Давление наддува B5254T2 2.5t

Вы смотрите тему:
Давление наддува B5254T2 2.5t

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Fatto

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,691
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
Подскажите пожалуйста кто знает какое давление наддува является номинальным для этого двигателя в виде не нашел. Смотрел видой на моей машине в пике показывает 1400 гПа что примерно равно 1,4 бара. Хочется знать нормально ли это. Летом почему то турбинка явно хуже дует, когда прохладно бодрее летит пепелац. И летом были ошибки по передуву и в эти моменты ей как будто под жопу давали, но после чистки клапана турбины вроде получше стало, и один раз была ошибка по низкой производительности турбины, но не повторилась. сейчас когда прохладно вроде как часики. Но хочется узнать к какому давлению стремится и на какое настраивать бустметр.
 
Vnl64t, чочочо? подробнее просим!
 
Что подробнее?, неисправный блок АБС душил машину. Сегодня ставил блок обратно и точно вновь хоть в ж толкай, снял полетела.
 
Сегодня видой промерил давленеи наддува ... двигатель 5254Т2 ...
при атмосферном давлении 1050кПа показывало давление на максимуме в районе 1560-1580кПа естественно в моменты лютого ускорения... К сожалению не сделал принтскрин графика :( Это нормальное давление?

Еще заметил одну странность при ковырянии блока управления двигателем :) написано максимальный крутящий момент 511Н, а стоит ограничение на 300Н :) как снять вот думаю это ограничение :)
 
Последнее редактирование:
Mihan написал(а):
Сегодня видой промерил давленеи наддува ... двигатель 5254Т2 ...
при атмосферном давлении 1050кПа показывало давление на максимуме в районе 1560-1580кПа естественно в моменты лютого ускорения... К сожалению не сделал принтскрин графика Это нормальное давление?


По цифрам - нормальное, но важно ещё время выхода на пик, т.е. в зависимости от оборотов. На тот же график обороты,наддув (датчик после турбины), ожидаемое значение наддува (расчётное на основе нескольких параметров) и справочное (показывает в зависимости от оборотов на основе эталонных значений) - скрины сюда.
 
Oves написал(а):
По цифрам - нормальное, но важно ещё время выхода на пик, т.е. в зависимости от оборотов. На тот же график обороты,наддув (датчик после турбины), ожидаемое значение наддува (расчётное на основе нескольких параметров) и справочное (показывает в зависимости от оборотов на основе эталонных значений) - скрины сюда.

Ожидаемое давление- нет такого параметра, не смогу вывести на график :(
Спаравочное тоже фиг где найдешь :(
Сегодня попробую изобразить что-нибудь ... так наддув и есть датчик после турбины :) как же он будет мерить наддув до турбины?
 
Mihan написал(а):
Ожидаемое давление- нет такого параметра, не смогу вывести на график
Спаравочное тоже фиг где найдешь
Видимо, в твоей прошивке ECM этого нет. Там год от года параметры разные - чем дальше, тем больше добавляется.

Давай свой график - наддув, обороты и температуру наружную, я чуть позже свой сниму. С сеткой на графике - под нагрузкой, на 2-3 тапку в пол.
 
Последнее редактирование:
Oves написал(а):
в твоей прошивке ECM этого нет.
Прошлой осенью обновлял прошивки до "последних" в автобиографии на пулковском по программе 2.0... подозрительно всё это.
 
Mihan написал(а):
Прошлой осенью обновлял прошивки до "последних" в автобиографии на пулковском по программе 2.0... подозрительно всё это.
А VIDA какая, и p/n ECM?
 
Oves написал(а):
А VIDA какая, и p/n ECM?

Шланг ГУР порвало :( Сейчас авто во "вражеском" сервисе :( как высвобожу просканирую напишу :) VIDA 2012A.
 
Mihan написал(а):
стоит ограничение на 300Н :) как снять вот думаю это ограничение :)

на автомате нельзя поднимать момент выше 350НМ - коробас помрёт ... ну и чтобы получить 350 чип-тюнинг тебе в помощь
 
Последнее редактирование:
uskorritel написал(а):
на автомате нельзя поднимать момент выше 350НМ - коробас помрёт ... ну и чтобы получить 350 чип-тюнинг тебе в помощь

С чего вдруг такие выводы? чиптюнинг поднимает момент вплоть до 405Нм и имея стандартный контроллер BOSCH от двигателя не вижу смысла платить за чиптюнинг "VOLVO" 25-35тр, когда это можно сделать самому просто залив прошивку от более "быстрой" машины.
Коробка без проблем принимает 400Нм. Если умеючи то и 200Нм можно коробку убить :(
 
С того что если хочешь чтобы ассин жил нельзя поднимать момент выше 350. А заливать софт от более быстрой машины это колхоз и не факт что вообще работать будет, надо модифицировать оригинал
 
Mihan написал(а):
С чего вдруг такие выводы? чиптюнинг поднимает момент вплоть до 405Нм и имея стандартный контроллер BOSCH от двигателя не вижу смысла платить за чиптюнинг "VOLVO" 25-35тр, когда это можно сделать самому просто залив прошивку от более "быстрой" машины.
Вы уже пробывали так сделать?
 
ламбо написал(а):
тогда я в теме:cool
будем ждать новостей ( положительных)
Оборудование как всегда пропало с радаров на просторах нашей бескрайней...
Есть вариант поставить механический буст контроллер :) на управление давления :) Может кто пробовал? Вот только вопрос ставить совместно с имеющимся или всё же штатный электронный удалить из системы? если прибавить 0.2 БАРа я думаю что и по передуву ругаться не будет и валить будет шустрее... 0.5 как-то совсем ни о чем :( Народ на ланцерофорумах и прочих с 0.5 выводили до 1.3 БАРа! отзывы положительные. А учитывая что Т2 и Т5 это вам не полуторолитровый 4-х цилиндровик, результат должен превзойти все ожидания.
 
в этом плане не подскажу...:dn
 
Mihan написал(а):
Народ на ланцерофорумах и прочих с 0.5 выводили до 1.3 БАРа! отзывы положительные. А учитывая что Т2 и Т5 это вам не полуторолитровый 4-х цилиндровик, результат должен превзойти все ожидания.
Максимальный результат зависит от 1) производительности трубины 2) Качества и запаса прочности впуска. Ну и просто добавить давления - конечно, можно, только результат не пойми какой будет. Нужно делать нормальный грамотный тюнинг.
 
Mihan написал(а):
Оборудование как всегда пропало с радаров на просторах нашей бескрайней...
Есть вариант поставить механический буст контроллер :) на управление давления :) Может кто пробовал? Вот только вопрос ставить совместно с имеющимся или всё же штатный электронный удалить из системы? если прибавить 0.2 БАРа я думаю что и по передуву ругаться не будет и валить будет шустрее... 0.5 как-то совсем ни о чем :( Народ на ланцерофорумах и прочих с 0.5 выводили до 1.3 БАРа! отзывы положительные. А учитывая что Т2 и Т5 это вам не полуторолитровый 4-х цилиндровик, результат должен превзойти все ожидания.
Тогда надо сигнал с датчика давления обманывать. Увидев передув на 0,2 бара ЕСМ отрубит топливо на форсунках.
Надо делать грамотный чип тюнинг, на конкретный автомобиль. Не советую сливать прошивку с похожего по модификации двигателя.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Denis729
Ответы
1
Просмотры
4K
Denis729
D
K
Последнее сообщение: Oves
Ответы
13
Просмотры
10K
Oves
N
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
3
Просмотры
3K
PbMan
Сверху Снизу