Оффтоп Марта,
Сорри, что выражаюсь своими рукописными опусами, но просто совершенно случайно вспомнила, что у меня и на тему "простить-отпустить" был очерк. Весь не выкладываю, но чисто часть по теме:
"Вы, конечно же, думаете, что Аленушка - положительный герой. И спасенный ею принц-чудище - тоже положительный герой. А волшебница - отрицательный персонаж. Мы все это знаем с детства. Други мои (особо это относится к женщинам, кому уже есть, что вспомнить), пересмотрите еще раз. Ваше мнение на тему положительности - отрицательности резко изменится. Впадлу морочаться просмотром? Оке, уломали, я щас вам промою мозг!
Если помните, волшебница всегда грустная. Будто передознула прозаком и алкоголическими средствами. Несет какую-то непонятную чушь (ну, в детском понимании), как-то истерично смеется, играет депрессивные мелодии на клвисине и задумчиво смотрит вдаль. Ее всегда обносит оранжевыми и красными сухими листьями, и живет она в пугающем ощущением одиночества и тоски замке. Вспомнили? А теперь я просто перескажу ее откровенный диалог со слугой. Когда он упрекнул ее в бессердечности, она рассказала свою историю, и то, как принц стал чудищем. Когда-то давно, когда она была молода и прекрасна, наивна и добра, ей сильно полюбился принц. Она потеряла сон и аппетит, и только и думала о том, как добиться его любви. Не выдержав мук сердца, она призналась ему в своих чувствах. А принц, этот прекрасный юноша, с пламенным сердцем, он....посмеялся над ней и ее чувствами. Почти сойдя с ума от горя, она, осмеянная и растоптанная, прокляла его. Точнее нет, она назвала его чудовищем! И он обрел отвратительный облик, и был вынужден уйти подальше от людей.
И что же происходит дальше? По идее, волшебница должна была возрадоваться и, пнув для пущего эффекта принца под зад, ускакать в поисках других красавцев. Но эта странная женщина осталась с ним на острове. Подметала юбками сухие оранжевые и красные листья, как символ ее умершей страсти, и оберегала своего принца от посторонних глаз.
И тут, пилат, явилась какая-то овца из деревни и одним махом охмурила принца. Оно и не удивительно - мужчины предпочитают строго глупых женщин, которым можно без умолку сцать в уши, а они от этого будут только рады. И принц тож хорош - прикинулся бедолажкой. Ах, как же, его заколдовала - обратите внимание - ЗЛАЯ волшебница! А то, что ты плюнул ей в душу, размазал ее, как наспех докуренную сигарету, убил в ней доброе - это, млять, пиндато, это добро, да? Какой окуенный, благородный принц!
В общем, сошлись два одиночества, неизлечимо больных ментально. И даже тут эта замученная подонком волшебница оказалась умной и мудрой женщиной. Она отпускает свою любовь. А слуга, который в итоге не уплыл вместе со всеми, выдал сакраментальную фразу в отношении оранжево-красной жительницы замка: "Ну куда уж ты, горемычная, без меня денешься-то? Кому уж ты, кроме меня, нужна?"
Думаю, дальше было все, как и должно быть: волшебница не могла засыпать, потому что ее подушка была мокрая от слез, она все также печально бродила по замку и шуршала юбками по листьям. А принц показал свое лицо, жОска наипал Аленушку, кинул ее залетную и отправился искать очередную дуру. А Аленка с горя выскочила за первого попавшегося и была рада, что хоть кто-то замуж взял, ибо возраст, бебик, и все такое.
Так знаете, что я загадала? Чтобы в этом мире скосили все имеющиеся аленькие цветочки!"