S60 I Запаздывающее включение передачи + пинок при торможении в повороте

Вы смотрите тему:
S60 I Запаздывающее включение передачи + пинок при торможении в повороте

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

vadim98

Volvo S60 2.5T AWD 2007 г. 123 т. км

Имеется следующая проблема с АКПП: если начать активно тормозить (не в пол) и при этом резко войти в поворот, то на выходе из поворота получаем запаздывающее включение пониженной передажи с хорошим пинком. Если после выхода из поворота проехать несколько секунд накатом, без добавления газа, а потом плавно нажать, то никаких пинков нет.
Ситуация вторая: начинаем плавно ускоряться в пробке, доходим до 3 передачи на низких оборотах и сразу начинаем тормозить, при этом слышен глухой стук, рывков или толчков нет. Если дать успеть включиться 3 передаче, а после этого начать тормозить, то никаких проблем нет. Автонейтрали нет.
В остальных ситуациях коробка работает отлично. Похожих тем не нашел.

Коробка новая стоит, одна уже кончилась. Масло пока не менялось, скоро будет заменено с установкой доп. радиатора и магнитного фильтра. У меня соображения следующие: 1) низкий уровень масла в коробке (пока не проверял, не дотянуться до щупа), 2) это пинки не коробки, а полного привода, попробовать заменить масло + фильтр в халдексе.

Есть ли у Вас какие-нибудь соображения по этому поводу? Надеюсь на мнения/советы авторитетных людей этого форума.
 
Последнее редактирование:
Maeglin, Спасибо, видел твой вопрос и ответ на него. Считаю, что ситуации у нас разные. У меня пинки на сухом асфальте и только при закладывании в поворот без срабатывания АБС. Знакомые тоже говорят, что это нормально. :(
 
Последнее редактирование:
vadim98, но предшествующие действия очень похожи: резкое торможение и выход из него газом.
Было такое раза два или три за несколько лет владения. Коробка ездит и сейчас.
Но я все-таки считаю, что это уже проблемы гидромодуля.
 
Maeglin, возможно у нас были одинаковые толчки. У меня пинки постоянно происходят при описанных выше действиях, избегаю их осторожным педалированием и вообще стараюсь не насиловать коробку. Хочется это по возможности исправить, надеюсь будет лучше после смены масла. Возможно кто-то сталкивался с таким и поделится опытом. А так да, если не масло, то уже гидромодуль, температура масла на эту ситуацию не влияет.
 
У меня хоть и не полный привод, но все похоже. Если в потоке притормозить ( даже не очень резко) и снова нажать педаль газа, провоцируется пинок. И чем резче газуешь тем сильнее пинок. АКПП тоже контрактная, на старой вроде такого не было. И еще у этой АКПП на грячую пинок при переводе на D.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется у меня проблема схожая, так что не буду новую тему создавать.
xc90 2007 г, TF-80
Что было: пинки после остановки при стоянии в пробках на горячую. Ошибок никаких. Больше ничего, ездил так недолго, коробку старался не насиловать. Поменял гидроблок целиком на новый (уже наверное с месяц назад).
Что стало: пинков после остановки теперь нет. Осталось: если постоять подольше в пробке, то есть пинок, если на 2-3 секунды сбросить газ, а потом опять нажать. Практически каждый раз, то есть постоянно такая фигня. Чтобы пинков не было газ после сброса или торможения нужно добавлять очень-очень плавно, тогда пинка нет почти. В общем напрягает. На сколько серьезно это? По причине чего это происходит и лечится ли малой кровью? А то гидроблок поменял на новый, судя по симптомам должно было помочь, ан нет. Может ПО нужно какое обновить?
Вспомнил. Такие симптомы были и до смены гидроблока. Грешил на него. Теперь гидроблок поменян, а симптомы остались, то есть это не гидроблок. Причем пинки на горячую после остановки прошли, т.е. замена гидроблока дала эффект, но не в этом. В чем может быть причина? Вечером попробую в ручном режиме.
 
Последнее редактирование:
Попробовал в ручном режиме - тоже самое! То есть иду на 2й передаче например, резко бросаю газ - есть небольшой тычок - потом опять давлю газ - опять тычок, но сильнее уже (в зависимости от того, как резко надавить). То есть проблема не в переключении передач, может и не в коробке? Реактивная тяга какая-нибудь? или что-то еще болтается может быть?
 
аналог сцепления в каком-то смысле- гидротрансформатор. если удары всё-таки из коробки- логично предположить, что он как-то неверно работает.

если удары другого рода- типа как от порванной подушки двига- то соотв-но подушки менять. но их можно продиагностировать отдельно.
 
denry2003, масло после смена ГБ полностью меняли? Пробег какой у авто? asmoscow
 
denry2003 написал(а):
Мне кажется у меня проблема схожая, так что не буду новую тему создавать.
xc90 2007 г, TF-80
Что было: пинки после остановки при стоянии в пробках на горячую. Ошибок никаких. Больше ничего, ездил так недолго, коробку старался не насиловать. Поменял гидроблок целиком на новый (уже наверное с месяц назад).
Что стало: пинков после остановки теперь нет. Осталось: если постоять подольше в пробке, то есть пинок, если на 2-3 секунды сбросить газ, а потом опять нажать. Практически каждый раз, то есть постоянно такая фигня. Чтобы пинков не было газ после сброса или торможения нужно добавлять очень-очень плавно, тогда пинка нет почти. В общем напрягает. На сколько серьезно это? По причине чего это происходит и лечится ли малой кровью? А то гидроблок поменял на новый, судя по симптомам должно было помочь, ан нет. Может ПО нужно какое обновить?
Вспомнил. Такие симптомы были и до смены гидроблока. Грешил на него. Теперь гидроблок поменян, а симптомы остались, то есть это не гидроблок. Причем пинки на горячую после остановки прошли, т.е. замена гидроблока дала эффект, но не в этом. В чем может быть причина? Вечером попробую в ручном режиме.
Не подскажешь, сколько встала замена гидроблока? можно в ЛС
 
denry2003 написал(а):
иду на 2й передаче например, резко бросаю газ - есть небольшой тычок - потом опять давлю газ - опять тычок, но сильнее уже (в зависимости от того, как резко надавить).
Такая же фигня на AISIN 55-50, за исключением того, что при сбросе газа толчков нет. За 2 года приучился газ всегда нажимать очень плавно, сейчас уже это происходит подсознательно. Такая особенность 5-ступок, не любят они знакопеременные нагрузки.
 
я думаю это не нормально... Тем более у меня 6-ти ступка и пинки прогрессируют.
 
denry2003 написал(а):
я думаю это не нормально... Тем более у меня 6-ти ступка и пинки прогрессируют.
Вообще диагноз по фотографии - дело неблагодарное.
Но я склоняюсь к выше сделанному предложению - проверить ГТФ.

Ну и конечно необходимо исключить варианты не связанные с трансмиссией - мертвые подушки мотора\АКПП, люфты в ШРУСах колес и кардана...
 
@Правильный олигарх написал(а):
@denry2003, масло после смена ГБ полностью меняли? Пробег какой у авто?
Поменял. 140 тысяч пробег. до 125 тысяч не менялось, вот что плохо.

@Ras написал(а):
Не подскажешь, сколько встала замена гидроблока? можно в ЛС
заказывал а альфаимпорте, но курс бакса был ниже значительно, итого обошлось 45+примерно 5 замена.


@dyldaev написал(а):
Но я склоняюсь к выше сделанному предложению - проверить ГТФ.

Ну и конечно необходимо исключить варианты не связанные с трансмиссией - мертвые подушки мотора\АКПП, люфты в ШРУСах колес и кардана...

Подвеску посмотрю сегодня, но мне ее перетряхивали полностью недавно, ничего не изменилось боюсь что это все-таки ГТФ. А как его можно проверить?

----------

Если это ГТФ - разве при старте с места не должно быть пинка? У меня при старте с места пинка нет. При включении D,R тоже никаких проблем.
 
По подвеске, подушкам, реактивным тягам коробки и пр. ничего подозрительного не выявлено. На следующей неделе поеду еще в один сервис на всякий случай.
Вопрос: как проверить работоспособность ГТФ без разбора коробки? dyldaev - не подскажешь как это делается?
 
Последнее редактирование:
denry2003 написал(а):
как проверить работоспособность ГТФ без разбора коробки? @dyldaev - не подскажешь как это делается?
Я ж не настоящий сварщик, я просто маску нашел (с)
Наверное, это лучше к специалистам, но я думаю ответ будет один - со 100% гарантией - только разборка.
А вообще что-то можно понять по косвенным признакам - stall тест, качество включения и выключения блокировки ГТФ.
 
Скорее всего трансформатор(И есть мнение,что после 100т пробега гидроблок менять нет смысла,толчки потом появляются всё равно(только полный ремонт спасёт( Хотя многие ездят со схожими проблемами и не один год,ничего не разваливается!
 
как приятно тему почитать:facepalm
одни спецы. А Асмосков Леню что не пригласить сюда?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Kirill_Iwanow
Ответы
16
Просмотры
3K
Kirill_Iwanow
K
K
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Konstantin92
Ответы
36
Просмотры
8K
K
Е
Последнее сообщение: Евгений565
Ответы
2
Просмотры
2K
Евгений565
Е
Сверху Снизу