klf
Постоянный участник
- Регистрация
- 29 Ноябрь 2022
- Сообщения
- 167
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Модель
- 2008
- Город
- Воронеж
- Регион
- Воронежская область
- VIN
- YV1DZ714692006240
- Модель
- XC60 I
- Год выпуска
- 2008
Привет всем.
Кто может подсказать?
Слышал, что в конструкцию ГРМ (в частности в кожух) внесены изменения, после многократных случаев затягивания под него оборванного ремня генератора и соответственно под ремень ГРМ. После этого обычно следует печалька с клапанами.
Хочу приурочить (если есть необходимость) замену кожуха к ТО всего ГРМ.
Чем он там конструктивно отличается и есть ли смысл менять?
Кто может подсказать?
Слышал, что в конструкцию ГРМ (в частности в кожух) внесены изменения, после многократных случаев затягивания под него оборванного ремня генератора и соответственно под ремень ГРМ. После этого обычно следует печалька с клапанами.
Хочу приурочить (если есть необходимость) замену кожуха к ТО всего ГРМ.
Чем он там конструктивно отличается и есть ли смысл менять?