Fishbed написал(а):
Подробности говорить не могу, но дело было так: один наш (российский) новый самолёт страдал одно время болячкой:
148-ой?
[video=youtube;4Uv8xbBV5Z0]https://www.youtube.com/watch?v=4Uv8xbBV5Z0[/video]
----------
Aleksandr-skrob написал(а):
некоординированные и неправильные действия экипажа при уходе на второй круг, потеря пространственной ориентировки (неоднократная), вывод самолета на режимы сваливания (никто там с креном на снижение не переводил, было сваливание на крыло). Очень повезло что хватило высоты для вывода и что двигатели не «помпажнули».
Дык они не собиралсиь уходить на второй круг )) Заходили, но самолёт не был в правильной конфигурации для этого этапа посадки - скорость ниже на 25 узлов, и при переходе на ручное управление получилось то, что видно в реконструкции - пилоты оказались неготовы к этой конфигурации - скорость сильно ниже нормы, тангаж выше. Дальше загнали на сваливание и боролись за вывод, ну а потом уже вынужденный уход на второй.
Ну и подкрыльевые двигатели крайне редко помпажат - затенять поток нечем, входной воздухозаборник впереди крыла.
Fishbed написал(а):
Просто чему учат и как учат.
Учат "как бы чего не вышло". А частные школы, где учили лучше, разогнали.
----------
Вообще малая доля ручного управления - проблема общемировая. У нас на руках хорошо обычно военные лётчики летают, т.к. система обучения иная. НУ и те, кто самостоятельно этим занимался - планеристы, спортсмены.
Для военных визуальный заход (который требует хорошего чувства самолёта и полёта) вообще обычное дело.
[video=youtube;Ql6AgdT581E]https://www.youtube.com/watch?v=Ql6AgdT581E[/video]
[video=youtube;4i4W8o2jc2g]https://www.youtube.com/watch?v=4i4W8o2jc2g[/video]
[video=youtube;WWdWgS8K4Xk]https://www.youtube.com/watch?v=WWdWgS8K4Xk[/video]
----------
[video=youtube;Ig495vIuOcY]https://www.youtube.com/watch?v=Ig495vIuOcY[/video]