XC90 I замена nivomat на обычную подвеску

Вы смотрите тему:
XC90 I замена nivomat на обычную подвеску

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
E

erkirill

Форумчане, выручайте, плиз!

xc90 T6, 2004 г.в. 7мь мест с кондиционром для третьего ряда с пассажирами. Стоят они самые: nivomat. Про ценник рассказывать не буду)) За 2 часа путешествий по форуму нашел подобных тем несколько, даже номер пружины и амортизатора у автора похожей проблемы, но у него 2,5Т и неясно 5 мест или 7мь. Насколько известно у 7ми местной на 50 кг. корма тяжелее. Похоже. на момент покупки уже был выведен из строя левый задний nivomat, а может оба (качаешь, машину - вроде обе стороны одинаково: чуть проваливаются от усилия и встают обратно), но на ходу, чувство, будто левая задняя сторона завалена немного.... Так как машину брал не новую, то сравнить ощущения и понять стоит ли оно (nivomat) инвестиций за свои впечатления от езды не знаю. Прошу уважаемые совладельцы, помогите мне узнать номера пружин и амортизаторов вместо nivomat для моего авто в моей комплектации. Заранее благодарю! Оф.диллеры, кстати в Москве ничего не знабт и помочь не могут (независимость. муса моторс....и т.д)))
 
блин вот тоже задумываюсь об замене подвески (ждёмс мнений и предложений)
 
Может и мою темку изучали... Я у себя менял, у меня то же американка семиместная. Пружины 30645929 а амо 31201452 . В принципе отбегал уже две зимы на них. Сейчас только появилась какая то легкость в корме. Как то подозрительно легко нажимается, причем только в начале нажима на корму. а потом уже не получается дальше сжимать...Такое ощущение складывается как будто в самом верхнем положении амортизаторов они не работают...примерно так парочка сантиметров..а потом зато все гуд...не знаю с чем связанно...ещё не вынимал их.... Да и вообще руки не доходят срвнить как у других жмется, может это и норма..(блин...но как бегемотик через рельсы переезжает......сердце кровью обливается....)
 
На моей год назад зад. правый потек съездил на разборку купил б\у за 3 руб. и не парюсь.
 
erkirill написал(а):
. Прошу уважаемые совладельцы, помогите мне узнать номера пружин и амортизаторов вместо nivomat для моего авто в моей комплектации.
нам п звездам вычислять?:)
может все же ВИН дашь?
 
А что там вин даст? Код подвески нужон

С мобильного
 
Вполне может оказаться, что достаточнл будет установить два обычных аморта...

С мобильного
 
Спасибо всем за помощь, терпение меня подвело, а возможность усугубила)) Взял и заказал эти самые novomat. Теперь предвкушаю, как же измениться управляемость авто и впечатления от вождения когда приведу подвеску в норму. Уже скоро приедуд и погоню своего доброго коня на ремонт ( давно так катаюсь, жалко смежные детали подвески и т.д все-таки тяжелый xc90 и нагрузка с неработающими аммо на пружины не маленькая, да и по кузову полицаи отдают не кисло). Номер нивоматов у меня по идентификационной табличке на крыле авто: 26. (или MARKED 26 на экзисте), перед 41е.

Добавлено через 8 минут
bartun1968 написал(а):
Может и мою темку изучали... Я у себя менял, у меня то же американка семиместная. Пружины 30645929 а амо 31201452 . В принципе отбегал уже две зимы на них. Сейчас только появилась какая то легкость в корме. Как то подозрительно легко нажимается, причем только в начале нажима на корму. а потом уже не получается дальше сжимать...Такое ощущение складывается как будто в самом верхнем положении амортизаторов они не работают...примерно так парочка сантиметров..а потом зато все гуд...не знаю с чем связанно...ещё не вынимал их.... Да и вообще руки не доходят срвнить как у других жмется, может это и норма..(блин...но как бегемотик через рельсы переезжает......сердце кровью обливается....)

На экзисте номера пружин пробиваются с информацией о том, что они для авто со стандартной подвеской без третьего ряда сидений. Посмотри, проверь, может это как то сказывается на поведение кормы через две зимы? Как вариант... Это еще один аргумент был для меня, чтобы поставить все же nivomat Потому что все номера которые есть на форуме и которые мне давали из вне, применяются для 5 местных xc90.
 
Всем привет:) может гуру и мне подскажут что на мой пепелац надо заказывать, а то не могу ни как разобраться с этим табличками - код подвески (если я правильно понял) 331764126952 win YV1CZ91H731008309
Cпасибо.
 
erkirill написал(а):
Спасибо всем за помощь, терпение меня подвело, а возможность усугубила)) Взял и заказал эти самые novomat. Теперь предвкушаю, как же измениться управляемость авто и впечатления от вождения когда приведу подвеску в норму. Уже скоро приедуд и погоню своего доброго коня на ремонт ( давно так катаюсь, жалко смежные детали подвески и т.д все-таки тяжелый xc90 и нагрузка с неработающими аммо на пружины не маленькая, да и по кузову полицаи отдают не кисло). Номер нивоматов у меня по идентификационной табличке на крыле авто: 26. (или MARKED 26 на экзисте), перед 41е.

Добавлено через 8 минут


На экзисте номера пружин пробиваются с информацией о том, что они для авто со стандартной подвеской без третьего ряда сидений. Посмотри, проверь, может это как то сказывается на поведение кормы через две зимы? Как вариант... Это еще один аргумент был для меня, чтобы поставить все же nivomat Потому что все номера которые есть на форуме и которые мне давали из вне, применяются для 5 местных xc90.

так и что в итоге?..:) ..
 
не скажите,у меня стоят SACHS (как они вообще),а/м 7мест,2005м.г.
 
в итоге все ок. Только на шток купил пыльники дополнительные 100 руб за пару (ВАЗовские), чуть обрезал по длине и нацепил на аморты, потому что штатный пыльник слабый и ничем не прикрыт от грязи и пыли. Проехал 1000 км, полет нормальный. Реально машина не просаживается, ездили пятером в командировку, отличный клиренс у кормы) Вскоре предстоит заняться рулевой, какие то посторонние звуки на полицейских и ямах, чуть бросает машину на ходу в разные стороны, приходиться ловить рулем, в основном вправо...Но это уже другая история. Лично я предпочитаю такие з/ч как амортизаторы ставить родные (были опыты с пассатом в5+, поставил нероднные, стал жестче перед и мягче зад, пришлось переделывать, уйма времени и денег ушло, после установки родных boge характеристики машины пришли в норму) Не знаю, как shashs, а boge точно подходит. А с неродными пружинами я так и не разобрался, бросил и заказал nivomat....
 
История такая - в декабре приобрел себе XC90 2007г.в. V-2.5, c пробегом 130тыс. км. good Перегон из Москвы в Иркутск, в условиях сильных морозов и небольшой загрузки багажника, стоил потекшего правого переднего амортизатора (появился легкий стук). shok Пришлось менять, устоновил BOGE. Естественно без замены пружин. Спустя два месяца осмотр задних амортизаторов (НИВОМАТ) выявил "запотование" одного из них и течь другого. shok Три дня назад поменял и задние амортизаторы, установил обыкновенные BOGE. Пружины не менял, оставил от НИВОМАТов (с целью попробывать). Как результат - машина стала мягче проходить неровности, стало на много комфортнее. Клиринс практически не изменился. При полном салоне - пятеро взрослых пасажиров, ни какого проседания нет. Вот я и думаю стоит ли приобретать новые (обычные) пружины на заднюю подвеску оли оставить так? Скорее всего со временем НИВОМАТовские пружины все-же просядут и амотизаторы прбьет на сжатии?
 
Здравствуйте. Подскажите что надо поменять для перехода на обычную подвеску, с нивоматов.
Амортизаторы.
Пружины
Верхние крепление опор амортизаторов
Что еще?
Скажите номера.
Volvo v70 2002 года
2.4 103kw
Вин код YV1SW65P222226354
 
миха. написал(а):
Прошло уже 2 месяца после того как заменил НИВОМАТы на обычные амортизаторы BOGE (без замены пружин и верхних чашек). Подвеской вполне доволен, особого проседания кормы не заметно даже при загрузке багажника. Кстати новые пружины (для обычной подвески) не особо отличаются по высоте и жесткости от НИВОМАТОВских.
 
нивоматы (это как пневмо подвеска) загрузился по полной,а через пару метров она встаёт на своё место и со стороны не скажеш что там у тебя в богажнике пол тонны груза лежит,а вот с обычной подвеской или как
VOLVOman797, сделал то я даю горантию 100% что она просядет
 
миха. написал(а):
нивоматы (это как пневмо подвеска) загрузился по полной,а через пару метров она встаёт на своё место и со стороны не скажеш что там у тебя в богажнике пол тонны груза лежит,а вот с обычной подвеской или как
VOLVOman797, сделал то я даю горантию 100% что она просядет
Как работают нивоматы я знаю и то, что подвеска "должна просесть" при применении обычных амортизаторов в комплекте с более мягкими пружинами от нивоматов я тоже предполагаю НО!!! она не проседает. Да подвеска стала менее жесткая, да при загрузке она проседает и не возвращается как на нивоматах, НО это не чуть не мешает. Чтобы возить по полтонны груза есть другие авто, а вот в условиях города на моей подвеске комфортнее. Свой вариант я не рекомендую а описываю как альтернативную замену дорогих нивоматов. Хотя конечно установить нивоматы туда где они стояли от инженеров это будет правильнее.
 
VOLVOman797 написал(а):
Чтобы возить по полтонны груза есть другие авто, а вот в условиях города на моей подвеске комфортнее.
ну с этим я согласен
VOLVOman797 написал(а):
Хотя конечно установить нивоматы туда где они стояли от инженеров это будет правильнее.
и это правильно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Potas
Ответы
53
Просмотры
26K
P
Сверху Снизу