V
vadim98
Volvo S60 2.5T AWD 2007 г. 123 т. км
Имеется следующая проблема с АКПП: если начать активно тормозить (не в пол) и при этом резко войти в поворот, то на выходе из поворота получаем запаздывающее включение пониженной передажи с хорошим пинком. Если после выхода из поворота проехать несколько секунд накатом, без добавления газа, а потом плавно нажать, то никаких пинков нет.
Ситуация вторая: начинаем плавно ускоряться в пробке, доходим до 3 передачи на низких оборотах и сразу начинаем тормозить, при этом слышен глухой стук, рывков или толчков нет. Если дать успеть включиться 3 передаче, а после этого начать тормозить, то никаких проблем нет. Автонейтрали нет.
В остальных ситуациях коробка работает отлично. Похожих тем не нашел.
Коробка новая стоит, одна уже кончилась. Масло пока не менялось, скоро будет заменено с установкой доп. радиатора и магнитного фильтра. У меня соображения следующие: 1) низкий уровень масла в коробке (пока не проверял, не дотянуться до щупа), 2) это пинки не коробки, а полного привода, попробовать заменить масло + фильтр в халдексе.
Есть ли у Вас какие-нибудь соображения по этому поводу? Надеюсь на мнения/советы авторитетных людей этого форума.
Имеется следующая проблема с АКПП: если начать активно тормозить (не в пол) и при этом резко войти в поворот, то на выходе из поворота получаем запаздывающее включение пониженной передажи с хорошим пинком. Если после выхода из поворота проехать несколько секунд накатом, без добавления газа, а потом плавно нажать, то никаких пинков нет.
Ситуация вторая: начинаем плавно ускоряться в пробке, доходим до 3 передачи на низких оборотах и сразу начинаем тормозить, при этом слышен глухой стук, рывков или толчков нет. Если дать успеть включиться 3 передаче, а после этого начать тормозить, то никаких проблем нет. Автонейтрали нет.
В остальных ситуациях коробка работает отлично. Похожих тем не нашел.
Коробка новая стоит, одна уже кончилась. Масло пока не менялось, скоро будет заменено с установкой доп. радиатора и магнитного фильтра. У меня соображения следующие: 1) низкий уровень масла в коробке (пока не проверял, не дотянуться до щупа), 2) это пинки не коробки, а полного привода, попробовать заменить масло + фильтр в халдексе.
Есть ли у Вас какие-нибудь соображения по этому поводу? Надеюсь на мнения/советы авторитетных людей этого форума.
Последнее редактирование: