XC70 III Дизель D5 2012год, жрет масло при езде по трассе

Вы смотрите тему:
XC70 III Дизель D5 2012год, жрет масло при езде по трассе

C

ChihPuh

0
RCM
Регистрация
4 Июнь 2016
Сообщения
155
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Заменил масло, залил 6 литров, масло во вложении. Проехалл по городу в пределах 1000км. в разных режимах, два, или три раза были длительные перегоны с севера в Петродворец по кольцу, в скоростном режиме 120-140, уровень стоял, как надо. Тут во вторник, поехали с семьей в Карелию. Движение по Мурманской трассе 12-130, в обгонах 140-150. Через 450 км на табло пишет долейте 0.5 литра масла в двигатель. Останавливаюсь, глушу, через пять минут, вытаскиваю щуп, масло чуть на нижнем краю, табло пишет долейте литр. Я, с дуру и фиганул литр, по щупу, реально выше широкой метки, примерно 5-7мм., табло, все еще пишет, дайте литр. Проехал еще 200км.. на утро щуп показывает выше широкой метки, табло пишет все ок, горит закрашено 4 квадратика. Вернулся еще 550км в скоростном режиме 120-140, щуп показывает чуть выше широкой метки, табло 4 квадратика, все ок.
Отсюда вопрос, что происходит? Почему в городе нет расхода, а на трассе, не понятно, что происходит?Club Volvo. Ru - D5 2012год, жрет масло при езде по трассеClub Volvo. Ru - D5 2012год, жрет масло при езде по трассе
 
Так в
Борисович написал(а):
По городу машина очень мало времени едет на на оборотах 2500 и выше, если, конечно, ее принудительно не держать в таком режиме. 120 в час это и есть где-то 2500об/мин. По трассе же ты пилил примерно 4 часа в таком режиме, пока мозги не попросили долить масла. Не исключено, что до этих оборотов она жрет исчезающе мало, а с них уже начинает кушать основательнее. Я к тому, что влияет не динамичность разгона, а время работы на на определенных оборотах.
Так вывод из этого какой ? Есть неисправность?
 
ChihPuh написал(а):
Так вывод из этого какой ? Есть неисправность?
Я ж не ясновидящий, чтоб не глядя говорить о неисправности. Да и глядя, много не увидишь. Возможно, это просто уже естественный износ. Возможно, что-то еще, типа подзалегших колец. Расход масла это дело такое.. Как я понимаю, машина свежекупленная, так что мож имеет смысл покататься подольше, чтобы систему выявить в расходе.
 
Борисович написал(а):
Я ж не ясновидящий, чтоб не глядя говорить о неисправности. Да и глядя, много не увидишь. Возможно, это просто уже естественный износ. Возможно, что-то еще, типа подзалегших колец. Расход масла это дело такое.. Как я понимаю, машина свежекупленная, так что мож имеет смысл покататься подольше, чтобы систему выявить в расходе.
Да,слежу
 
@ChihPuh, если все-таки мотор будет уличен в излишней любви к маслу, то когда будешь принимать решение, имей в виду, что много масла в выхлопе способно достаточно быстро прикончить сажевик. Его, конечно, можно выпилить, но все же это тоже стоит денег.
 
blackkasper написал(а):
Можете иронизировать дальше. Чем больше Вы крутите мотор на обгонах и активнее педалируете тем большее количество масла уходит через уплотнения (кольца маслосъемные колпачки). Меньше скорость, плавнее набор оборотов и сброс - меньше расход масла и топлива.
при пробеге в 140к...маслосъемные колпачки , сомнительно и даже очень....
[automerge]1565077957[/automerge]
ChihPuh написал(а):
Заменил масло, залил 6 литров, масло во вложении. Проехалл по городу в пределах 1000км. в разных режимах, два, или три раза были длительные перегоны с севера в Петродворец по кольцу, в скоростном режиме 120-140, уровень стоял, как надо. Тут во вторник, поехали с семьей в Карелию. Движение по Мурманской трассе 12-130, в обгонах 140-150. Через 450 км на табло пишет долейте 0.5 литра масла в двигатель. Останавливаюсь, глушу, через пять минут, вытаскиваю щуп, масло чуть на нижнем краю, табло пишет долейте литр. Я, с дуру и фиганул литр, по щупу, реально выше широкой метки, примерно 5-7мм., табло, все еще пишет, дайте литр. Проехал еще 200км.. на утро щуп показывает выше широкой метки, табло пишет все ок, горит закрашено 4 квадратика. Вернулся еще 550км в скоростном режиме 120-140, щуп показывает чуть выше широкой метки, табло 4 квадратика, все ок.
Отсюда вопрос, что происходит? Почему в городе нет расхода, а на трассе, не понятно, что происходит?Посмотреть вложение 243409Посмотреть вложение 243409
сало как сало....петро канада делает качество.....допуска право не вижу но коль не горит и то хорошо. Газ когда даете то жер сала может происходить из за масло отделителя иль турбина подганивает на высоких оборотах....
 
andkrass написал(а):
при пробеге в 140к...маслосъемные колпачки , сомнительно и даже очень....
[automerge]1565077957[/automerge]

сало как сало....петро канада делает качество.....допуска право не вижу но коль не горит и то хорошо. Газ когда даете то жер сала может происходить из за масло отделителя иль турбина подганивает на высоких оборотах....
Маслоотделитель где стоит и, что с ним делают в таких случаях?
Турбина диагностируется?
 
кста. по маслу поправка.
в 2019 году поменяли микстуру:
ПДФ тута
теперь преобладают гидрокряки.

да и в целом нормальный середняк масло.
и ПАО есть в составе и даж чучуть эстеров. МасложОГ не от него, похоже.
 
Последнее редактирование:
ChihPuh написал(а):
Маслоотделитель где стоит и, что с ним делают в таких случаях?
Турбина диагностируется?
стоит там где фильтр масляный ,меняют мембрану иль сам корпус в сборе. Турбина диагностируется визуально в таких случаях....
 
andkrass написал(а):
стоит там где фильтр масляный ,меняют мембрану иль сам корпус в сборе. Турбина диагностируется визуально в таких случаях....
Вам приходилось менять мембрану? Корпус, я понимаю не гуманно стоит.
 
ChihPuh написал(а):
как это узнать?
У меня такая же проблема. Бачек маслоотделителя менял, мембраны отдельно нету. Не помогло, как жрало на трассе, так и жрет.
 
Prepod81 написал(а):
У меня такая же проблема. Бачек маслоотделителя менял, мембраны отдельно нету. Не помогло, как жрало на трассе, так и жрет.
Бачок маслоотделителя, он же крпус масляного фильтра?
Я, правильно понимаю, расход только на трассе?
А турбины смотрели?
 
ChihPuh написал(а):
Бачок маслоотделителя, он же крпус масляного фильтра?
Я, правильно понимаю, расход только на трассе?
А турбины смотрели?

Да, расход только по трассе. Ситуация следующая - владею два года, за год пробег получается около 10т, езжу только по городу, езжу активно, машина провоцирует к педалирование. За это время долив не более 0,5л. Но каждый год у меня в начале июля выездное совещание за городом, расстояние 100км, так за эти 100км (выехал из города, приехал на базу) сьедает 0,75л масла. Скорость 170-200км. Обратно еду 120-130, уже не ест.
Турбину не смотрели, не понятно как её смотреть, тем более у меня 2 турбины и к ним не подобраться. Со слов ремонтников есть три варианта - мослоотделитель, турбина, поршневая (маслосъёмные колпачки или кольца). Пока решили начать с малого - бочка, но не помогло.
По турбинам сказали так - к ним не подобраться, чтобы люфт посмотреть, только съем и в спецконтору на диагностику и ремонт сразу двух турбин. На круг это 45-55т.р. По косвенным признакам можно смотреть куда турбина кидает масло, тут два варианта, либо в интеркуллер, либо в выхлопную. Если турбина, то либо там либо там должно быть масло. У меня была трещина в трубе, что идёт на интеркуллер, мне её снимали, я тогда про жор масла ещё не знал, но опыт эксплуатации турбированных был, поэтому попросил обратить внимание на наличие масла - сказали, что почти сухо. По поводу ухода масла в выхлопуху - предлагают смотреть сажевый фильтр, если турба кидает масло в выхлопуху, то сажевик должен запекаться. Но я пока с этим ещё не разбирался.
У вас то одна турбина или две?
У меня машина 12 года, пробег 140ткм.
У жены xc90 бензин, за год проезжает в городе не больше 2ткм потом едем на море пробег 10ткм, скоростной режим 140-160, от питера до Москвы иногда 180, долив масла 1л, пробег 180ткм, ездим так уже 8л, расход масла не увеличивается. Сейчас на Кипре, пробег с питера составил 7,5ткм, долил 1л.
Получается, что на xc 90 при пробеге 180, турба в норме, а на xc 60 при пробеге 120т уже были проблемы с турбо, при том что их там две, т.е. нагрузка на каждую турбину меньше в сравнении с xc 90, поэтому меня терзают смутные сомнения, что это из за турбины. Давай так- я процесс с маслоотделителем прошёл, результат понятен. С тебя процесс с турбиной:))
У тебя, кстати, 2 турбины или одна?
 
Prepod81 написал(а):
Да, расход только по трассе. Ситуация следующая - владею два года, за год пробег получается около 10т, езжу только по городу, езжу активно, машина провоцирует к педалирование. За это время долив не более 0,5л. Но каждый год у меня в начале июля выездное совещание за городом, расстояние 100км, так за эти 100км (выехал из города, приехал на базу) сьедает 0,75л масла. Скорость 170-200км. Обратно еду 120-130, уже не ест.
Турбину не смотрели, не понятно как её смотреть, тем более у меня 2 турбины и к ним не подобраться. Со слов ремонтников есть три варианта - мослоотделитель, турбина, поршневая (маслосъёмные колпачки или кольца). Пока решили начать с малого - бочка, но не помогло.
По турбинам сказали так - к ним не подобраться, чтобы люфт посмотреть, только съем и в спецконтору на диагностику и ремонт сразу двух турбин. На круг это 45-55т.р. По косвенным признакам можно смотреть куда турбина кидает масло, тут два варианта, либо в интеркуллер, либо в выхлопную. Если турбина, то либо там либо там должно быть масло. У меня была трещина в трубе, что идёт на интеркуллер, мне её снимали, я тогда про жор масла ещё не знал, но опыт эксплуатации турбированных был, поэтому попросил обратить внимание на наличие масла - сказали, что почти сухо. По поводу ухода масла в выхлопуху - предлагают смотреть сажевый фильтр, если турба кидает масло в выхлопуху, то сажевик должен запекаться. Но я пока с этим ещё не разбирался.
У вас то одна турбина или две?
У меня машина 12 года, пробег 140ткм.
У жены xc90 бензин, за год проезжает в городе не больше 2ткм потом едем на море пробег 10ткм, скоростной режим 140-160, от питера до Москвы иногда 180, долив масла 1л, пробег 180ткм, ездим так уже 8л, расход масла не увеличивается. Сейчас на Кипре, пробег с питера составил 7,5ткм, долил 1л.
Получается, что на xc 90 при пробеге 180, турба в норме, а на xc 60 при пробеге 120т уже были проблемы с турбо, при том что их там две, т.е. нагрузка на каждую турбину меньше в сравнении с xc 90, поэтому меня терзают смутные сомнения, что это из за турбины. Давай так- я процесс с маслоотделителем прошёл, результат понятен. С тебя процесс с турбиной:))
У тебя, кстати, 2 турбины или одна?
А цена данного девайса? Что сподвигло на замену? Расход уменьшился?
Турбины две, да.Да говорили, что они не удобно расположены, и любые манипуляции с ними, лучше со снятием мотора.
По поводу процесса. У меня было несколько Мерседесов Спринтер с дизельными моторами. Пригнаны с Германии с пробегом 3500000, плюс здесь, общий суммарный пробег 600 точно, а то и больше. Так вот, менял я на них много чего, но турбины никогда не трогал.
 
Prepod81 написал(а):
так за эти 100км (выехал из города, приехал на базу) сьедает 0,75л масла. Скорость 170-200км. Обратно еду 120-130, уже не ест.
Нечего есть, вот и не ест. Возьми с собой литрушку на долив, чтобы на обратной дороге не обламываться. :)
 
ChihPuh написал(а):
А цена данного девайса? Что сподвигло на замену? Расход уменьшился?
Турбины две, да.Да говорили, что они не удобно расположены, и любые манипуляции с ними, лучше со снятием мотора.
По поводу процесса. У меня было несколько Мерседесов Спринтер с дизельными моторами. Пригнаны с Германии с пробегом 3500000, плюс здесь, общий суммарный пробег 600 точно, а то и больше. Так вот, менял я на них много чего, но турбины никогда не трогал.
Девайс около 10₽, замена 4₽. Сподвигло то, что от маслоотделителя к ЕГР идёт трубка по которой идут газы и они должны быть очищены от маслинной взвеси при помощи маслоотделителя. Эта трубка была в подтеках масла и на ЕГР борода наросла, хотя за 5ткм до этого его чистили. Это дало возможность предположить, что маслоотделитель не очищает от масла и его закидывает на впуск. К сожалению ничего не поменялось после замены. Если дальше копать, то все же в сторону турбины. Но когда продолжу пока не знаю, тем более с 1 сентября обещают около дома метро открыть с прямой веткой до работы, а один вагон метро, говорят, стоит как новый майбах. Может стоит вольво на майбах сменить? Как считаете??
 
Масло гонит где-то.
Заедете в профильный сервис или самостоятельно посмотрите под крышкой. Основных вариантов несколько:
Двигатель будет есть масло если с ним проблемы типа перегрева и тд и там уже надо думать о капиталке. Предположу что все таки не двигатель кушает а масло уходит где-то. А высокая скорость (читай высокие обрототы и высокое давление масла) сильнее выдавливает
 

Похожие темы

M
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Crio
Ответы
33
Просмотры
8K
Crio
T
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
39
Просмотры
5K
Denisx1
А
Последнее сообщение: АНДРЕЙ-
Ответы
150
Просмотры
24K
АНДРЕЙ-
А
Сверху Снизу