Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM

XC70 III Решено Замена тормозов 316 на 336 XC-70. Что потребуется?

  • Автор темы Griandrej
  • Дата начала 31 Август 2019
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,946
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 31 Август 2019
  • #1
VIN
YV1BZ8756D1148120
Модель
Год выпуска
2013
Пробег, км
190000
Посещают меня периодически мысли о проведении подобного тюнинга. Связаны они с низкой ходимостью оригинальных тормозилок - мне их хватает на год, плюс/минус. Дальше начинают одолевать вибрации. Так полагаю, что лопаются перемычки внутри. Ибо пока диск холодный, торможение идеальное. Как нагревается, начинается колбасня. В общем, сейчас тоже начало колбасить, хотя менял я диски по осени, что ли. Колодки еще и наполовину не сносились. И вот, раз уж диски все равно покупать, подумал прикинуть, во что встанет замена. И может быть уже кто-то шел по данному пути.

1. Вопрос первый и главный. Влезут ли 336-е тормоза в 17-й диск? Ибо переход на 18-е не планируется.
2. Вопрос номер два, встанет ли на скобу для 336-го диска мой суппорт (от 316-го)? По логике должен встать, ибо колодки на оба диска идентичны. Но номера суппортов разные. Почему?

В общем, до следующего лета еще уйма времени, пока буду собирать информацию, но готов выслушать советы и мнения.
 
Реакции: liner
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
  • Notzeal

  • 18 октября 2019
Nikitin написал(а):
Суппорт намного легче
Нажмите для раскрытия...
это да...
с эрочными тормозами только одна беда... СТОИМОСТЬ
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
First Назад 6 из 6
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
N

Notzeal

  • 3 Сентябрь 2019
  • #101
Griandrej написал(а):
Вы это специально пытались делать? У меня абс на асфальте тоже не срабатывает. Просто мой опыт позволяет мне не попадать в ситуации, в которых мне понадобится экстренно тормозить. А в штатных режимах до срабатывания абс достаточно далеко.
Нажмите для раскрытия...
не-а... написал же... водителя ЯТ были причинами
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,946
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 3 Сентябрь 2019
  • #102
Notzeal написал(а):
чем штатные 316мм
Нажмите для раскрытия...
Предельная эффективность торможения ограничена силой трения в паре шина/асфальт. Вы хоть 428 поставьте, эту эффективность превысить не сможете.
Другой вопрос, что с ростом количества последовательных торможений, 316-е тормоза будут больше терять эффективность, чем 328-е.
[automerge]1567509543[/automerge]
Notzeal написал(а):
водителя ЯТ были причинами
Нажмите для раскрытия...
Я думаю, причина была в том, что вы недостаточно сильно давили на педаль. Никогда не поверю, что штатные тормоза не могут заблокировать колеса. Это нонсенс.
 
Реакции: Robert
Upvote 0 Downvote

Alex 86

Всепропальщик
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2015
Сообщения
8,199
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 3 Сентябрь 2019
  • #103
Griandrej написал(а):
При проскальзывании, работу совершает сила трения скольжения.


Правильно. Поэтому, работу совершает сила трения покоя. Автомобиль движется (без пробуксовки) и тормозит (без юза), за счет силы трения покоя.
Нажмите для раскрытия...
Совершать работу, то есть переводить один вид энергии в другую, в механике можно только в движении, покоящаяся сила не совершает никакой работы по определению.
При торможении в физическом понимании этого термина при отсутствии блокировки колес покрышки не работают.
[automerge]1567510218[/automerge]
Griandrej написал(а):
Ему все равно. Он получает информацию от датчиков о скорости вращения колеса. При приближении этой скорости к нулю, он снижает давление в контуре, пока скорость не начнет увеличиваться, при увеличении скорости, повышает давление, пока скорость не начнет снижаться. И так по кругу до полной остановки. Сколько там поршней в цилиндре, дело десятое.
Нажмите для раскрытия...
Вопрос, достаточно ли интенсивно он будет снижать давление для достижения необходимого эффекта. 2 поршня, 2 цилиндра, иные результирующие передаточные отношения.
 
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 3 Сентябрь 2019
  • #104
Griandrej написал(а):
что вы недостаточно сильно давили на педаль.
Нажмите для раскрытия...
нога не накачана, другого объяснения нету )))))))
почему 328 хватает, а 316х нет
[automerge]1567511082[/automerge]
Alex 86 написал(а):
При торможении в физическом понимании этого термина при отсутствии блокировки колес покрышки не работают.
Нажмите для раскрытия...
ай-да тормозить на льду
 
Upvote 0 Downvote

Alex 86

Всепропальщик
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2015
Сообщения
8,199
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 3 Сентябрь 2019
  • #105
Notzeal написал(а):
нога не накачана, другого объяснения нету )))))))
почему 328 хватает, а 316х нет
[automerge]1567511082[/automerge]

ай-да тормозить на льду
Нажмите для раскрытия...
А вот на льду они будут работать, ибо будут проскальзывать и тереться об лёд.
 
Upvote 0 Downvote

QEQS

RCM
Клубная Карта
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
4,968
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 3 Сентябрь 2019
  • #106
За всеми этими дрязгами и спорами меня посетила одна мысль, а не может ли на автомобиле @Griandrej чудить система стабилизации ESP?
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,946
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 3 Сентябрь 2019
  • #107
Alex 86 написал(а):
Совершать работу, то есть переводить один вид энергии в другую, в механике можно только в движении, покоящаяся сила не совершает никакой работы по определению.
Нажмите для раскрытия...
Так автомобиль при торможении движется, а не стоит на месте.

Notzeal написал(а):
нога не накачана, другого объяснения нету )))))))
почему 328 хватает, а 316х нет
Нажмите для раскрытия...
Вы сами подумайте. Заменив тормоза мы увеличили только площадь колодки. Но сила трения от площади не зависит, коэффициент трения от площади не зависит. Почему вдруг колеса стали блокироваться? У меня ответ только один - они и раньше блокировались. Ну или могли бы заблокироваться, создай вы достаточную силу прижатия колодок к диску.
 
Реакции: Robert
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 3 Сентябрь 2019
  • #108
Griandrej написал(а):
Вы сами подумайте. Заменив тормоза мы увеличили только площадь колодки. Но сила трения от площади не зависит, коэффициент трения от площади не зависит. Почему вдруг колеса стали блокироваться? У меня ответ только один - они и раньше блокировались. Ну или могли бы заблокироваться, создай вы достаточную силу прижатия колодок к диску.
Нажмите для раскрытия...
я еще и приведенный радиус приложения тормозного усилия увеличил.

ну и про ногу реально не шутка. может массы во мне мало, чтобы заблокировать на 316мм. Или не попадалась такая же дорога, как на 328-х. Слишком много внешних факторов.
 
Upvote 0 Downvote

Alex 86

Всепропальщик
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2015
Сообщения
8,199
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 3 Сентябрь 2019
  • #109
Griandrej написал(а):
Так автомобиль при торможении движется, а не стоит на месте
Нажмите для раскрытия...
Рабочая поверхность покрышки стоит на месте.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,946
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 3 Сентябрь 2019
  • #110
Alex 86 написал(а):
Рабочая поверхность покрышки стоит на месте.
Нажмите для раскрытия...
Ну так-то да. Но именно от силы трения в пятне этого "стояния" и зависит сила трения в паре колодка/диск.

Про работу, наверное, все же вы правы, без блокировки колеса она будет в паре колодка/диск. Но я хотел сказать именно про саму силу трения, а равно про эффективность торможения, что она определяется лишь только шинами и асфальтом по которому они катятся. Поэтому, хоть какой спорт кар бери, с какими угодно тормозами, сделать тормозной путь короче 30 с чем-то метров не получается.

Notzeal написал(а):
ну и про ногу реально не шутка. может массы во мне мало, чтобы заблокировать на 316мм
Нажмите для раскрытия...
Разница в тормозном усилии, если судить по площади поршней и плечу приложения силы, будет минимальной. Единственный момент, если экстренно тормозить вы пытались на уже перегретых 316-х тормозах...
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,527
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 3 Сентябрь 2019
  • #111
Griandrej написал(а):
сделать тормозной путь короче
Нажмите для раскрытия...
плуг)))
 
Реакции: kikigor и Involved
Upvote 0 Downvote
N

Nikitin

Постоянный участник
Регистрация
17 октября 2019
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Москва
Регион
Москва
  • 18 октября 2019
  • #112
Диски 17 на указанные тормоза встанут. Появятся новые проблемы - испытано на личном опыте. Самый главный минус - они весят просто нереально много. Я когда себе ставил - поначалу показалось что подвеска стала какой то уставшей, пробои на отбой появлялись там, где еще вчера, на штатных тормозах проезжал абсолютно спокойно.
Золотая середина - тормоза от XC60 двухпоршневые.
Себе же поставил от S60R передние тормоза. Понадобились проставки, но 17 диск ставится ))) Масса всей системы стала даже меньше, несмотря на тормозной диск большей толщины и диаметра. Суппорт намного легче. Тормозит намного лучше, чем все вышеописанные варианты вместе взятые ))). Оно того стоит )))
 
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 18 октября 2019
  • #113
Nikitin написал(а):
Суппорт намного легче
Нажмите для раскрытия...
это да...
с эрочными тормозами только одна беда... СТОИМОСТЬ
 
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Назад
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
First Назад 6 из 6
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

G
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Увеличение диаметра передних тормозных дисков
  • Griandrej
  • 6 апреля 2017
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
2
Последнее сообщение: vaucher
Ответы
39
Просмотры
6K
13 апреля 2017
vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II Замена тормозных колодок, дисков - на что попутно посмотреть?
  • Vovo
  • 22 июля 2015
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
Последнее сообщение: Vovo
Ответы
4
Просмотры
2K
27 июля 2015
Vovo
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Volvo XC70 III: Поменял передние тормоза на 336мм
  • ЯщеR
  • 16 Сентябрь 2018
  • Бортжурналы и отзывы
Последнее сообщение: liner
Ответы
11
Просмотры
2K
12 октября 2019
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?