Давление наддува B5254T2 2.5t

Вы смотрите тему:
Давление наддува B5254T2 2.5t

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Fatto

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,686
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
Подскажите пожалуйста кто знает какое давление наддува является номинальным для этого двигателя в виде не нашел. Смотрел видой на моей машине в пике показывает 1400 гПа что примерно равно 1,4 бара. Хочется знать нормально ли это. Летом почему то турбинка явно хуже дует, когда прохладно бодрее летит пепелац. И летом были ошибки по передуву и в эти моменты ей как будто под жопу давали, но после чистки клапана турбины вроде получше стало, и один раз была ошибка по низкой производительности турбины, но не повторилась. сейчас когда прохладно вроде как часики. Но хочется узнать к какому давлению стремится и на какое настраивать бустметр.
 
От нуля или от заявленного :)
 
Правильный олигарх написал(а):
Конечно можно!

Остальным отвечу. Читайте теорию двигателей и физику
 

Вложения

  • S60W520-MY06-5e.xls
    111.5 KB · Просмотры: 382
Да от куда такие показатели? 1,4-1,6 сколько пытаюсь как то не могу скомбинировать бензин и воздух. чтоб не детонировал двигатель. даже через буст у меня не дует так.:)) потолок 1,2 и то при хорошем бензине.
 
Автор либо троллит вас, либо сам ни в зуб ногой. Второе более вероятно :) Релакс.
 
К написал(а):
Да от куда такие показатели? 1,4-1,6 сколько пытаюсь как то не могу скомбинировать бензин и воздух. чтоб не детонировал двигатель. даже через буст у меня не дует так.:)) потолок 1,2 и то при хорошем бензине.

Ну на сколько я знаю, то на Т6 две турбинки дуют вместе что-то около 0.8-1.2. Уже не помню точно. Но короче пополам каждая из них, равными долями. Это заводские насторйки. Дале смотрим что прошито в мозгах при чиповке и на завершение добавляем бустом. Только выше прошитого в мозгах всё равно не прыгнешь. Датчик будет рубить турбины при передуве большом.
 
Мне кажется все путаются в определении абсолютное и относительное давление. на 2.5 т давление 1,6 бара абсолютное т.е. 1бар атмосферного + сверху турбина докачивает 0,6 бара, это не так уж и много. все бустметры меряют относительное давление т.е. сколько идет плюсом к атмосферному вот в этом случае 1,6 было бы достаточно много. Ну и какая может быть бедная смесь если движок рассчитан на такое давление и количество топлива впрыскивается пропорционально количеству воздуха согласно показаниям массметра.
 
Fat_Tony написал(а):
Мне кажется все путаются в определении абсолютное и относительное давление. на 2.5 т давление 1,6 бара абсолютное т.е. 1бар атмосферного + сверху турбина докачивает 0,6 бара, это не так уж и много. все бустметры меряют относительное давление т.е. сколько идет плюсом к атмосферному вот в этом случае 1,6 было бы достаточно много. Ну и какая может быть бедная смесь если движок рассчитан на такое давление и количество топлива впрыскивается пропорционально количеству воздуха согласно показаниям массметра.
Наконец то! :cool
 
Fat_Tony написал(а):
давление 1,6 бара абсолютное т.е. 1бар атмосферного + сверху турбина докачивает 0,6 бара, это не так уж и много. все бустметры меряют относительное давление т.е. сколько идет плюсом к атмосферному вот в этом случае 1,6 было бы достаточно много.


Согласен!
 
Fat_Tony написал(а):
Подскажите пожалуйста кто знает какое давление наддува является номинальным для этого двигателя в виде не нашел. Смотрел видой на моей машине в пике показывает 1400 гПа что примерно равно 1,4 бара. Хочется знать нормально ли это. Летом почему то турбинка явно хуже дует, когда прохладно бодрее летит пепелац. И летом были ошибки по передуву и в эти моменты ей как будто под жопу давали, но после чистки клапана турбины вроде получше стало, и один раз была ошибка по низкой производительности турбины, но не повторилась. сейчас когда прохладно вроде как часики. Но хочется узнать к какому давлению стремится и на какое настраивать бустметр.
Не 1.4 бара а 0.4 бара 1000 единиц это 0 бар.
 
какой двигатель у Volvo может давить 1,6 бара!? :n1o1: не чего не могу понять каким таким образом добились 1,6 бара. прич чем не чего не трещит!? скажите мне пожалуйста. Что не могу такого результата добиться.И мафумулятор ставил VEMS наверное только поможет. А так как больше не знаю вариантов не каких! 1,6 бара как не крути слишком много.. слышна же даже как форсунки не справляются даже при 1,3 бара. все трещит бензина нет а воздуха как слишком много. Я даже Актуатор до конца закручивал. и не чего не выходила. да что там говорить Гарет 30 не дует так. а тут обычная турбина от Митсубисе на вольво давит 1,6 бара. классно,не чего не могу сказать

Добавлено через 2 минуты
у меня буст стоит и то не давит столько какой там же 1,2 и то не давит. Хотя R-ка

Добавлено через 34 секунды
от чего у вас показывает 1,6 бара от вакума что ли считаете:))
 
Добавлено через 34 секунды
от чего у вас показывает 1,6 бара от вакума что ли считаете:))[/QUOTE]
Потому-что проверяют вольво дайсом, а просто манометр подключить не могут. В р-ке в стоке 1.1 бар держать должно в пиковой 1.4 бара зимой и то в промежутке времени 0.5 секунды.
 
К написал(а):
какой двигатель у Volvo может давить 1,6 бара!? :n1o1: не чего не могу понять каким таким образом добились 1,6 бара. прич чем не чего не трещит!? скажите мне пожалуйста. Что не могу такого результата добиться.И мафумулятор ставил VEMS наверное только поможет. А так как больше не знаю вариантов не каких! 1,6 бара как не крути слишком много.. слышна же даже как форсунки не справляются даже при 1,3 бара. все трещит бензина нет а воздуха как слишком много. Я даже Актуатор до конца закручивал. и не чего не выходила. да что там говорить Гарет 30 не дует так. а тут обычная турбина от Митсубисе на вольво давит 1,6 бара. классно,не чего не могу сказать

Добавлено через 2 минуты
у меня буст стоит и то не давит столько какой там же 1,2 и то не давит. Хотя R-ка

Добавлено через 34 секунды
от чего у вас показывает 1,6 бара от вакума что ли считаете:))


Читайте внимательно пост 31 там я все написал 1,6 именно от вакуума т.е. абсолютного а не относительного давления.

Добавлено через 3 минуты
hand man написал(а):
Добавлено через 34 секунды
от чего у вас показывает 1,6 бара от вакума что ли считаете:))
Потому-что проверяют вольво дайсом, а просто манометр подключить не могут. В р-ке в стоке 1.1 бар держать должно в пиковой 1.4 бара зимой и то в промежутке времени 0.5 секунды.

Какая разница как писать? Я могу написать давление наддува 1,6 абсолютное или 0,6 относительное и это будет одно и тоже. Понимающему человеку все равно как прочитать. Пост изначально был о том какое давление должно быть у данного двигателя, ответ я получил, спасибо little.
 
Последнее редактирование:
Fat_Tony, проблема в том, что 0.6 передува это все равно, извините, дохера. :)
У 850Т5 на бусте идет передув 0.3 и мощность выходит примерно по 100 л.с. с литра.
Ну т.е. 2.3 литра = 225 л.с. Короче пока не увижу данные из VIDA - не поверю.

Добавлено через 3 минуты
Вот хрестоматийный пример - чтобы на бумере с мотором 2.8 снять 360 кобыл ему надули 0.45 сверх атмосферного. При 0.65 получилось уже 400 кобыл.
 
Последнее редактирование:
о чем речь, маальчики?:)
 
Maeglin написал(а):
Fat_Tony, проблема в том, что 0.6 передува это все равно, извините, дохера. :)
У 850Т5 на бусте идет передув 0.3 и мощность выходит примерно по 100 л.с. с литра.
Ну т.е. 2.3 литра = 225 л.с. Короче пока не увижу данные из VIDA - не поверю.

Добавлено через 3 минуты
Вот хрестоматийный пример - чтобы на бумере с мотором 2.8 снять 360 кобыл ему надули 0.45 сверх атмосферного. При 0.65 получилось уже 400 кобыл.

вполне может быть но пока есть только эти данные. надеюсь кто подтвердит или опровергнет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Denis729
Ответы
1
Просмотры
4K
Denis729
D
K
Последнее сообщение: Oves
Ответы
13
Просмотры
10K
Oves
N
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
3
Просмотры
3K
PbMan
Сверху Снизу