XC70 II Решено "Зависает" дроссельная и EGR

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено "Зависает" дроссельная и EGR

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Alexlog

Alexlog

0
RCM
Регистрация
1 Ноябрь 2013
Сообщения
131
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Минская область
Год выпуска
2008
Пробег, км
400000
Доброго времени, форумчане !

давно не появлялся здесь, все изменилось, пришло время других интересов, но по прежнему Volvo нет желания менять, ВОПРЕКИ всему нравиццо, хоть ты кол на голове )))
Как горе психологи объясняют, мол, любят то не за что-то, а вопреки....

Хотелось просто ездить, ремонтить у знающих, не заморачиваться.... Да не всегда сервисы могут определить и восстановить....
Собрался с силами и вопрошаю....
Итак. Все началось и продолжается с того,что при движении на трассе 150+ с периодическими торможениями машинка вдруг отключает турбину. Далее или глушим, курим ровно от 5 минут, или сбрасываем ошибки или... довольствуемся 0,2 наддува и продолжаем позорное движение )))

Что делать ? Достается запыленный Dice 2013, приходит понимание, что на вин10 64х работать не будет,делаем установку вин 7 32х на флешку, и оопаньки ! вида дайс работает.
Начинаем периодически снимать лог, читать ошибки именно во время отключения турбины. Ничего интересного :

Club Volvo. Ru - "Зависает" дроссельная и EGR

Ну что ? оюращаемся в сервис, и - меняем егр ! феерично ! ничо не меняется.... деньги на ветер....

Продолжаем ездить, при возможности(если на пассажирском никого неть :) снимать виду).
Что вырисовывается - и егр и дроссельная "зависают" ! приводишь в чувство этих чудных созданий только или 5 минутным курением, или сбросом ошибок. срыв мозга... куда бежать ?

Постоянно с видой ездить, мягко говоря, не комильфо…
С Torque проще. Что видим:
1.Постояв на холостых в пробке, так же зависают, но газанув, чудные создания приходят в чуйство, и турбинка работает. С какого, чо не взлетаем то на холостых ?
Club Volvo. Ru - "Зависает" дроссельная и EGR
Газанув, наши заслоночки обретают чуйство:
Club Volvo. Ru - "Зависает" дроссельная и EGR
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - "Зависает" дроссельная и EGR
    1574010469361.png
    20.2 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Alexlog
Ну что.... урэште, наплевав на экологию, вырезал сажевик.
Заодно легкий стандартный чип +40лс +80Нм
Машинка стала как пёрышко, D5 влёгкую разгоняет ее.
НО !!! Все равно не хватает на низких - 1500 - 1800. Думаю результат автомата.
@Борисович,
Подержим тему на плаву . Вдруг все хорошо и забудет написать , как авто .
Я про милафон . Это ведь как проще было-бы . Регулировать , настраивать и экспериментировать .
[automerge]1574857825[/automerge]
2.Гидрики менял 200 000 назад, наверно пора еще разок. Тем паче стал подбубнивать мотор при нагрузке на разгоне.

А что значит бубнит при разгоне ?
[automerge]1574858240[/automerge]
Все спрашиваю 94 . Мало . А смотрим . Скорость 86 км ( накакт) , впрыск !!!!!! 0. Обороты 1600 , остальное сами смотрим . ( компрессор ?)
 
Последнее редактирование:
@Kertman,
Оффтоп
 
@Борисович,
Не 94 меньше атмосферного давления .
А цена на милафон . Хочу , но , немогу . Пока .
 
Kertman написал(а):
Не 94 меньше атмосферного давления .
Теперь понЯл. У меня под сброс газа и дальнейшем движении в режиме торможения двигателем разрежения во впуске нет, даже в переходном режиме. Ну, или я его не могу подсечь. Есть небольшой избыток.
 
Так и надо 2 милафона. . Один проверяет , регулирует , и говорит . Да или нет . Второй программирует это все безобразие , которое мы выбрали . ?
[automerge]1574860247[/automerge]
Борисович написал(а):
Теперь понЯл. У меня под сброс газа и дальнейшем движении в режиме торможения двигателем разрежения во впуске нет, даже в переходном режиме. Ну, или я его не могу подсечь. Есть небольшой избыток.
Да про это . Но может я и не прав . Видно ошибка возникала , при не исправном расходомере . И получался компрессор .
[automerge]1574860997[/automerge]
@Борисович,
Вот как раз погода . Для ошибок по EGR .
Мокрый снег , 0 - 1.2.3 градуса .
[automerge]1574861110[/automerge]
По хс90 6710 и 6720
 
Последнее редактирование:
Поддержим. Недолго музыка играла.
Стала чуть лучше ехать. Появилась турбодизельность - при легком нажатии на газ приятное вдавливание в сиденье.
Но, похоже постояв в пробке, все вернулось на круги своя. Вроде с большего и едет, но только на раскрученном двигателе - за 2500 оборотов.
А дизель то на то и дизель, должен тянуть на низких, чтоб желания не было его крутить...
[automerge]1574876644[/automerge]
До ЕГР разобрать еще не долез - вечером темно, днем - работа.
Его поменяли мну, выбирали из 3х б\у, выбрали с самым малым шатанием...
 
Так так переведи . Не едит с 2500 .
[automerge]1574877046[/automerge]
Ошибка есть ?
 
Наоборот. Не едет до 2500.
Четкий пример - на сбросе газа катишься, обороты ниже 2000, Если коснуться педали, то сразу вообще идет тупление, за счет этого коробка щелкает вниз на передачу, и только тогда начинаем слегка ехать.
Если движок раскрутить как следует, то едет
 
Да, вернулось как было. Как поменял МАФ, показалось что стало лучче, но - вернулось.
 
Alexlog написал(а):
Наоборот. Не едет до 2500.
Четкий пример - на сбросе газа катишься, обороты ниже 2000, Если коснуться педали, то сразу вообще идет тупление, за счет этого коробка щелкает вниз на передачу, и только тогда начинаем слегка ехать.
Если движок раскрутить как следует, то едет
Если ошибок нет . Где старый актуатор . И что было зачем меняли,
 
Вот большой вопрос....
Когда началось похожее тупление, приговорили актуатор и поменяли на другой, восстановленный.
Каюсь - не хотел вникать, надо так надо. А старый не забрал..... :face__palm
Ща понимаю, что нельзя так...
Который поставили, еще раз восстанавливал(зря конечно, нормальный был, но на всякий...)
 
Alexlog написал(а):
Да, вернулось как было. Как поменял МАФ, показалось что стало лучче, но - вернулось.
Не вернулось другое . Нет приема , на разгоне . Это разное . Не будет ошибок по EGR. Оно и было до этого . Ёхо продолжаем .
 
Это было и до этого.
Но с этим можно ездить. Тему начал с того, с чем ездить никак - насчет отключения турбины.
 
Alexlog написал(а):
Это было и до этого.
Но с этим можно ездить. Тему начал с того, с чем ездить никак - насчет отключения турбины.
Ну сейчас не отключает ?
 
Ха )))
Чтоб проверить, надо прокатиться от 150 по трассе километров 100. На выхи поеду, если все норм.
И обязательно чтоб были нябыстрые, выезжающие в левую полосу ))))
Может 3 раза отключить за 100 км, может раз, а может ни разу.
 
Ух сними шланг впуска . Отметем страшное . И послушай а лучше запиши .
 
Я дома . Нет картинок . Шланг впуска в коллектор . От EGR к черной крышке .
 

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
73
Просмотры
17K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
A
Последнее сообщение: AndreasF
Ответы
4
Просмотры
4K
A
Maeglin
Последнее сообщение: NikolSwar
Ответы
1K
Просмотры
270K
NikolSwar
N
Сверху Снизу