![Sobolev_IP](/data/avatars/m/9/9959.jpg?1546630364)
Sobolev_IP
RCM
- VIN
- YV1BW714081050120
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2008
Всем привет.
Имеем дизель D5244T4 на P3 с пробегом почти 550 тысяч км. Прогорела прокладка выпускного коллектора. Ранее (10 тысяч км назад) прогорела прокладка между турбиной и катализатором, поменял на оригинал.
В связи с этим 2 вопроса.
1. Правильно понимаю, что прогар прокладок возрастное? Или это может говорить о забитом катализаторе? Машина паспортную скорость развивает, но по динамике бывают затупы, но оно и понятно, из-за утечки давление перед турбиной меньше, чем должно быть, что снижает ее производительность.
2. При замене прокладки правильно я понимаю, что в любом случае нужно менять шпильки и гайки крепления выпускного коллектора? Или можно менять по необходимости?
Просто в ВИДе 2014D в разделе общая информация для впускного и выпускного коллекторов написано, что все прокладки, болты и гайки под замену, а вот конкретно в мануале по с/у выпускного коллектора об этом ни слова.
Имеем дизель D5244T4 на P3 с пробегом почти 550 тысяч км. Прогорела прокладка выпускного коллектора. Ранее (10 тысяч км назад) прогорела прокладка между турбиной и катализатором, поменял на оригинал.
В связи с этим 2 вопроса.
1. Правильно понимаю, что прогар прокладок возрастное? Или это может говорить о забитом катализаторе? Машина паспортную скорость развивает, но по динамике бывают затупы, но оно и понятно, из-за утечки давление перед турбиной меньше, чем должно быть, что снижает ее производительность.
2. При замене прокладки правильно я понимаю, что в любом случае нужно менять шпильки и гайки крепления выпускного коллектора? Или можно менять по необходимости?
Просто в ВИДе 2014D в разделе общая информация для впускного и выпускного коллекторов написано, что все прокладки, болты и гайки под замену, а вот конкретно в мануале по с/у выпускного коллектора об этом ни слова.
Последнее редактирование: