Порвался внутренний пыльник шруса пробег 120т км . после изучения виды выяснилось , пыльников нет ,только шрус всборе по 18-30 труб .
Посмотрев форум необнаружил темки по подбору пыльника. но много тем про покупку Б\у шрусов.
ИТОГ Вольво хс70, 2008 года выпуска , движек 3.2 . порванный пыльник передний ,левый, ВНУТРЕННИЙ ..
заменен на китайский за 2850 руб куплен в Кунцево (сел идеально ОДИН В ОДИН) сделан из мягкого пластика в комплекте хомуты и смазка. размер идентичен оригинальному.
ВНИМАНИЕ на коробке (упаковке) у данного поставщика указан неправильный размер и модель только ХС90 2007-
проверяйте что лежит в коробке и мерийте его по факту и уточняйте у продавца размер должен быть как на картинке
на фото прилагаю размеры название и собственно гря пыльник.
Есть конечно- FECLAMP. Это наборчик ленточных хомутов от Febest ценой чуть более 50 руб. Я себе таких хомутов пакетиков 10 накупил. Их прелесть в том, что встают на любые размеры любых пыльников. На пыльник ШРУСа их ставить особый феншуй- в зятянутом положении нет выпирающих элементов вообще, просто ровная лента вокруг пыльника. Этот хомут имеет самое ровное обжатие из всех существующих хомутов в силу своей конструкции. Для установки этого хомута нужно специальное приспособление. Стоит не дорого, можно себе купить тоже.
из моего опыта -как не затягивай такие хомуты,через несколько сотен километров(максимум пару тысяч или как жарко становится) смазка начинает лететь всё равно,просьба отписаться через какой-то пробег,как проехало...
Добрый день!
подскажите, а кто-нибудь сталкивался с заменой наружнего пыльника заднего шруса на xc 70?
По каталогам к замене предлагается только полуось, может от каких-нибудь других а/и подойдёт пыльник?
Заранее спасибо за ответ