опять самолет((( - Part 3

Вы смотрите тему:
опять самолет((( - Part 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я к тому, что водителя учат пару-тройку месяцев, и за это время курсанты успевают накатать 50 часов.
А тут за пять лет всего втрое больше.
Я понимаю, что там есть чему поучиться помимо собственно пилотирования, но думается, что основной навык пилота всё же умение летать. Много ли толку от лётчика, который пусть даже образцово знает теорию, но лётных часов не имеет?
 
Бл@... вас тут почитаешь и сто раз вздрогнешь. Особенно понимая, что в ноябре 8 перелётов предстоит


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Stephen написал(а):
Бл@... вас тут почитаешь и сто раз вздрогнешь. Особенно понимая, что в ноябре 8 перелётов предстоит


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
почти по "классику" - "пилотов нет, но вы держитесь" :)
 
Stephen написал(а):
Бл@... вас тут почитаешь и сто раз вздрогнешь. Особенно понимая, что в ноябре 8 перелётов предстоит
Все будет хорошо, бро! Главное пережить взлеты и посадки :)
 
marsoio написал(а):
Ну Вы сравнили. Количество степеней свободы ЛА и автомобиля.
У автопроизводителей имхо сложнее. Самолет летит по выделенному пустому горизонту и имхо не так сложно для каждого режима выделить шаблон положения органов управления для оптимального полета, обратите внимание, что катастрофы происходили не в режиме полета на автопилоте. Автомобиль двигается в окружении большого количества других автомобилей с непредсказуемым характером движения.
 
Fishbed написал(а):
или профподготовки ?
нет. я не ошибся... к сожалению. знаете про группы пофотбора? так вот сейчас даже с четвертой могут взятьshok
Fishbed написал(а):
Думаю, тут более прозаическая цель: в два раза меньше самолёто-вылетов
не совсем так, но это - одна из причин. вообще - там немного другой принцип... долго обьяснять.

----------

Crio написал(а):
У автопроизводителей имхо сложнее. Самолет летит по выделенному пустому горизонту и имхо не так сложно для каждого режима выделить шаблон положения органов управления для оптимального полета, обратите внимание, что катастрофы происходили не в режиме полета на автопилоте. Автомобиль двигается в окружении большого количества других автомобилей с непредсказуемым характером движения.

:n1o1: в кабине летящего самолета сидел когда-нибудь? автопилот меняет положение органов управления САМ несколько раз в секунду (зависит от туевой хучи факторов):)
 
Андрей69 написал(а):
в кабине летящего самолета сидел когда-нибудь? автопилот меняет положение органов управления САМ несколько раз в секунду (зависит от туевой хучи факторов)
Выше писалось, что давно созданы полные автопилоты на все режимы полета. У автопроизводителей такого близко нет.
Насколько можно понять, к катастрофам всегда приводили не правильные действия человека, а не автопилота. Автопилот действовал не правильно только в случае совместной работы с человеком.
 
Fishbed написал(а):
Подробности говорить не могу, но дело было так: один наш (российский) новый самолёт страдал одно время болячкой:

148-ой?

[video=youtube;4Uv8xbBV5Z0]https://www.youtube.com/watch?v=4Uv8xbBV5Z0[/video]

----------

Aleksandr-skrob написал(а):
некоординированные и неправильные действия экипажа при уходе на второй круг, потеря пространственной ориентировки (неоднократная), вывод самолета на режимы сваливания (никто там с креном на снижение не переводил, было сваливание на крыло). Очень повезло что хватило высоты для вывода и что двигатели не «помпажнули».

Дык они не собиралсиь уходить на второй круг )) Заходили, но самолёт не был в правильной конфигурации для этого этапа посадки - скорость ниже на 25 узлов, и при переходе на ручное управление получилось то, что видно в реконструкции - пилоты оказались неготовы к этой конфигурации - скорость сильно ниже нормы, тангаж выше. Дальше загнали на сваливание и боролись за вывод, ну а потом уже вынужденный уход на второй.
Ну и подкрыльевые двигатели крайне редко помпажат - затенять поток нечем, входной воздухозаборник впереди крыла.

Fishbed написал(а):
Просто чему учат и как учат.

Учат "как бы чего не вышло". А частные школы, где учили лучше, разогнали.

----------

Вообще малая доля ручного управления - проблема общемировая. У нас на руках хорошо обычно военные лётчики летают, т.к. система обучения иная. НУ и те, кто самостоятельно этим занимался - планеристы, спортсмены.

Для военных визуальный заход (который требует хорошего чувства самолёта и полёта) вообще обычное дело.

[video=youtube;Ql6AgdT581E]https://www.youtube.com/watch?v=Ql6AgdT581E[/video]

[video=youtube;4i4W8o2jc2g]https://www.youtube.com/watch?v=4i4W8o2jc2g[/video]

[video=youtube;WWdWgS8K4Xk]https://www.youtube.com/watch?v=WWdWgS8K4Xk[/video]

----------

[video=youtube;Ig495vIuOcY]https://www.youtube.com/watch?v=Ig495vIuOcY[/video]
 
Oves написал(а):
Для военных визуальный заход (который требует хорошего чувства самолёта и полёта)
Так точно. Но все равно сперва идет заход по приборам, после того как правый доложит "вижу полосу", идет визуальный заход. Многое зависит от подготовки летчика и степени его борзоты.
 
volvo Fil написал(а):
Многое зависит от подготовки летчика и степени его борзоты.

В Кольцово видел как Трансаэровский борт визуально красиво зашёл, незадолго до закрытия а/к. Не могу найти ролик, где пилот "авиановы" в Тиват тоже красиво заходит. Но это всё ж редко у гражданских.
 
Визуальный заход Борисполь впечатлил, видимо за штурвалом настоящий мастер. Имхо это как спиной с подачи забить гол.
 
Андрей69, автопилот на самом деле не так сложен. Гивертикаль рулит. На машину сложней, уже нужны более сложные алгоритмы и множественные условия "если то" . В полёте автопилот лишь фиксирует текущее пространственное положение, используя основное свойство гироскопа - сохранять свое положение в пространстве неизменным. Самолет крутится вокруг неподлвижно стоящей в пространстве рамы гироскопа, что вызывает рассогласование сигналов и на рулевую машину выдается команда для устранения рассогласования. Гироскоп более чувствителен , чем человек, поэтому он штурвалом всегда по миллиметру шурует.

----------
Oves, нет, не 148. Российский ;) самолёт
 
Вот красивый "гражданский" визуальный в Сплите

[video=youtube;hCa-Xtulrcs]https://www.youtube.com/watch?v=hCa-Xtulrcs[/video]
 
Oves написал(а):
Вот красивый "гражданский" визуальный в Сплите
:cool
Вообще пилотам так разрешено? Любая ошибка и на второй круг вряд ли удастся пойти.
 
Crio, это штатный заход. И на второй нормально уйдёт. Там запас тяги солидный, крен 15-20 градусов не помешает.
 
1:08 и 1:19 жуть какая-то.
[video=youtube;PHXLj-5z2EU]https://www.youtube.com/watch?v=PHXLj-5z2EU[/video]
 
stn2016 написал(а):
1:08 и 1:19 жуть какая-то.
Это бред какой-то - комбинировано или сделано на компе.


Crio написал(а):
Визуальный заход
Вообще визуальный заход - помимо пилотирования, большая роль отдается глазомеру. Приходит с опытом (опять-таки, надо делать из раза в раз), ну, или если был планеристом. Т.к. на планере нет возможности "поддать газку", то там глазомер развивается исключительно.
 
У нас московский борт перепутал ВПП с трассой в результате памятник в Бесовце.:facepalm
 
bankir написал(а):
У нас московский борт перепутал ВПП с трассой в результате памятник в Бесовце.
Ту-134 ? там другие причины. Не перепутали трассу, а заходили наугад. Не имея подтвержденной четкой передачи данных на борт о правильности захода.
 
Fishbed написал(а):
Ту-134 ? там другие причины. Не перепутали трассу, а заходили наугад. Не имея подтвержденной четкой передачи данных на борт о правильности захода.

Знаешь подробности? Расскажи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

shaman
Последнее сообщение: shaman
Ответы
95
Просмотры
11K
shaman
Refractor
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
68K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
liner
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
37K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу