- VIN
- YV1944803p1133984
Джентльмены,
Проблема, полагаю, стандартная, в поиске видел тему про микрики, но освежу, да и полной инфы пока не увидел, а пригодится 2all сто пудов. Видимо, актуально для всей платформы.
Итак, шысятка, 13 м.г., но дорест. Всё как я люблю, год - старый, пробег - малый (91500). Машина до 18 года (59 ткм пробега) строго дилерская, со всеми ТО по возрасту.
Замок капота ипёт моцк: при закрытом (да, бл, закрытом!) капоте надпись на приборке о его открытости.
Года 4 назад "типа" меняли замок у официалов, через год проблема снова вылезла. Лечилось промывкой/игрищами (по другому не назвать) с капотом/ручкой открывания капота etc Последний раз не вылечилось. Полчаса, бл. Собственно, понимаю, что варианта 2, или концевику хана, или грязюки, притянутой официальной смазкой, много. А мож тросы?
Короче, вопросы, ибо полезу сам, а кули делать(с):
1. В каком замке именно концевик этот? Левый/правый? Глядя на машину спереди, или по ходу движения?
2. Геморно (как именно) его снимать? Вида наелась пока, а времени переставить - как всегда...
3. Что еще может быть причиной данного бага?
4. Что обслужить попутно, раз уж туда полез.
Благодарю за мнения.
PS вин не смотрим - влом искать, да и не сильно необходимо по данному вопросу: вбил на память от своей первой 940 (зачем-то до сих пор наизусть помню))
Проблема, полагаю, стандартная, в поиске видел тему про микрики, но освежу, да и полной инфы пока не увидел, а пригодится 2all сто пудов. Видимо, актуально для всей платформы.
Итак, шысятка, 13 м.г., но дорест. Всё как я люблю, год - старый, пробег - малый (91500). Машина до 18 года (59 ткм пробега) строго дилерская, со всеми ТО по возрасту.
Замок капота ипёт моцк: при закрытом (да, бл, закрытом!) капоте надпись на приборке о его открытости.
Года 4 назад "типа" меняли замок у официалов, через год проблема снова вылезла. Лечилось промывкой/игрищами (по другому не назвать) с капотом/ручкой открывания капота etc Последний раз не вылечилось. Полчаса, бл. Собственно, понимаю, что варианта 2, или концевику хана, или грязюки, притянутой официальной смазкой, много. А мож тросы?
Короче, вопросы, ибо полезу сам, а кули делать(с):
1. В каком замке именно концевик этот? Левый/правый? Глядя на машину спереди, или по ходу движения?
2. Геморно (как именно) его снимать? Вида наелась пока, а времени переставить - как всегда...
3. Что еще может быть причиной данного бага?
4. Что обслужить попутно, раз уж туда полез.
Благодарю за мнения.
PS вин не смотрим - влом искать, да и не сильно необходимо по данному вопросу: вбил на память от своей первой 940 (зачем-то до сих пор наизусть помню))