S60 I Замена штатной тормозной системы

Вы смотрите тему:
S60 I Замена штатной тормозной системы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

EquOne

0
Регистрация
21 Март 2013
Сообщения
11
Здравствуйте.

у меня s60 2.4 140 кобыл 2008 года, в ближайшем будущем хочу делать чип до 185 сил и в связи с этим встал вопрос о замене тормозной системы, так как штатной уж ооооочень не хватает (недавно слез со шкоды фабиа рс 1.4 180 кобыл).

вопрос в чем, не подскажите что менять? суппорта шланги? или суппортов будет достаточно? подойдут ли скобы от r-ки? или есть какие то другие варианты?
как быть граждане?)

ваять крепления самому не хочется, да и не понятно что делать с зимними колесными дисками на 16.

заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
@Griandrej написал(а):
Я полагаю, речь все же не идет о рабочих поверхностях.
Подтверждения этому предположению я пока не нашел. А что там еще снаружи видно? Торец?
 
Я когда ставил новые Зимерманы, они все были в анти нержавеющем покрытии, вместе с рабочими поверхностями, через день два, колодки вытерли его ровно на свой размер, сначала полосами, потом до зеркального блеска ровной полосой, речь господа идет об оставшемся вне трения металле, после 2-3 лет эксплуатации, он мягко говоря выглядит как ложка дерьма на белой скатерти, нет ни миллиметра чистого метала, кругом одна ржа и коррозия, выглядит рядом с начищенными колесными дисками очень стремно. А красить я их буду всё одно полностью, ибо колодки сдерут потом своё в любом разе через пару дней
 
Ставил себе на перед АТЕ так же с покрытием, в инструкции прямо написано, что покрытие можно не снимать, мол само сотрется.
 
123stop написал(а):
Я когда ставил новые Зимерманы, они все были в анти нержавеющем покрытии ... А красить я их буду всё одно полностью, ибо колодки сдерут потом своё в любом разе через пару дней
Если прочесть инструкцию по установке, то там написано, что это покрытие перед установкой с рабочих поверхностей необходимо снять до чистого металла. И еще, не нужно сравнивать это покрытие с грунтовкой и краской.
Покрашенные диски прослужат Вам несколько лет, безусловно. Просто потому, что эти несколько лет автомобиль будет постоянно находиться в ремонте разбитой морды. Тормоза по краске работать не будут! Я бы очень рекомендовал Вам лично воздержаться от какого-либо самостоятельного вмешательства в конструкцию автомобиля вообще и в тормозную систему в особенности! Человек, считающий красоту основным качеством тормозной системы, не должен иметь доступа к тормозной системе! Вы не один на дороге. Остальные участники движения, пешеходы и фонарные столбы ни в чем перед Вами не виноваты.
 
Последнее редактирование:
мы не в москве живем, экстренных торможений не используем, знаки по поселку 20 везде, ещё раз скажу, колодки сдерут краску почти моментально до образования зеркальной каймы, плюс песок поможет, с этим проблем никаких не вижу, нужно просто пару дней поездить аккуратно или прикатать где на пустыре, ну а если изначально головы нет, то тут уж ничем не лечится
 
@123stop написал(а):
А красить я их буду всё одно полностью, ибо колодки сдерут потом своё в любом разе через пару дней
:facepalm :facepalm :facepalm


Евгений_,
Ты оказался прав, а я ошибся. :facepalm Не мог поверить, что кто-то до такого додумается. :facepalm

----------

@123stop написал(а):
ну а если изначально головы нет, то тут уж ничем не лечится
В яблочко. :D
 
и вообще, за такие деньги могли бы и на заводе красить не трущиеся детали, краска она для защиты от агрессивной среды и создана была
 
123stop написал(а):
мы не в москве живем, экстренных торможений не используем, знаки по поселку 20 везде, ещё раз скажу, колодки сдерут краску почти моментально до образования зеркальной каймы, плюс песок поможет, с этим проблем никаких не вижу, нужно просто пару дней поездить аккуратно или прикатать где на пустыре, ну а если изначально головы нет, то тут уж ничем не лечится
Вероятность встретиться нам с Вами на дороге ничтожна. Хозяин - барин!
Я вообще считаю тюнинг злом. При этом я отделяю от тюнинга вдумчивое улучшение конструкции, обеспечивающее улучшение эксплуатационных качеств. Такое улучшение обычно визуально не заметно.
Поголовное увлечение тюнингом в массе порождает уродливые решения, которые даже внешне весьма спорны, а с эксплуатационной точки зрения в большинстве своем вредны. К этому относятся и всякие обвесы, и "лавочки" на багажнике, и ксенон везде и т.п.
Ваше стремление "украсить" тормоза пусть даже ценой временного (как Вам кажется) ухудшения их эффективности с технической точки зрения является глупостью. Для меня оно свидетельствует только о том, что Вы в детстве в игрушки не наигрались и психологически пока не созрели до владения и управления автомобилем. Я бы всё-же рекомендовал Вам задуматься о том, что важнее. Эффективные тормоза или "красота", которую заметите только Вы сами. Для разочарования в своих действиях Вам вполне хватит одного экстренного торможения в период "сдирания краски", неизвестно для чего самостоятельно нанесенной на рабочие поверхности тормозных дисков.
 
у меня за 25 лет водительского стажа ни одного дтп, и 6 лишений за пьянку, а вы можете этим похвастаться, правда раньше базы не было, и программистов в деревне тож, поэтому права отдавали сразу после поломки и починки компьютеров в гаи, общий срок всех лишений года 3 выходит, теперь правда не пью уже пять лет вообще, врачи запрещают
 
Последнее редактирование:
а у меня ни одного дтп, на этом и разойдемся
 
Я и не думал что в этой теме будет так весело :facepalm

----------

Нас тролят или это правда ?

----------

Были случаи люди смазывали чтоб не ржавело и не скрипело :)
 
6 раз это только официально, а так 9, все в своей деревне
работаю от дома 4500км, каждый год езжу в отпуск, с заполярья на москву , в год наматываю по 25-30 тысяч
акцент нужно делать на другое, ни одного дтп
 
Ты не в том месте хвастаешься. Здесь тебе только у виска пальцем покрутят. И каким, извините, идиотом нужно быть, что бы 9 раз попасться? :facepalm

----------

Оффтоп
 
тут как раз все просто, в деревне у меня уазик и урал 4320 кунг, до ближайшей цивилизации 300 верст, дорог нет, только зимники и те в основном по льду, мотался в основном груженый продуктами по обской и тазовской губе, в дальние северные поселки куда летом то и дорог вообще нет, водка и тушенка всегда с собой, мало ли провалился в разводину или обморозился если в наледь попал, можно просидеть и неделю пока хоть какая машина пройдет, вот я где здоровье оставил, а не как тут некоторые москвичи думают, поковыряйся с движком в минус сорок, подомкрать урала в наледи по пояс в воде, да я если бы не пил сдох бы давно, это вам не по мкаду рассекать, хотя вы и там каждый день умудряетесь дров наломать
 
Malez,
Так на какой рекомендации остановились?:dum
16 диски пауер ате + ате керамик + скобы надыбать где то бу (это впереди)
а на зад обычные ате 15 + ате керамик, так?)
Итоговая цена, без скоб естессно, какая?)

----------
AlexV8,
Ну что такого:(
На драйве общался с человеком, ставил 15 цимерманы спорт + ате керамик, разница говорит очень чувствуется, в сравнении с ориг.
Заинтересован в Gp sport? Я вот сомневаюсь что то, что они будут эффективнее Ate...:dum
 
касаемо покраски фрикционных поверхностей дисков- это за гранью добра и зла.. у себя покрасил нетрущиеся части, заклеив рабочую поверхность, стало культурно и прилично, до этого, конечно, страшно смотреть, хоть ориинал идет крашеный изначально и на 2-3 года его хватает за глаза, далее подцветает.. джипи некрашеные цветут после первого дождя...
 
AlexV8,
Так а что по поводу гп спорт, заинтересован ?)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: nisidzima
Ответы
5
Просмотры
2K
nisidzima
N
Сергей Захаров
Последнее сообщение: Сергей2022
Ответы
9
Просмотры
2K
Сергей2022
Сергей2022
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
54K
G
Сверху Снизу