XC90 I Предложено решение Замена оригинального вентилятора печки

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Замена оригинального вентилятора печки

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
22,300
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Добрый день, хотелось бы поменять на новый кулер печи хс90 с номером 31320393.
Цена оригинала космическая, кто что посоветует сейчас взять, чтобы узел был в сборе с крыльчаткой и влез на место оригинала?
Заранее благодарен. Главное, чтобы не было скрипов, гула или вибраций, чтобы стыковался со штатным блоком управления.
Оригинал стоит 30 т.р., детали типа nrf, febi стоят 5-6 т.р., nissrns, hella 11-12 т.р. К чему склониться?
Конечно приятнее всего было бы взять бош, но оный отсутствует в сборе с крыльчаткой. Ее не просто снять в целости и при опрессовке на мотор можно получить не предсказуемый результат.
 
Последнее редактирование модератором:
михась написал(а):
В чем проблема перепрессовать Карлсона? @Crio
Не хочу такой вариант, он вибрировать будет больше, при перепресовке по любому уйдет балансировка (она выполняется в сборе с якорем), плюс промыть крыльчатку 100% не получится, что тоже на балансировку повлияет, а еще можно просадить вал при осаживании и т.п.
Лучше новый с завода в сборе, гарантией и чистенький.
 
Crio написал(а):
Не хочу такой вариант, он вибрировать будет больше, при перепресовке по любому уйдет балансировка (она выполняется в сборе с якорем), плюс промыть крыльчатку 100% не получится, что тоже на балансировку повлияет, а еще можно просадить вал при осаживании и т.п.
Лучше новый с завода в сборе, гарантией и чистенький.
Я себе на 850ой перепресовывал,не чего не вибрировало так и продал через три года.Грузов не наблюдал :) не чего не просело,не выдумывай и в сказки не верь.
 
михась написал(а):
Я себе на 850ой перепресовывал,не чего не вибрировало
Вибрации и гул на высоких оборотах близнецы братья, может ты привык и ежели чуть потряхивает и от гула в ушах не закладывает, то это не вибрации).
Не уговаривай, будет покупаться узел в сборе, может ниссен возьму за пятерку, если уж экономить, то бош уже не нужен.
 
Crio написал(а):
Вибрации и гул на высоких оборотах близнецы братья, может ты привык и ежели чуть потряхивает и от гула в ушах не закладывает, то это не вибрации).
Не уговаривай, будет покупаться узел в сборе, может ниссен возьму за пятерку, если уж экономить, то бош уже не нужен.
Ужасные вещи говоришь,покупай что душе угодно и не лохмать бабушку.
 
Crio написал(а):
он вибрировать будет больше,
гы... сколько раз в год Вы очищаете крыльчатку вентилятора своего авто от грязи?
[automerge]1637327268[/automerge]
михась написал(а):
В чем проблема перепрессовать Карлсона
разруха она не в клозетах, а в головах )))
 
Robert написал(а):
гы... сколько раз в год Вы очищаете крыльчатку вентилятора своего авто от грязи?
Честно говоря, ни разу, но теоретически крыльчатку можно отмыть так сказать не симметрично, т.е. где то грязь сойдет больше, где то меньше и в результате получить доп. вибрации. Также при выбивании или выпресовке крыльчатки можно получить отвал грузиков. И т.д. и т.п.
Все это теоретические рассуждения и с уважением отношусь к Вашему труду, но для данного случая, как и для случая насоса халдекс, предпочту купить готовое новое изделие в сборе.
 
@Crio, каких таких грузиков?Грузики Карлсона в студию :face__palm
 
Crio написал(а):
Честно говоря, ни разу,
ЧТД
Все равно что принести на балансировку колесо все в грязи снаружи и внутри , и требовать чтобы его балансировали в допуск не более 5 грамм.
О каких вибрациях и грузиках тогда говорить?
Что касается балансировки, моторы бош отбалансированы отлично, Следовательно при балансировке в сборе балансируется только вентилятор, и причина проста при остывании капролона после отливки его ведет. По практике один раз отбалансированный компонент остается таким навсегда так что при перестановке вентилятора на новый мотор никакого биения и вибраций нет. Особенно если сравнивать с Вашим в котором грязи полкило.
Что касается технологии замены,
Снимаю крыльчатки в оправке на прессе . без единого удара
Отмываю крыльчатки на отлично. фотки по ссылке
Ставлю так же в прессе. плюс смазываю пары ,и в варианте "для себя" защищаю сопряжение пыльником вращающимся вместе с валом.
Проверяю в диаппазоне оборотов используя ШИМ регулятор.
Могу поспорить что "мой" моторчик лучше оригинала. А если в сравнении использовать параметр цены то намного лучше раза в три ))
Crio написал(а):
предпочту купить готовое новое изделие в сборе.
Флаг в руки ,барабан на шею
 
Robert написал(а):
По практике один раз отбалансированный компонент остается таким навсегда
Не совсем так. Балансирный грузик, в зависимости от конструкции, или может подгнить и отвалиться, или может вывалиться из опрессовки.
 
а зачем вы вобще новые моторчики ищете, коллектор износился?
 
Crio написал(а):
Не совсем так. Балансирный грузик, в зависимости от конструкции, или может подгнить и отвалиться, или может вывалиться из опрессовки.
Давай делай,мы за тебя болеем :laie-48-:
 
михась написал(а):
Дак ты как обычно пишешь не читая) делать не собираюсь, беру все новое в сборе. Заказал за пятерку ниссен, скоро привезут. У меня был моторчик бош, долго лежал, но в результате продал его. Покупал, кстати, по акции на боши в автодоке за 3.7 т.
 
не подскажете где можно найти новые щетки для мотора Бош вентилятора?
[automerge]1637605070[/automerge]
или хотя бы типо какой и размер примерно новых
у меня почти стерлись до провода и не ясно
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
а зачем вы вобще новые моторчики ищете, коллектор износился?
Чтобы не париться с мыслями о последующем ресурсе подшипников.
 
а как можно проверить подшипник в данном вентиляторе?
он может подклинивать или какие симптомы ?
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу