Поиск пробовал ничего путного не нашел. Время идет может всетаки кто-то сталкивался и занимался.
Вариант и соответсвенно вопрос первый.
Замена только головного устройства.
Размер не суть суть в подключении нового девайса к штатным усилителям и акустике. На сайте производителя Clarion нарыл инфу что есть некие ISO конекторы или адаптеры, использование которых снимает необходимость резать и паять штатное подключение между головой акустикой и усилком
Сталкивался кто либо с такой установкой. http://www.clarionworld.co.uk/install/show_model.asp?id=301 -ISO адаптер
и само головное устройство http://www.vashop.ru/product_info.php?products_id=1229
Менять музыку в целом не предлогать,т.к у меня не тот уже срок пользования авто чтобы вкладывать туда не одну тысячу.
Да и устраивает меня вся музыка кроме головного вечно устающего устройства
Поиск пробовал ничего путного не нашел. Время идет может всетаки кто-то сталкивался и занимался.
Вариант и соответсвенно вопрос первый.
Замена только головного устройства.
Размер не суть суть в подключении нового девайса к штатным усилителям и акустике. На сайте производителя Clarion нарыл инфу что есть некие ISO конекторы или адаптеры, использование которых снимает необходимость резать и паять штатное подключение между головой акустикой и усилком
Сталкивался кто либо с такой установкой. http://www.clarionworld.co.uk/install/show_model.asp?id=301 -ISO адаптер
и само головное устройство http://www.vashop.ru/product_info.php?products_id=1229
Менять музыку в целом не предлогать,т.к ку меня не тот уже срок пользования авто чтобы вкладывать туда не одну тысячу.
Да и устраивает меня вся музыка кроме головного вечно устающего устройства
Правильнее конечно ченджер и в плане удобства, воткнул шесть дисков и гоняй их неделю или сколь там... и в плане безопасности, ибо штатный мафон мало кого привлекает из криминалитета, но.... новый мафон конечно интереснее.
а сайте производителя Clarion нарыл инфу что есть некие ISO конекторы или адаптеры, использование которых снимает необходимость резать и паять штатное подключение между головой акустикой и усилком
Слушай, вот та разбивка по проводам в фишках, что я тебе дал в личку - это и есть ISO стандарт. А те две фишки, которые у тебя есть на головной штатной - это и есть ISO коннекторы. Отрезать их и паять (скручивать) провода надо, если автомобиль не оборудован ответными фишками ISO.
Слушай, вот та разбивка по проводам в фишках, что я тебе дал в личку - это и есть ISO стандарт. А те две фишки, которые у тебя есть на головной штатной - это и есть ISO коннекторы. Отрезать их и паять (скручивать) провода надо, если автомобиль не оборудован ответными фишками ISO.
Разбивка проводов магнитол по ISO (повода объеденены в два разъёма):
По цветам проводов:
Жёлтый - аккумулятор (+ прямой)
Синий с белым - управление антенной
Оранжевый с белым - управление приглушением света панели магнитолы при включении внешнего освещения,
Красный - + от замка зажигания
Чёрный - "земля"
Акустика:
Фиолетовый - задн. правый +
Фиолетовый с чёрным - задн. правый -
Серый - перед. правый +
Серый с чёрным - перед.правый -
Белый - перед.левый +
Белый с чёрным - перед. левый -
Зелёный - задн. левый +
Зелёный с чёрным - задн. левый -
Разбивка проводов магнитол по ISO (повода объеденены в два разъёма):
По цветам проводов:
Жёлтый - аккумулятор (+ прямой)
Синий с белым - управление антенной
Оранжевый с белым - управление приглушением света панели магнитолы при включении внешнего освещения,
Красный - + от замка зажигания
Чёрный - "земля"
Акустика:
Фиолетовый - задн. правый +
Фиолетовый с чёрным - задн. правый -
Серый - перед. правый +
Серый с чёрным - перед.правый -
Белый - перед.левый +
Белый с чёрным - перед. левый -
Зелёный - задн. левый +
Зелёный с чёрным - задн. левый -
А когда свой пионер брал там был переходник со стандарта магнитолы на стандарт ISO или наоборот...не суть...суть в том что ничего не паял просто поставил и все....там и на усилитель выходы были и т.п.
Вот провода в колодках ISO от моей магнитолы JVC. Цвета проводов и сборка по колодкам такая же, как у всех магнитол.
Вот эти штекера и рекомендут в всех инстукциях по эксплуатации отрезать и соединить провода напрямую, если машина не оборудована ответными фишками ISO.
на родной магнитоле в вольво есть именно два разъема как на фото и соответственно идут две колодки к ним, явно не ISO стандарта, вот и вопрос по распиновке этих двух колодок , что бы знать какие провода куда перецеплять для ISO разъемов.
на родной магнитоле в вольво есть именно два разъема как на фото и соответственно идут две колодки к ним, явно не ISO стандарта, вот и вопрос по распиновке этих двух колодок , что бы знать какие провода куда перецеплять для ISO разъемов.
К магнитоле не идут ISO разъёмы - они стоят на противоположной стороне обычно. А распиновка, если провода цветные - стандартная, та, про которую я писал выше. Перецеплять по цветам.
возвращаясь к теме распиновке проводов на HU-613? может ли кто нить мне дать полную распиновку всех контактов, не только ISO, а именно всех, в том числе и проводов которые идут у кнопок руля и т.д.