкам ТТК. В итоге 10 000км получились через год, а еще и гарантия закончилась. Вынув щуп чуть не получил инфаркт - масло было похоже на битум, такая тянучая чернючая хрень! (кстати это был Мобил1 5w40).
Сливалось это гумно наверное минут 40... Залил на ближайшие 5000км Мотюль x-clean 5w30 - моюсь, потом перехожу на Мотюль eco-nrgy.
И больше никакого Кастрола или Мобила ни одной машине не дам!
(единственный клевый Кастрол был - EDGE Sport 10w60 - лил его в расфуфыренный Акцент 4 года назад)
Очередной раз подтверждается, что больше 10 000км на одном масле ездить нельзя.

Извиняйте за многобукв
 
Последнее редактирование:
Чот все, ну уж очень хвалят Мотюль таки;)
 
Dimazspb написал(а):
Чот все, ну уж очень хвалят Мотюль таки;)

Вообще хотел Вольваса тоже на Арал перевести, но у них что-то не хорошее с поставками и в итоге взял Мотюль.
Единственное х-клин по Вольвовским допускам не проходит, но движку надо отмыть, чтоб перейти на соответствующий допуску эко-энерджи
 
legall написал(а):
А мне раньше Лукойл нравился:D
Речь про диз.топливо что ли? :dum Кстати этот вопрос тоже интересен...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: vvbir
Ответы
7
Просмотры
5K
V
R
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
7
Просмотры
3K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
O
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
88
Просмотры
7K
asmoscow
Сверху Снизу