XC90 I замена nivomat на обычную подвеску

Вы смотрите тему:
XC90 I замена nivomat на обычную подвеску

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
E

erkirill

Форумчане, выручайте, плиз!

xc90 T6, 2004 г.в. 7мь мест с кондиционром для третьего ряда с пассажирами. Стоят они самые: nivomat. Про ценник рассказывать не буду)) За 2 часа путешествий по форуму нашел подобных тем несколько, даже номер пружины и амортизатора у автора похожей проблемы, но у него 2,5Т и неясно 5 мест или 7мь. Насколько известно у 7ми местной на 50 кг. корма тяжелее. Похоже. на момент покупки уже был выведен из строя левый задний nivomat, а может оба (качаешь, машину - вроде обе стороны одинаково: чуть проваливаются от усилия и встают обратно), но на ходу, чувство, будто левая задняя сторона завалена немного.... Так как машину брал не новую, то сравнить ощущения и понять стоит ли оно (nivomat) инвестиций за свои впечатления от езды не знаю. Прошу уважаемые совладельцы, помогите мне узнать номера пружин и амортизаторов вместо nivomat для моего авто в моей комплектации. Заранее благодарю! Оф.диллеры, кстати в Москве ничего не знабт и помочь не могут (независимость. муса моторс....и т.д)))
 
VOLVOman797 написал(а):
Прошло уже 2 месяца после того как заменил НИВОМАТы на обычные амортизаторы BOGE (без замены пружин и верхних чашек). Подвеской вполне доволен, особого проседания кормы не заметно даже при загрузке багажника. Кстати новые пружины (для обычной подвески) не особо отличаются по высоте и жесткости от НИВОМАТОВских.
Странно... диаметр посадочного места под нижний виток пружины, разный на нивоматах и нет...
 
А сколько обычно нивоматы ходят? Хотя бы примерно.
Если их менять на такие же нивоматы, пружины старые можно оставлять или тоже под замену?

Tapatalk
 
Urik написал(а):
А сколько обычно нивоматы ходят? Хотя бы примерно.
Если их менять на такие же нивоматы, пружины старые можно оставлять или тоже под замену?

Tapatalk

500 тыс км ходят легко, но иногда умирают раньше из за каких то факторов. При замене на обычные пружины,надо обязательно менять, не верь тем кто говорит что не надо

Добавлено через 1 минуту
При замене на такие же нивоматы пружины менять не надо
 
500 тысяч????? :eek:
Не может этого быть!
На беговых барабанах разве что.

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Urik написал(а):
500 тысяч????? :eek:
Не может этого быть!
На беговых барабанах разве что.

Tapatalk
А сколько они ходят?
Если не веришь, то приезжай, покажу такие машины.
 
ПО Европе с мылом мытыми дорогами они 500 ходят(интересна марка авто у которой 500 средний пробег машин 97-98 годов 200-250), у нас пыльники рассыхаются и дальше все налаживается в их жизни.
 
Последнее редактирование:
Vnl64t написал(а):
ПО Европе с мылом мытыми дорогами они 500 ходят(интересна марка авто у которой 500 средний пробег машин 97-98 годов 200-250), у нас пыльники рассыхаются и дальше все налаживается в их жизни.

ХС70, ХС90 2001-2003 г.в.
 
little написал(а):
А сколько они ходят?
Если не веришь, то приезжай, покажу такие машины.

Куда приезжать? И что ты мне покажешь? Амортизатор, на котором проехали 500 тысяч? А какое у него при этом состояние? ИМХО, амортизаторы не могут ходить больше 5 лет или 100 тысяч. После этого его эффективность сильно падает и злить на нем опасно.
 
Urik написал(а):
Куда приезжать? И что ты мне покажешь? Амортизатор, на котором проехали 500 тысяч? А какое у него при этом состояние? ИМХО, амортизаторы не могут ходить больше 5 лет или 100 тысяч. После этого его эффективность сильно падает и злить на нем опасно.
В Волгоград. И показывать буду амортизаторы на машине. В том числе установленные на 70-ке Robert
 
О! Я как раз на следующей неделе в Волгограде буду. Рад буду встретиться.
Прокатишь на 500 тысячных Nivomat'ах
На 90тике есть?
 
Последнее редактирование:
Urik написал(а):
О! Я как раз на следующей неделе в Волгограде буду. Рад буду встретиться.
Прокатишь на 500 тысячных Nivomat'ах
Легко. Роберт тебя и прокатит

Добавлено через 38 секунд
Urik написал(а):
Есть. Только на нем АКБ сдохло
 
little написал(а):
В том числе установленные на 70-ке @Robert
Угу, они достались мне бу с машины 2002 года которая отъездила пятьсот тыщ, пережила замену мотора( вскипятили), и двух коробок (дали под сраку на говнолине), амортизаторы были заменены регламентно( фикли 500 тыщ не фунт изюма) и после осмотра( запотевания штоков нет) и покупки двух пружин установлены на моего крокодила. Все работает, уровень регулируется, ради интереса можно скатать на стенд, ( затраты пополам)посмотреть эффективнеость.
Меня устраивает.
 
Robert написал(а):
Угу, они достались мне бу с машины 2002 года которая отъездила пятьсот тыщ, пережила замену мотора( вскипятили), и двух коробок (дали под сраку на говнолине), амортизаторы были заменены регламентно( фикли 500 тыщ не фунт изюма) и после осмотра( запотевания штоков нет) и покупки двух пружин установлены на моего крокодила. Все работает, уровень регулируется, ради интереса можно скатать на стенд, ( затраты пополам)посмотреть эффективнеость.
Меня устраивает.
Как проверяли, что уровень регулируется?
 
Приедешь, покажем. Мы вместе работаем и все под рукой. И обе машины и статистика и нагрузка на заднюю ось, после которой уровень выравнивается. И в 1 км от нас сенд по проверке амортов.
Все условия)))
 
Robert написал(а):
Угу, они достались мне бу с машины 2002 года которая отъездила пятьсот тыщ, .
У которой в 2005-2007 их сменили и вам достались слегка перепылившиеся аморты но все еще родной ДВС.

Добавлено через 7 минут
little написал(а):
Приедешь, покажем. Мы вместе работаем и все под рукой. И обе машины и статистика и нагрузка на заднюю ось, после которой уровень выравнивается. И в 1 км от нас сенд по проверке амортов.
Все условия)))

:) дата случаем на наклейках амортизаторов не сохранилась?.
Ребята ну я вас умоляю, приезжайте мои проверьте всю жизнь на машине стоят и выглядят также (на самом деле заменены год назад) родные что действительно были родными судя по их состоянию издохли много км назад машина переживает тоже второй мотор а пробег 273 .
 
Последнее редактирование:
У всех четырех машин с новья один хозяин и они не видели другого сервиса, кроме нашего. Поэтому вся история по заменам дорогих узлов есть.

Vnl64t, У тебя тоже 70-ка или 90-к этих годов?
 
У меня 855 AWD.
 
доброго времени суток форумчане. Нужен Ваш совет. Собираюсь приобрести XC90 2008-2009 г.в., но вот столкнулся с проблемой выбора в плане задней подвески(помоему нивоматы стоят только сзади). Новомат или простые АММО? Мне кажется с простыми аммо проще машина в эксплуатации, но не знаю как машина себя ведет на Нивоматах. Подскажите что лучше. Что менее затратно в эксплуатации и сколько на самом деле ходят Нивоматы(500 т.км, это редкость и не показатель), если машину беру с пробегом около 100 т.км?
Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
fedr04 у меня хс70 пробег 145000 км по Саратовским дорогам ,нивоматы работают отлично ,на днях на 70 км заболтался и не заметил лежачего полицейского ,высота примерно 18 см ,перед подбросило а зад почти без толчка ,прошёл ровно. по количеству км на сколько их хватит зависит где ездил старый хозяин и как ,ну и сам как и где будеш ездить ,плюс дело случая. На обычных будет бюджетнее ,а если в большинстве ни чего не возиш и передвигаешся один выбирай обычные. Удачи
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Potas
Ответы
53
Просмотры
26K
P
Сверху Снизу