M
Medeng
Постоянный участник
- Регистрация
- 11 Март 2021
- Сообщения
- 13
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Модель
- S60 I
- Год выпуска
- 2007
Здравствуйте,
Так как по "Google" нашёл этот форум, хочу спросить о воозникшей проблеме с своей Volvo.
Про ситуацию: надо было спустится в поездку (150 км туда и обратно). Перед выездом глянул на щуп - все отлично, масло около МАХ. Ну чтож, пора топить. Скорость держал около 140 км/ч все время. В перёд доехал нормально, а едучи назад - комп показал сообщение, что возможно низкий уровень масла. К счастью, я имел 1 литр резерва для "а вдруг, когда-то". Вот и случилось в дороге. Так вот, проверил масло - точно его не хватает. Долил около 0.7-0.8 л.
Все было бы нормально, если я бы масло доливал регулярно, но здесь я заметил, что масло как-то просто изчезло прям в трассе. То есть, обычно, когда в городе или едучи домой за городом около 120 км/ч - масло не пропадает совсем. И это уже второй случай, когда НА ТРАССЕ просит масла. Если избегать таких поездок, то от замены до замены доливать не надо.
Про машину: Volvo евро 4 с 2.4D 120 кВ 2007 года. Платформа ещё 2-я.
Выхлоп чистый, наверное из за присутствие сажевика. Менял пластмастный корпус вместе с мембраной (ВКГ). Турбина свистит при разгоне, особено когда холодная машина, потом более менее. Ям при разгоне не чувствую. Под капотом подтёков почти нет, только с вакуумного насосса. Масло всегда лью 0W30.
Начитал разной информации, аж страшно стало. Может сталкивались или же можете посоветовать, куда и что заглянуть? Не хотелось бы верить, что мотор столько закусил...
Заранее спасибо.
Так как по "Google" нашёл этот форум, хочу спросить о воозникшей проблеме с своей Volvo.
Про ситуацию: надо было спустится в поездку (150 км туда и обратно). Перед выездом глянул на щуп - все отлично, масло около МАХ. Ну чтож, пора топить. Скорость держал около 140 км/ч все время. В перёд доехал нормально, а едучи назад - комп показал сообщение, что возможно низкий уровень масла. К счастью, я имел 1 литр резерва для "а вдруг, когда-то". Вот и случилось в дороге. Так вот, проверил масло - точно его не хватает. Долил около 0.7-0.8 л.
Все было бы нормально, если я бы масло доливал регулярно, но здесь я заметил, что масло как-то просто изчезло прям в трассе. То есть, обычно, когда в городе или едучи домой за городом около 120 км/ч - масло не пропадает совсем. И это уже второй случай, когда НА ТРАССЕ просит масла. Если избегать таких поездок, то от замены до замены доливать не надо.
Про машину: Volvo евро 4 с 2.4D 120 кВ 2007 года. Платформа ещё 2-я.
Выхлоп чистый, наверное из за присутствие сажевика. Менял пластмастный корпус вместе с мембраной (ВКГ). Турбина свистит при разгоне, особено когда холодная машина, потом более менее. Ям при разгоне не чувствую. Под капотом подтёков почти нет, только с вакуумного насосса. Масло всегда лью 0W30.
Начитал разной информации, аж страшно стало. Может сталкивались или же можете посоветовать, куда и что заглянуть? Не хотелось бы верить, что мотор столько закусил...
Заранее спасибо.