XC60 I BMW vs VOLVO -тяжкий выбор

Вы смотрите тему:
XC60 I BMW vs VOLVO -тяжкий выбор

Maratos

Maratos

0
RCM
Регистрация
28 апреля 2014
Сообщения
279
Марка машины
Toyota
Модель
Rav4 2019
Регион
Москва
Уважаемые форумчане, нужен совет.
Про известный мем клуба- "бери пропеллер" знаю, но прошу реального совета.:)
Сначала хотел S60 (II) -но после мытарств пришел к пониманию что он не подходит.
Итог - нужен кроссовер.Бюджет - до 2,2 на новый. до 1700-1800 на б/у-это прям край-край. Взятие - через пару месяцев.
Эксплуатация. 2 взрослых +ребенок -80% в городе, 10% -на дачу , 10% или 1 раз в год дальняк на 8000 км (Урал, Сибирь, Закавказье, Средняя Азия, в перспективе -Европа ,что тоже напрягает в плане ремонта в дороге, но отменить дальняк невозможно по определенным причинам) Пробег в год -30 000км. Машину хотелось бы взять лет на 7-8.
После осмотра были отсеяны (из новых)
1)тигуан 1,4 ДСГ - низкая ликвидность на вторичке, низкая остаточная стоимость на вторичке после 5 лет владения.
Сомнительный ресурс мотора/коробки. Хоть и ваговцы говорят,что допилили узлы после 2016 года. Не верю. Вот когда кто-то проедет 300-400 тыс.км на втором кузове тогда и поговорим) Внешне нравится больше всего.
2)Мазда СХ5 2.0- не удобная сидушка- плоская и короткая. без наклона.
Очень короткая сидушка у мазды, коленья висят.(рост 184). Понял в чем прикол- сиденье не "завалено" назад. Комфортно сидеть в тех машинах, где есть "завал" и подлиннее сидушка.т.е. не трон.
Эта для маленьких хрупких дам.
+ натиры по хону:
Хон на моторах 2.0 и 2.5 Skyactiv СХ5 и Мазда 6
Все о моторном масле, сравнения, выбор - Страница 418 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП
Отзывы владельцев - Страница 281 - CX-5 Отчеты владельцев
Неравномерный ранний износ хона и задиры гильз на двигателях 2.0 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП
Исследование ЦПГ (вроде так это — Mazda CX-5, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2
Осмотр ЦПГ в Мазда-СТО — Mazda CX-5, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2
т.е. не очень радужно. У меня рука не поворачивается выбросить дилеру в лоток котлету размером 1,9 за такое.
Шумка- очень хорошая. Свет-хороший. в остальном -без эмоций.
3) Рав 4 2.0 CVT . Отлетел по причине отсутствия шумки, вариатора(хоть и якобы надежен он у тойоты говорят) и овощности.
Разгон в горку как у жигулей. Во время тест драйва я предствил , как с ужасом обгоняю фуры на загруженной двухполоске на дальняке, груженой под жвак машиной.
Рав 4 2.5 отпал из за отсутствия клиренса - свисает труба (просвет под нижней точкой 165 мм). Тогда- проще камри уж. и дешевле.
Рав 4 2.0 МКПП- отпал по причине отсутствия желания дергать палку в машине за 2 мио в Москве с 10 балами пробок.
т.е. машине за 300 тысяч это я могу простить, а тут нет.
в остальном рав -ок. особенно версия 25year edition со стильными дисками и черным потолком и неким фаршем.
4) Кашкай и Хтрэйл -не нравятся внешне- подштамповки на боковинах крыльев. + вариатор и тоже овощи с 2.0. Без эмоций.
5) Хонда СРВ (5) 2.0 СВТ- вылетела. Вне бюджета. Не очень нравится салон с рычагом кпп как у газели вверху торпеды.
6) куга. 2.5АТ. передний. - Пластмассовые материалы салона, высокая толчковая посадка- не удобно сидеть. коробка 6f35 не образец надежности, я бы даже сказал не очень. Вычеркиваем.
7)Субару форестер 2.0 СВТ- темная лошадка. не пробовал, ничего не могу сказать. Вообще ничего.Но в Москве их очень мало на дорогах. Подозрительно
8) Туксон 2.0 бензии Спортаж 2.0 - бензин. Не рассматривал, из-за прошлых генераций моторов с надирами и ржавыми раздатками. Спортаж внешне не нравится.
8) Туксон 2.0 дизель. Уже лучше. но Просвет маловат. Внутри и снаружи- никакой. Безликая машина. (пока в сторону)
9) Кодиак - не наравится внешне .Квадратные арки. в остальном см. тигуан.
10) Аутлендер 2.0 СВТ - см. Тойота рав 4 2.0 + не нравится ни по шумке, ни по динамике, ни по салону.
Из того что понравилось из новых после теста.
х1 1.8 д. Понравился багажником- есть место для докатки , просвет какой-никакой имеется. + он оказался самым удобным из всех по посадке. Посадка водителя-легковая. Дизель тянет весьма бодро, не вибрирует. немного шумноват в арках- например СХ5 тише. но это не столь страшно Цена - 2100-2150 достижима.
Мне видится (учитывая опыт знакомых с N47D20, которые прошли на этом моторе 450 тысяч без переборки, замена цепи на 200 тысячах не в счет.) что он без особых затруднений пробежит до 200 тысяч- т.е. как раз лет 7. Ну максимум -махнуть цепь, и по мелочи.
Знаю, что это не "настоящая" бмв, настоящая - это задний , или правильный полный привод как на старших иксах, но тем не менее.

На другой чаше лежит пробежный ХС60 . Поиск видится через подборщиков. Но чем больше видишь лысых рулей и педалей на пробегах 40 тыс.км.(якобы реальных_)в отчетах подборщиков( даже тут, на форуме, тем менее хочется. Мне видится что за 1700-1800 можно взять рестайл. года 15-16 с пробегом в районе 100+-
После покатушек на нем, порадовала с одной стороны "танковость"-скорость и ее набор ощущается только по приборам. Массивный авто , идет как утюг.
Даже руль, слегка пустоватый после Х1 не напрягает. Что-то в этом есть в сочетании с "чемоданностью" и уверенностью, тяжестью.
Не очень нравится дизель- мне показалось что на фоне бех довольно сильная вибрация. На холостых салон просто зудит. По звуку довольно шумный. с непривычки кажется как буд-то в детоне работает. Ощущение- грузовой дизель на фуре. Но что-то в этом есть. Сел на бензин после нее, вообще чуть два раза не завел мотор
Что смущает.
Скорее всего взяв 4-5 летку (на пороге 2020 год, однако время летит), придется в нее влить около 270-300 за первые 10 тыс км. для приведения в отл.состояние (исходя из опыта нескольких уважаемых форумчан) т.е. на выходе получим 2 млн. общую стоимость.
Понятно, что ХС60 машина выше классом чем х1.
Смущает еще один нюанс. При неблагоприятном стечении обстоятельств она будет просить 200 + в год. (учитывая мои годовые пробеги и анализируя стоимость владения Ц-классом. У родственника ХС60 жрет мало денег -но и пробег 7 тыс в год- не показательный пример.) И сумма с пробегом будет увеличиваться. При этом машина будет дешеветь. Смущает, что (очень вероятно) потом возможности поменять машину может не быть (скорее всего так и будет, жена не будет работать потом вообще-обстоятельства такие), а ХС60 будет просить все больше и больше денег.
В итоге потом будет стоить на вторичке как новый солярис и при этом просить приличную сумму на ремонты.(или это миф?- развейте пжл!) Итог- у разбитого корыта, без возможности его сменить. а Бэха в силу новизны-нулячести продержится больше. Или я ошибаюсь А так ХС60- отличный авто во всем..
Вот такая не радостная обстановка
Прошу мудрых форумчан совета.
Может еще что посмотреть?
Спасибо.
 
mlnay написал(а):
один из самых популярных кроссоверов в европе
[automerge]1565882362[/automerge]
действительно, с другим не течет
[automerge]1565882429[/automerge]
отзывная же была на ролик, не?
[automerge]1565882483[/automerge]
у неё совсем нет конструктивных про..бов? вот прям 0?
если что цитируете то полностью....как то так и ку7 понадежнее будет ХС60 и это факт, ку3 еще надежнее и это данные по европе..))))
[automerge]1565934420[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Конечно, здесь всякий защищает то на чем ездит.
Кто-то рассказывает про чудесный фрилендер, кто-то про надежный Ваг, кому-то мал багажник в XC60, ибо баулы хоккейные не влезают, а кому-то и фокуса на дальняк хватает.
Человек пишет, что ему q7 ну ваще никуда не надо. Корову эту парковать и обслуживать, но нет, БЕРИТЕ, мне же подошел!
здесь вы неправы ибо вообще не подхожу с этой позиции...ибо у каждого своя рубашка , т.е. на вкус и цвет.....я поделился своим , кто то своим ...и ратовать за то что моя рубаха лучше ,мягче и поэтому БЕРИТЕ такую....извините но это бред...
[automerge]1565934788[/automerge]
mlnay написал(а):
один из самых популярных кроссоверов в европе
[automerge]1565882362[/automerge]
действительно, с другим не течет
[automerge]1565882429[/automerge]
отзывная же была на ролик, не?
[automerge]1565882483[/automerge]
у неё совсем нет конструктивных про..бов? вот прям 0?
..это в европе, и масло то куда течет ???....с роликом то что ситуация изменилась??? ,вагонетка ку7 да нет там таких про...в как в вольво как ни крути.
 
Последнее редактирование модератором:
АНДРЕЙ- написал(а):
Вспомнил вот про этот ролик, машина из под одного владельца, 8 лет владения, 238 000 пробега, за этот пробег в ремонты вложено 800 000 рублей.

Это только в ремонты?Или итого без бензина. .? У меня фокус 600 съел за 8 лет. Правда 4 года каскавал. Это тоже входит. И сига недешевая- пару раз пыталась уехать ночью.
 
Это у уадуи то нет просчетов?)))

Не смешите мои тапки
[automerge]1565935522[/automerge]
Maratos написал(а):
Это только в ремонты?Или итого без бензина. .? У меня фокус 600 съел за 8 лет. Правда 4 года каскавал. Это тоже входит. И сига недешевая- пару раз пыталась уехать ночью.
Только не гарантийные ремонты и расходники. Бенз и прочее не входит. Чисто тех. обслуга машины чтобы содержать ее в нормальном состоянии.

Если считать каско и бенз))), мне моя s60 обходится где то в 400 000 в год на содержание).
 
Maratos написал(а):
Это только в ремонты?Или итого без бензина. .? У меня фокус 600 съел за 8 лет. Правда 4 года каскавал. Это тоже входит. И сига недешевая- пару раз пыталась уехать ночью.
Справедливости ради, тут 1.4 tsi, великолепный, получивший 99999 призов говномотор года.
 
Да, тема чисто под срач. У каждого свое понимание вопроса. Одним - хоть тазик, но новый. Другим - б/у у проверенных людей, третьим - ...
Есть конечно статистика моделей по отказам. Но это по авто, которые эксплуатируются по-разному совершенно. У Шкоды Октавия будет больше отказов, чем у Ягуара. Она менее надежна?
Берем ВАГ. Была у меня трехлетняя А4 с пробегом 40 тыс.км. Масла жрала больше литра на 1тыс.! Тигуан с точно таким же двиглом - по-божески, примерно литр на 5-6 тыс.км (пробег уже 216 тыс.км.). Тут столько факторов - косяки проектирования, производства, особенности эксплуатации, обслуживания, да мало ли что еще...
ТС, берите авто, которое по параметрам подходит под потребности (круг уже очерчен), и к душе ближе. Вкладывать в машину все равно придется. Надо чтобы авто радовало, ибо проводим в ней немало времени. Я вот не возьму, к примеру Шкоду. Нет, хорошая машина, только меня пробивает на зевоту уже при приближении к ней на 100 метров. Ну не мое. Кому-то нравится, и хорошо.
К машине душа лежать должна.
 
алексей12345, пожалуй и добавить нечего. Верно написали.
[automerge]1565940617[/automerge]
Еще вопрос , ХС40 как я понимаю совсем вне бюджета с д3/д4?
в 2,2 не вписать?
 
Последнее редактирование:
andkrass написал(а):
ку7 понадежнее будет ХС60 и это факт, ку3 еще надежнее и это данные по европе..)
если это факт, то должен быть пруф :)
например, пруф такой (есть ссылка на продажи):
 
Crio написал(а):
Авто в подписи, стоковые 320 Нм доступны с 1500 об. Сравните с мертворожденным рядным 6 цил. B6324S , где те же 320 доступны только с 3200 об.
ну посмотрите на мою подпись :)
 
Maratos написал(а):
пожалуй и добавить нечего. Верно написали.

Я пожалуй еще добавлю, что сравнивайте стоимость КАСКО, если конечно будете страховать. Так как едва ли душа будет лежать к машине, страховка которой будет стоить 150К рублей в год :1122590200:
 
Maratos
xc40 это машина для двоих. Сзади сидеть сущая пытка, ехать на дальняк, ну только если тещу сажать, которую терпеть не можешь.
 
Crio написал(а):
Авто в подписи, стоковые 320 Нм доступны с 1500 об. Сравните с мертворожденным рядным 6 цил. B6324S , где те же 320 доступны только с 3200 об.
Не нашел нигде график момента и мощности.
Хотя у меня тот же B5254T2 AW55-51 , толку то , оно ленивое и не едущее.
 
Ох.. написал(а):
Хотя у меня тот же B5254T2 AW55-51 , толку то , оно ленивое и не едущее.
Имхо очень хорошо едет, легко разгоняется до 180 кмч.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Только не гарантийные ремонты и расходники.
Тогда его надо было дилеру возвращать и забирать деньги обратно.
Если ездить на дальняк, (у ТС это есть в планах), то больше машины лучше, чем меньше и дело не только в комфорте, но и в безопасности.
 
Involved написал(а):
ну посмотрите на мою подпись
Там ничего не понятно, нет ни марки двигателя, ни акпп=
 
mlnay написал(а):
если это факт, то должен быть пруф :)
например, пруф такой (есть ссылка на продажи):
вот и гугл вам в помощь..
 
andkrass написал(а):
вот и гугл вам в помощь..
это Вам гугл, я-то пруф нашел :) а Вы на уровне бла-бла imho остались
 
Ох.. написал(а):
Один freel хаял и нахвалвал XC60, второй Audi Q7
Как говорила Раневская, "если вы покупаете унитаз-не стесняйтесь на нем посидеть!".
Мы с компанией постоянно ездим на охотничью заимку-это 450 км от МСк, у всех разные машины, ездил я на Фриле, посадка высокая, но комфортабельная. Устроился нормально. Ездил на ХС-60, тоже ничего, в обоих случаях багажник маловат. Ездил на ксюхе-она более комфортабельная, чем мой бегемот и на Q-7. Ку 7 из них мне понравилась больше всего.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Maratos
xc40 это машина для двоих. Сзади сидеть сущая пытка, ехать на дальняк, ну только если тещу сажать, которую терпеть не можешь.
я в ней сидел на этих выходных . и сзади за собой в том числе.
Мне так не показалось. Обычный кроссовер по размеру на уровне СХ5, Х-трэйл.

Какие еще варианты?
может упустил что-то из виду.
В выходные буду тестить 2л тигуны:1122590200:- для полной картины.
 
Maratos написал(а):
по размеру на уровне СХ5, Х-трэйл
Гм, ну xtrail на 270 мм длиннее, мазда на 150.
Это существенно, вроде как.
 
Maratos написал(а):
я в ней сидел на этих выходных . и сзади за собой в том числе.
Мне так не показалось. Обычный кроссовер по размеру на уровне СХ5, Х-трэйл.

Какие еще варианты?
может упустил что-то из виду.
В выходные буду тестить 2л тигуны:1122590200:- для полной картины.
Да честно говоря и сижу в этой теме , самому интересно какие варианты есть рынке.
Вот не знаю что предложить XC40 - да не , ну это X1 , или Q3 с другой начинкой, я имею ввиду по концепции , условной приподнятый хетч B класса.
По вашему первому списку RAv4 и Honda CRV - у меня всегда вызывало недоумение цена ,и упорство фанатов это ж toyota? поэтому можно и материалы дерьмо и отсутствие шумки , да блин двери как в жестяной банке закрываются . ну не понимаю я .
Outlander - это как раз тем кому багажника x-treil tucson и иже с ними мало.
mazda cx5 - да неплохой выбор. нормальный среднестатистический авто абсолютно ни чем не отличающийся ни от sportage , tucson, +/- одно и то же по отделке и характеристикам.а дизайн это дело вкуса.
forester - это для фанатов subaru, на мой взгляд превратился в заурядный автомобиль ни + ни -
kodiaq- с мотором 2.0 D и полным приводом хороший вариант , тот же тигуан с более дешевыми отделочными материалами но зато больше))) , но адекватных цен я на них в салонах не видел ,в более менее нормальной комплектации что то около 2.7 м

Я не рассматриваю здесь надежность и поломки, потому что в очень многие истории не верю , у соседа по подьезду 4 год CX - 5 пробег около 30 -40 в год т.е. сейчас 150 000 и ничего от слова совсем,
У друга outlander 15г . - пробег 180 (много на дальняки ездит)
Да дофига примеров могу как тех так и тех привести, но из всех моих знакомых кто следил за машиной каких то сверх работ не было. Все по времени +\- и по плану.
Вот знакомый не доволен был discovery так как на новой машине ездил за 3 года раза 4 на всякие акции по замене узлов. говорит не надежная)) за 4 года наездил 160 000 и единственное что поменял ступицы обе задние (как выяснилось зря это были не они)






РАФ написал(а):
Как говорила Раневская, "если вы покупаете унитаз-не стесняйтесь на нем посидеть!".
Мы с компанией постоянно ездим на охотничью заимку-это 450 км от МСк, у всех разные машины, ездил я на Фриле, посадка высокая, но комфортабельная. Устроился нормально. Ездил на ХС-60, тоже ничего, в обоих случаях багажник маловат. Ездил на ксюхе-она более комфортабельная, чем мой бегемот и на Q-7. Ку 7 из них мне понравилась больше всего.
Вот правильно Вам сказали, но не только посидеть покатайтесь полчасика, просто первая реакция именно на эмоциях и все кажется устраивает. Пусть организм свыкнется и начнет придираться) . Тогда будет понятно с чем согласны мириться а с чем нет)
 

Похожие темы

Zednov
Последнее сообщение: Poland
Ответы
15
Просмотры
2K
Poland
rina1155
Последнее сообщение: Crio
Ответы
132
Просмотры
10K
Crio
Optik
Последнее сообщение: Optik
Ответы
0
Просмотры
2K
Optik
Сверху Снизу