G
Griandrej
Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
- VIN
- YV1BZ8756D1148120
- Модель
- Год выпуска
- 2013
- Пробег, км
- 190000
Посещают меня периодически мысли о проведении подобного тюнинга. Связаны они с низкой ходимостью оригинальных тормозилок - мне их хватает на год, плюс/минус. Дальше начинают одолевать вибрации. Так полагаю, что лопаются перемычки внутри. Ибо пока диск холодный, торможение идеальное. Как нагревается, начинается колбасня. В общем, сейчас тоже начало колбасить, хотя менял я диски по осени, что ли. Колодки еще и наполовину не сносились. И вот, раз уж диски все равно покупать, подумал прикинуть, во что встанет замена. И может быть уже кто-то шел по данному пути.
1. Вопрос первый и главный. Влезут ли 336-е тормоза в 17-й диск? Ибо переход на 18-е не планируется.
2. Вопрос номер два, встанет ли на скобу для 336-го диска мой суппорт (от 316-го)? По логике должен встать, ибо колодки на оба диска идентичны. Но номера суппортов разные. Почему?
В общем, до следующего лета еще уйма времени, пока буду собирать информацию, но готов выслушать советы и мнения.
1. Вопрос первый и главный. Влезут ли 336-е тормоза в 17-й диск? Ибо переход на 18-е не планируется.
2. Вопрос номер два, встанет ли на скобу для 336-го диска мой суппорт (от 316-го)? По логике должен встать, ибо колодки на оба диска идентичны. Но номера суппортов разные. Почему?
В общем, до следующего лета еще уйма времени, пока буду собирать информацию, но готов выслушать советы и мнения.