XC70 I Увеличение диаметра передних тормозных дисков

Вы смотрите тему:
XC70 I Увеличение диаметра передних тормозных дисков

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,935
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Начали опять подбивать диски. Оригинал, даже комплекта колодок не скатал. Задние, кстати, тоже, еще раньше, но там судя по всему говно TRW попалось или подделка. А вот насчет переда удивлен. Ну да ладно.

Вот задумался, не поставить ли чуть побольше диски. Вместо 316 мм поставить 336.

Первый вопрос, влезут-ли? Диски 17, 18-е ставить не намерен.

Ну и второй вопрос, что менять? Скобу понятно, но полазив по каталогам, увидел, что для 16,5 тормозов и 17,5 разные и номера суппортов тоже. Если суппорта менять, то совсем не бюджетно выйдет.

Или может что другое, кроме оригинала/ате взять? Оффтоп

Вин, если кто сможет каталог глянуть YV1BZ8756D1148120
crazytosh, vaucher, Leo_Spb
 
Leo_Spb написал(а):
ведет ТОЛЬКО турбогрувы с красными колодками - бывает

ЕВС ведет всю линейку, так-то и не только у Вольво))))
 
@Griandrej написал(а):
Меня эффективность тормозов устраивает, в принципе. На ремнях я и сам пассажиров повешу, да и это от шин больше зависит. Меня как-то не устраивает колодки с дисками раз в сезон менять.
я конечно извиняюсь, может чего не то скажу, но замена-то тут вряд ли поможет от этой "беды".
я ездил на v70r (ркп), saab9000 (ркп) - передние колодки ходили у меня 60ткм, торм. диски на 180ткм менял только. xc70 (акп) прошёл на новых передних колодках 45ткм и менять их ещё ОЧЕНЬ рано. стиль не могу назвать пенсионерским- и турба периодически малиновым светила (красивое зрелище, кстати) да и 240-250 по спидо бывало.
всё штатное, не протачивал ничего вообще ни разу.
это я всё к тому, что проблема коробления дисков ну никак не может быть из-за штатных тормозов. из-за поддельных запчастей - может. может из-за "стиля": разогрели диски и по лужам наворачивать- тогда да, поведёт любые и очень быстро.

если ведет тормозные диски- тут явно или "стиль" или откровенный брак. какой смысл менять "тормозную систему" в данном случае я понять не могу.. (я как понял- эффективность устраивает). может всё ж таки дело в "лужах"? :)

----------

да, на р-ке после 2-4 оттормаживаний 220кмч-50кмч штатные уже плывут и воняют, но даже в этих условиях ничего не ведет. однако, если при этом прокатиться по лужам- 100% на замену...
 
mopedos написал(а):
ЕВС ведет всю линейку, так-то и не только у Вольво))))
сколько уже их пользую - лет 5-6 и единственный комплект который при торможении вибрировал это сочетание турбогрувов с красными, все остальные варианты и у меня и у vaucher - а никаких вопросов вплоть до полной замены
 
Leo_Spb написал(а):
сколько уже их пользую - лет 5-6 и единственный комплект который при торможении вибрировал это сочетание турбогрувов с красными, все остальные варианты и у меня и у vaucher - а никаких вопросов вплоть до полной замены

)))
 
Griandrej написал(а):
Никто не подскажет? Мой суппорт не встанет на скобу для 336-х дисков? В чем там разница между скобами?


Небольшой торг уместен? Скажем 20 тыс? blush Как-то жабу сложно на этот вариант уговорить... :)
скидки по карте клуба или сервиса
 
@asmoscow написал(а):
скидки по карте клуба или сервиса
На нет и суда нет. :)

А что насчет скобы? Не встанет мой суппорт на 336-ю скобу?
 
@Stealth написал(а):
турба периодически малиновым светила (красивое зрелище, кстати) да и 240-250 по спидо бывало.
Разве это может что-то сказать о стиле езды? Тормоза ведет ведь не от того, что вы по прямой 250 влупили. :facepalm

@Stealth написал(а):
разогрели диски и по лужам наворачивать
Можно было и поумней чего придумать. Например оттормозился и с ведерка на диски плюхнул. По лужам как-то не остроумно ничуть. :)

@Stealth написал(а):
какой смысл менять "тормозную систему" в данном случае я понять не могу..
Менять, что бы увеличить материалоемкость.

@Stealth написал(а):
на р-ке после 2-4 оттормаживаний 220кмч-50кмч штатные уже плывут и воняют, но даже в этих условиях ничего не ведет.
Да, я как-то сам не догадался, что все проблемы с коробленим дисков придумали любители езды по лужам. Спасибо, конечно, но данную тему можно дальше не развивать.
 
Бить начинает от закисшых направляющих суппорта и цилиндра)))
 
Возможно, но у меня ничего не закисало.

Заказл назад брембо, диски и колодки. Перед буду доезжать колодки, пока сильной вибрации нет.
 
Griandrej написал(а):
Возможно, но у меня ничего не закисало.

Заказл назад брембо, диски и колодки. Перед буду доезжать колодки, пока сильной вибрации нет.

На S80 3.2awd перепробовал много чего, брэмбо афтемаркет ощущения хуже оригинала не многим но чуть хуже, ATE и TRW на уровне оригинала, EBC это да эффект сразу чувствуется и разницу поездив понимаешь, но ценник на них сейчас не гуманный а самому заказывать не ясно с таможней


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
@Leo_Spb написал(а):
ATE и TRW на уровне оригинала
Я вообще с биением задних дисков впервые столкнулся, тем более вентилируемых. И это ТРВ.

@Leo_Spb написал(а):
EBC это да эффект сразу чувствуется и разницу поездив понимаешь
В чем может быть разница? Педаль легче стала? Расскажи, как ты ездишь и как используешь тормоза?


@Leo_Spb написал(а):
ценник на них сейчас не гуманный
Да, 24 тыс я не готов за два куска чугуна отдать. :)
 
@Griandrej написал(а):
Я вообще с биением задних дисков впервые столкнулся, тем более вентилируемых. И это ТРВ
Возможно нарвался на подделку, у меня так ещё на старой s80 задние колодки Тextar просто-напросто развалились, не прослужив год и при заднем ходе задние колеса ловили клина:facepalm Тогда, кстати, Textar шёл на конвейер вольво.
 
@Griandrej написал(а):
Разве это может что-то сказать о стиле езды? Тормоза ведет ведь не от того, что вы по прямой 250 влупили.
дополню: в том числе езда с частыми торможениями "в пол" как в пределах города, так и по трассам, когда через некоторое время тормоза уже "плывут" (тормозуха свежая, диски/колодки/суппорты- исправные. всё строго оригинал. т.е. именно стиль с очень большой нагрузкой на тормоза). (и, кстати, сделать 'малиновой' турбу без череды резких торможений не удастся- она просто не успеет раскалиться, поскольку уже будет 240+ через секунд 35-50, если конечно всё исправно)
@Griandrej написал(а):
Да, я как-то сам не догадался, что все проблемы с коробленим дисков придумали любители езды по лужам. Спасибо, конечно, но данную тему можно дальше не развивать.
я вовсе не имел целью как-то Вас 'задеть'. всего лишь высказал предположение относительно "контрафакта"/брака, либо "внешних факторов". увы, форум становится всё "дружелюбнее"
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
В чем может быть разница? Педаль легче стала? Расскажи, как ты ездишь и как используешь тормоза?
Да, 24 тыс я не готов за два куска чугуна отдать. :)
Ощущения - это ВСЕГДА индивидуально и не передаваемо - точнее непередаваемо-непонимаемо.
На стоке торможение с постоянным замедлением не зависимо от усилия на педали - давишь а препятствие приближается.....
На ЕБЦ усилие на педали "меньше и мягче", замедление с увеличением усилия возрастает, тормозной путь при прочих равных субъективно меньше, в предельных (экстремально резких) торможениях автомобиль встает как вкопанный. Конечно по хорошему надо проводить сравнительные замеры и конечно многое зависит и от резины, состояния подвески и т.д., но у меня резина последние годы одна и та же Хакка Блэк или она же ZLine из финки, ну а состояние подвески думаю понятное.
Если коротко торможение уверенное лучше управляемое надежное. Субьективно после установки стал начинать торможение значительно позже на меньших дистанциях сближения - супруга нервничала первое время.
Что касается стоимости, то согласен совсем не бюджетно, но у меня подход немного другой - готов ли я переплатить 10-12 круб за все это - ГОТОВ и как не сложно заметить готов еще и сделать то, что в твоем вопросе

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
Ощущения - это ВСЕГДА индивидуально и не передаваемо - точнее непередаваемо-непонимаемо.
На стоке торможение с постоянным замедлением не зависимо от усилия на педали - давишь а препятствие приближается.....
На ЕБЦ усилие на педали "меньше и мягче", замедление с увеличением усилия возрастает, тормозной путь при прочих равных субъективно меньше, в предельных (экстремально резких) торможениях автомобиль встает как вкопанный. Конечно по хорошему надо проводить сравнительные замеры и конечно многое зависит и от резины, состояния подвески и т.д., но у меня резина последние годы одна и та же Хакка Блэк или она же ZLine из финки, ну а состояние подвески думаю понятное.
Если коротко торможение уверенное лучше управляемое надежное. Субьективно после установки стал начинать торможение значительно позже на меньших дистанциях сближения - супруга нервничала первое время.
Что касается стоимости, то согласен совсем не бюджетно, но у меня подход немного другой - готов ли я переплатить 10-12 круб за все это - ГОТОВ и как не сложно заметить готов еще и сделать то, что в твоем вопросе

Оффтоп

Поставь упор ГТЦ, удивишься)))
 
Leo_Spb написал(а):
Ты установил? Это вместо комплекта ЕБЦ?

Ставил на свои Субару. Совместно. На японцев есть передние распорки с упором ГТЦ от Cusco.
 
mopedos написал(а):
Ну епт, тюнеры))) Упор главного тормозного цилиндра.
https://www.drive2.ru/l/9063920/
На вольву давно хочу, но не могу придумать как конструктивно к этому подойти... В вольво он спрятан под дворники и там невочто его упереть....

----------

Leo_Spb написал(а):
Ты установил? Это вместо комплекта ЕБЦ?
Да это зачетная штука, тока не могу конструктив придумать...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

kordax
Последнее сообщение: kordax
Ответы
9
Просмотры
3K
kordax
G
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
112
Просмотры
11K
N
D
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
875
Griandrej
G
Сверху Снизу