Мои 5 копеек.
1. Маркировка
- абсолютно бестолковая вещь в Российских условиях. Когда машина грязная, снег, слякоть и т.д. то что нанесена маркировка совсем не видно и воры увидят это только когда будут сдавать украденное, Но У Вас то фар уже нет

2. Замок на капот
Как правило для кражи фар бьют стекло и дергают капот. Тоесть стекла уже лишились по любому.. дальше конечно замок может спасти, но у него есть свои минусы. Первый стоимость, второе они бывают закисают, сел акум и все не откроете, В общем замок очень спорное решение для Вольво, в подкапотном пространстве нечего защищать кроме фар в Вольво.
3. Механические блокираторы
Сейчас на рынке есть 2-3 блокиратора не считая откровенный самопал.
1. решение fortus В комплекте идет всего два блокиратора, в то время как на Вольво 4 штыря, а если защищать так уж по полной. Ну и антивандальных болтов всего 4. и изготовлены из железа, подвержены корозии не сразу конечно но всеже, Решение крайне простое. ну и цена соответственно. Теоретически если снять один штырь и дернуть фару очень сильно, то сломав крепежи фары она снимется.
Зато с данным решением легко обслуживать фары (замена лампочек) всего открутил 4 винта и все.
2. Решенение на тросиках. Тут без коментариев, Вить паутину вокруг креплений извольте. да и тросик не самый надежный вариант по сравнению с той же сталью 3 мм.
3. Решение от обухов. В комплекте идет 4 блокиратора на каждый штырь, большое количество секретных болтов и все это сделано из нержавеющей стали. ДА дороже чем fortus, но не пропорционально. Ведь тут гораздо больше элементов и лучше сталь.
Фары обслуживать так же легко, но нужно потратить больше времени на снятие.
4. Решение самоделкиных. в основном все базируются на упрощенной конструкции обухов. Но делают защиты из стали и красят их, чтобы скрыть ржавеющий металл, используют обычные винты или винты с гладкими головками, но чтобы открутить фару для замены лампочки придется потом постараться.
5. Просверлить дырку в штыре и прикрутить в кузов. Дешего вот основной аргумент. Это совсем экономичный вариант. 2 винта ну что то совсем мало

В общем мое мнение следующее. Лучше всего ставить блокиратор на фары, а какой самый экономичный винт в штырь или самый надежный от обухов выбирать уже Вам. Но стоимость защиты фар в 5-6 тыщ рублей это ничто по сравнению с теми растратами если у Вас уведут фары!!