S60 II Предложено решение Замки капота, платформа Р3

Вы смотрите тему:
S60 II Предложено решение Замки капота, платформа Р3

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
frozen

frozen

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
11,606
Возраст
43
Марка машины
Volvo
VIN
YV1944803p1133984
Джентльмены, :hi:

Проблема, полагаю, стандартная, в поиске видел тему про микрики, но освежу, да и полной инфы пока не увидел, а пригодится 2all сто пудов. Видимо, актуально для всей платформы.
Итак, шысятка, 13 м.г., но дорест. Всё как я люблю, год - старый, пробег - малый (91500). Машина до 18 года (59 ткм пробега) строго дилерская, со всеми ТО по возрасту.
Замок капота ипёт моцк: при закрытом (да, бл, закрытом!) капоте надпись на приборке о его открытости.
Года 4 назад "типа" меняли замок у официалов, через год проблема снова вылезла. Лечилось промывкой/игрищами (по другому не назвать:)) с капотом/ручкой открывания капота etc Последний раз не вылечилось. Полчаса, бл. Собственно, понимаю, что варианта 2, или концевику хана, или грязюки, притянутой официальной смазкой, много. А мож тросы?
Короче, вопросы, ибо полезу сам, а кули делать(с):
1. В каком замке именно концевик этот? Левый/правый? Глядя на машину спереди, или по ходу движения?:)
2. Геморно (как именно) его снимать? Вида наелась пока, а времени переставить - как всегда...
3. Что еще может быть причиной данного бага?
4. Что обслужить попутно, раз уж туда полез.
Благодарю за мнения.

PS вин не смотрим - влом искать, да и не сильно необходимо по данному вопросу: вбил на память от своей первой 940 (зачем-то до сих пор наизусть помню:)))
 
Коля, привет! У меня такая же проблема, думал микрик перепаять, но Ваня @Vicc67 сказал не делать голову и купить б/у замок.:) С какой стороны он стоит не помню, но менять его просто, бампер скинуть дело нескольких минут. Я тоже свой чистил и мазал, хватило на чуть-чуть.
 
frozen написал(а):
4. Что обслужить попутно, раз уж туда полез.
Благодарю за мнения.
Попутно снять датчик уровня омывайки, зарастает слизью и пишет, что жижи нет. Года три назад чистил, вчера опять начал ипать моск.)
 
Jack написал(а):
Попутно снять датчик уровня омывайки, зарастает слизью и пишет, что жижи нет. Года три назад чистил, вчера опять начал ипать моск.)
Жень, пошагово как снимать и чистить объясни плз
 
frozen написал(а):
Жень, пошагово как снимать и чистить объясни плз
Да там не ошибёшься, из бачка вытащить да помыть. Он просто вытаскивается, тянешь на себя и всё. Я говорю на примере ХС70, но думаю в s60 так же, платформа одна
 
Jack написал(а):
Да там не ошибёшься, из бачка вытащить да помыть. Он просто вытаскивается, тянешь на себя и всё. Я говорю на примере ХС70, но думаю в s60 так же, платформа одна
омывайка при этом выливается?
 
frozen написал(а):
омывайка при этом выливается?
Естественно.:) Датчик уровня внизу же. Но это необязательно, если у тебя с ним всё ок.
 
Jack написал(а):
Естественно.:) Датчик уровня внизу же. Но это необязательно, если у тебя с ним всё ок.
Пасиб, принял. Пару раз глюки ловил он, думаю, надо.
 
frozen написал(а):
Пасиб, принял. Пару раз глюки ловил он, думаю, надо.
Тогда точно лишним не будет.
 
Можно поставить обманку, машину будет думать, что капот закрыт, всегда. А вот уже когда замок начнет заедать, то тогда менять его.
 
Jack написал(а):
У меня такая же проблема, думал микрик перепаять, но Ваня @Vicc67 сказал не делать голову и купить б/у замок.
всё то же самое, @frozen у СметаныВладимирны. Правый замок. Пока под капотом делать нечего, то с третьего-пятого раза захлопнуть можно:) А начнутся зимние омывайте - нае** и напляшемся. Менять !
 
frozen написал(а):
Джентльмены, :hi:

Проблема, полагаю, стандартная, в поиске видел тему про микрики, но освежу, да и полной инфы пока не увидел, а пригодится 2all сто пудов. Видимо, актуально для всей платформы.
Итак, шысятка, 13 м.г., но дорест. Всё как я люблю, год - старый, пробег - малый (91500). Машина до 18 года (59 ткм пробега) строго дилерская, со всеми ТО по возрасту.
Замок капота ипёт моцк: при закрытом (да, бл, закрытом!) капоте надпись на приборке о его открытости.
Года 4 назад "типа" меняли замок у официалов, через год проблема снова вылезла. Лечилось промывкой/игрищами (по другому не назвать:)) с капотом/ручкой открывания капота etc Последний раз не вылечилось. Полчаса, бл. Собственно, понимаю, что варианта 2, или концевику хана, или грязюки, притянутой официальной смазкой, много. А мож тросы?
Короче, вопросы, ибо полезу сам, а кули делать(с):
1. В каком замке именно концевик этот? Левый/правый? Глядя на машину спереди, или по ходу движения?:)
2. Геморно (как именно) его снимать? Вида наелась пока, а времени переставить - как всегда...
3. Что еще может быть причиной данного бага?
4. Что обслужить попутно, раз уж туда полез.
Благодарю за мнения.

PS вин не смотрим - влом искать, да и не сильно необходимо по данному вопросу: вбил на память от своей первой 940 (зачем-то до сих пор наизусть помню:)))
По памяти, давно это было.
1. Концевик в правом (по ходу авто) замке. Если есть радар круиза и капот не открыть стандартно ручкой тот еще квест.
2. Геммора особого нет, только есть пара сложно подлезаемых гаек крепежа самого замка. Микрик в замке снимается легко.
3. Помимо умирания микрика там может быть зализывание давящей на микрик железки и перекос(перекручивание) троса. При этом микрик живой, капот закрыт, но срабатывания микрика нет - визуально если подергать будет понятно.
4. Проверить состояние троса капота - крайний раз на ХС70 его замена устранила проблему - микрик оказался не при чем, просто перекрученный трос не давил на микрик через железку.

Про микрики, немного картинок
 
Leo_Spb написал(а):
По памяти, давно это было.
1. Концевик в правом (по ходу авто) замке. Если есть радар круиза и капот не открыть стандартно ручкой тот еще квест.
2. Геммора особого нет, только есть пара сложно подлезаемых гаек крепежа самого замка. Микрик в замке снимается легко.
3. Помимо умирания микрика там может быть зализывание давящей на микрик железки и перекос(перекручивание) троса. При этом микрик живой, капот закрыт, но срабатывания микрика нет - визуально если подергать будет понятно.
4. Проверить состояние троса капота - крайний раз на ХС70 его замена устранила проблему - микрик оказался не при чем, просто перекрученный трос не давил на микрик через железку.

Про микрики, немного картинок
У меня так и было, поменял трос, промыл замок, уже три года проблем нет.
 
Jack написал(а):
Попутно снять датчик уровня омывайки, зарастает слизью и пишет, что жижи нет. Года три назад чистил, вчера опять начал ипать моск.)
Я попутно снял бачок, и промыл весь, на дне бывает откладывается всякий шпурдяк (не качественная омывайка, жёсткая вода...), там хоть и грамотно сделан забор насоса, сбоку, а под ним отстойник, но если хапнет то форсункам, особенно веерным мало не покажется.
 
Ещё клапан воздушный залипает, когда заливаешь под горловину, вся горловина вытекает под бампер.
 
liner написал(а):
то с третьего-пятого раза захлопнуть можно
Закрываем капот и аккуратно, двумя руками прижимаем-отпускаем, прижимаем-отпускаем, при закрытых замках. Сделаем так 3-5 раз и микрик отщелкивается, надпись гаснет.

liner написал(а):
Прежде чем менять, проверить, что микрик вообще движется. Часто он смазкой залит и просто не двигается. Я тоже думал менять, вэдэшкой облил и всё работает уже год. Смазывать просто надо без фанатизма...
 
Robert написал(а):
что то тут не так
Вэдэшка просто смыла старый и засохший литол (или чем там дилеры смазывали) вперемешку с грязью. Не разбирал сам замок, поэтому не буду комментировать его устройство. Но у меня всегда с наступлением холодов переставал микрик отходить и горела сигнализация от нескольких секунд до нескольких часов.
Тоже почитав форум думал перепаивать микрик, но как оказалось дело вовсе не в нём.
 
@Griandrej, термин облил смазкой, и без фанатизма, вызывают когнитивный диссонанс...)))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу