Северо-Запад СПб и ЛО Запчасти для Вольво кто где покупает

Вы смотрите тему:
Северо-Запад СПб и ЛО Запчасти для Вольво кто где покупает

События на Северо-Западу России, встречи, покатушки, сервисы и магазины Volvo, помощь на дороге, отзывы и рейтинги гостиниц, дорог, культурных объектов.
V

Vokarbon

Регистрация
21 Сентябрь 2023
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Город
Сосновый Бор
Регион
Ленинградская область
Не так давно стал обладатель Вольво хс 60 2018 года, живу в лен .обл. по опыту запчасти лучше покупать в СПБ. Подскажите недорогие нормальные конторы для покупки запчастей? Раньше была Сузуки покупал либо в автодоке, либо автолавка, либо смотрел на zzap. Сча даже не знаю где покупать
 
Привет! Беру там, где буду ставить. Тот же Дилеру.Нет, ибо тут ответственность за качество детали на них, а я не специалист по определению орига мне продана или нет. Там купил оригу, они поставили и все в бумагах записано. Беда интернет-магазинов в том, что у них огромное количество пали. Они не знают, чем торгуют в большинстве случаев (в смысле, что не видили и не держали этот товар в руках или своих складах).
 
Vokarbon написал(а):
Раньше была Сузуки покупал либо в автодоке, либо автолавка, либо смотрел на zzap. Сча даже не знаю где покупать
На вольво там не продают?
 
В автодоке было раньше удобно там были схемы выбираешь что тебе надо и заказываешь. И оригиналы и аналоги. На Вольво в автодоке схем нет. В автолавке мутный сайт не удобно. Zzap там лучше что то крупное заказывать искать каждого продавана на минималках напрягает, хотелось бы комплексом купить все что надо. Просто на Вольво запчасти не дешёвые , не хотелось бы переплачивать, мало ли люди знают нормальные точки.
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
44
Просмотры
3K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
P
Последнее сообщение: ArtemPixel
Ответы
50
Просмотры
3K
ArtemPixel
ArtemPixel