S60 I Решено жрет масло на трассе

  • Автор темы Medeng
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Решено жрет масло на трассе

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
M

Medeng

Постоянный участник
Регистрация
11 Март 2021
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
Модель
S60 I
Год выпуска
2007
Здравствуйте,

Так как по "Google" нашёл этот форум, хочу спросить о воозникшей проблеме с своей Volvo.

Про ситуацию: надо было спустится в поездку (150 км туда и обратно). Перед выездом глянул на щуп - все отлично, масло около МАХ. Ну чтож, пора топить. Скорость держал около 140 км/ч все время. В перёд доехал нормально, а едучи назад - комп показал сообщение, что возможно низкий уровень масла. К счастью, я имел 1 литр резерва для "а вдруг, когда-то". Вот и случилось в дороге. Так вот, проверил масло - точно его не хватает. Долил около 0.7-0.8 л.

Все было бы нормально, если я бы масло доливал регулярно, но здесь я заметил, что масло как-то просто изчезло прям в трассе. То есть, обычно, когда в городе или едучи домой за городом около 120 км/ч - масло не пропадает совсем. И это уже второй случай, когда НА ТРАССЕ просит масла. Если избегать таких поездок, то от замены до замены доливать не надо.

Про машину: Volvo евро 4 с 2.4D 120 кВ 2007 года. Платформа ещё 2-я.
Выхлоп чистый, наверное из за присутствие сажевика. Менял пластмастный корпус вместе с мембраной (ВКГ). Турбина свистит при разгоне, особено когда холодная машина, потом более менее. Ям при разгоне не чувствую. Под капотом подтёков почти нет, только с вакуумного насосса. Масло всегда лью 0W30.

Начитал разной информации, аж страшно стало. Может сталкивались или же можете посоветовать, куда и что заглянуть? Не хотелось бы верить, что мотор столько закусил...

Заранее спасибо.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
M
Crio написал(а):
Рассуждайте логически. Ежели масло выбрасывается через горячую часть турбины, то выхлоп должен быть в масле. Если через холодную, то на впуске должно быть масло в большом количестве. Колпачки маслосъемные на расход масла на дизелях мало влияют.
А вот не исправная вкг чем выше обороты, тем хуже будет сепарировать масло.
выхлоп в полне чистый, смеюсь иногда и говорю, что он чище, чем у некоторых бензиновых двигателей. А может сажевик блокирует масло? Холодную часть вчера проверял, то есть трасса турбина-интеркулер. Там только стенки влажные.

Про ВКГ, как и говорил. Менял пластмассовую крышку, так как сочилось масло от бочка. Вот ещё не проверил трубку от ВКГ к турбине. Но я очень сомневаюсь, что она будет забита. Больше просто не...
И все же это мотор закусил.
- На малых оборотах минимальное давление масла, на больших большое, утечки через подшипники турбины резко растут.
  • Масло также скушивается с каждым циклом работы поршня в цилиндре- чем больше обороты, тем чаще двигается поршень и больше аппетит.
  • Кушание масла также зависит от пробега- маслосъемные кольца и колпачки не вечные и пропускают все больше.
  • Еще кушание масла зависит от системы вкг, которая ровно также хуже сепарирует масло на высоких оборотах. Вот собственно вроде и все.
[automerge]1615580141[/automerge]
Еще нюанс может быть с масляным фильтром. Из за его не правильного выбора или слишком густого масла подпор перед ним может достигать 2кг.
 
Последнее редактирование модератором:
Crio написал(а):
И все же это мотор закусил. На малых оборотах минимальное давление масла, на больших большое, утечки через подшипники турбины резко растут.
Правильно я вас понял, что это может быть турбина виновник? То есть гонит масло в интеркулер, а от туда в мотор?

Потому что не хочется верить, что через маслосъемные кольца и колпачки могло уйти около литра масла за ~250 км...
 
Ну если Вы буде продолжать педалить на машине для пенсионеров она схавает еще не столько.
 
Medeng написал(а):
Правильно я вас понял, что это может быть турбина виновник? То есть гонит масло в интеркулер, а от туда в мотор?

Потому что не хочется верить, что через маслосъемные кольца и колпачки могло уйти около литра масла за ~250 км...
Если бы это была турбина, труба была бы черная с большой вероятностью. А вот то, что сожрало много на скорости, больше похоже на либо кольца залегшие. Какой пробег? Когда меняли масло? Какое масло? И сколько этого масла снаружи (прокладки/сальники)?
 
blackkasper написал(а):
Ну если Вы буде продолжать педалить на машине для пенсионеров она схавает еще не столько.
Это даже далеко не педализм для такого двигателя. Как раз в пользу для всех устройств для экологии. Точно 2.5т об/min - не смерть машине с 2.4 мотором.
[automerge]1615582299[/automerge]
Dmalmak написал(а):
Если бы это была турбина, труба была бы черная с большой вероятностью. А вот то, что сожрало много на скорости, больше похоже на либо кольца залегшие. Какой пробег? Когда меняли масло? Какое масло? И сколько этого масла снаружи (прокладки/сальники)?
Но сажевик не задерживает ли этих сгоревших гадостей?
Если верить, то на борте 288 т км. Масло менял при 281 т. км. 0W30 Ликви Моли. Масло немножко показывается на соединениях патрубков к интеркулеру.
[automerge]1615582378[/automerge]
 
Последнее редактирование:
точно нет. Масло на все 100, только почему то масложор прицепился...
 
С таким пробегом 0/30 уже не очень подходит - жидуовато, скорее 5/40 уже больше подойдет. И колечки с колпачками скорее всего тоже "всё".
 
Но если колечки и колпачки, то разве не было бы масложора после ежедневных поездок на работу по 30 км? После таких коротких расстояниях масложора совсем нет и доливать не надо.
 
Medeng написал(а):
Но если колечки и колпачки, то разве не было бы масложора после ежедневных поездок на работу по 30 км? После таких коротких расстояниях масложора совсем нет и доливать не надо.
А как давно у вас машина?
 
6 год идёт. Все ТО строго регулярно каждых 10 т. км.
 
Medeng написал(а):
Правильно я вас понял, что это может быть турбина виновник? То есть гонит масло в интеркулер, а от туда в мотор?
Начните с простого, проверьте вкг.
 
Проверяется тестом перчатки?

И еще насчёт ВКГ, осенью я менял полностью крышку (пластмассовую) в которой сидит мембрана, так как немного сочилось масло от туда. А сам бочок просто масленной влаги на стенках имел. Большого криминала не заметил.
 
Последнее редактирование модератором:
 
В форуме писали, что (не проверял) нужно покупать бачок в сборе, т.к. только крышка от чего то там может не подойти из за другой мембраны.
@asmoscow,
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
С таким пробегом 0/30 уже не очень подходит - жидуовато, скорее 5/40 уже больше подойдет. И колечки с колпачками скорее всего тоже "всё".
Оспаде, это разве пробег? :bugoga:
 
Medeng написал(а):
Но если колечки и колпачки, то разве не было бы масложора после ежедневных поездок на работу по 30 км? После таких коротких расстояниях масложора совсем нет и доливать не надо.
Ну по всей видимости связано с Вашим режимом движения по трассе. Видимо по городу и по трассе вы едете с разным так сказать стилем.
При например частых торможениях двигателем масло засасывает через уставшие колпачки.
Возможно по городу Вы едете более спокойным и размеренным ритмом.
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
54
Просмотры
20K
G
liner
Последнее сообщение: andkras
Ответы
115
Просмотры
10K
A
PilotXXX
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
14
Просмотры
1K
Fatto
Сверху Снизу