Давление наддува B5254T2 2.5t

Вы смотрите тему:
Давление наддува B5254T2 2.5t

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Fatto

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,726
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
Подскажите пожалуйста кто знает какое давление наддува является номинальным для этого двигателя в виде не нашел. Смотрел видой на моей машине в пике показывает 1400 гПа что примерно равно 1,4 бара. Хочется знать нормально ли это. Летом почему то турбинка явно хуже дует, когда прохладно бодрее летит пепелац. И летом были ошибки по передуву и в эти моменты ей как будто под жопу давали, но после чистки клапана турбины вроде получше стало, и один раз была ошибка по низкой производительности турбины, но не повторилась. сейчас когда прохладно вроде как часики. Но хочется узнать к какому давлению стремится и на какое настраивать бустметр.
 
Mihan написал(а):
Едь к саабоводам они собаку с наддувом съели :)
----------
Это ты еще без пассажирского коврика переднего не ездил :) тогда даже детонацию слышно становится :)

Как Саабовод - подтверждаю. В сервисах на Варшавской и на Киевской есть дымогенераторы. На Киевской дешевле и душевнее, на Варшавской - боксы почище :) С Вольвами так или иначе знакомы обе станции. На Киевской, вроде бы, есть Dice.
 
Crio написал(а):
Пожалуй многовато, порвет много чего) 1кг достаточно, но встает та же проблема, компрессор должен быть далеко, в шуме будет ничего не слышно, если он тарахтит рядом.

у всех компрессоров есть ресивер, он же не всегда работает, может хоть на моторе стоять.
 
Звонил на киевскую. Сказали, что по вольво не помогут.......

Кто знает в чем отличие 31319804 от 31293294
 
Dmalmak написал(а):
Как Саабовод - подтверждаю. В сервисах на Варшавской и на Киевской есть дымогенераторы. На Киевской дешевле и душевнее, на Варшавской - боксы почище :) С Вольвами так или иначе знакомы обе станции. На Киевской, вроде бы, есть Dice.
Привет саабаководу "бывшему"!
Дайс есть, прочитать можно, вот только я на киевской редко, в основном либо в пятницу, либо в субботу. По вольво у нас опыта мало, поэтому Влад и отказывает. Но как минимум уже 2 вольвы есть во владении, так что наберёмся опыта и вэлком.

Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
 
алекс 178 написал(а):
Звонил на киевскую. Сказали, что по вольво не помогут.......
Странный ответ в ответ на просьбу всего лишь проверить утечки дымогенератором.
 
алекс 178 написал(а):
Звонил на киевскую. Сказали, что по вольво не помогут.......

Странно. Меня Влад прямо зазывал к себе на обслуживание. Я бы и "отдался" к нему, но мне ближе к Саше в Петергоф. Скажите ему, что с Саабклуба посоветовали проверить впуск на герметичность. Может передумает.
 
Так наддув стабильной полкой должен идти на пики или все же нет??
 
Slime написал(а):
Так наддув стабильной полкой должен идти на пики или все же нет??
До чипа у меня был практически полкой, после стал выглядеть как попало.

апд: ничоси, были времена, когда @Fatto задавал вопросы, а не отвечал на них. :cmeh1:
 
Нет, вопросы задавал другой ник, не @Fatto . :)
 
@Maeglin, а почему стало как попало?(
 
Slime написал(а):
@Maeglin, а почему стало как попало?(
Видимо чип старается полностью давление трубы использовать, а для больших оборотов её уже маловато. Помню, что после чипа (у меня была копия бср) делал график наддува для драйв2, чтобы влияние чипа на наддув продемонстрировать, но он получился такой кривой, что выкладывать я постыдился. :) Причем что с ним было не так - уже не помню. :)
 
@Maeglin,
т.е на чипе машина ехала лучше, но полка наддува была хуже чем на стоке и шла скачками? не понятно... интересно почему так и можно ли это изменить, именно на чипе.
 
@Slime, да, именно так. Наддув был выше, я хотел это продемонстрировать, но о ровной полке там мечтать не приходилось. Решил что нафиг это выкладывать, налетит вороньё с советами машину пристрелить. :)
 
@Maeglin,
да уж, вот задача, как же ж его на чипе добиться... этого "ровного" наддува. мб только если высоким октаном, типо наддув выше и на чипе углы начинает резать если 95 бенз например.... ну это как предположение. Иначе не знаю на что подумать, но знаю что на S60R кастом чип один, наддув держит строго, т.е. четкая полкая практически на максимальном наддуве, без скачков. А тут получается что БСР, что Рика такие "кренделя" выдает... что у вас на b5254t2 бывшем, что у меня на ныне b5254t6, на разных турбинах и чипах даже....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Denis729
Ответы
1
Просмотры
4K
Denis729
D
K
Последнее сообщение: Oves
Ответы
13
Просмотры
10K
Oves
N
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
3
Просмотры
3K
PbMan
Сверху Снизу