Решено Дополнительный радиатор АКПП

  • Автор темы i4j
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Решено Дополнительный радиатор АКПП

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
i4j

i4j

0
Регистрация
11 Август 2011
Сообщения
149
Привет всем? Есть форумчане, которые устанавливали себе сей девайс? В сервисах предлагают установку с радиатором не менее, чем за 10руб. (хотя, сам радиатор не меньше 3,5руб стОит). А на финики вообще с кулерами ставят по 30руб. Ну так вот, обладатели, опишите +/- результата установки. И к то по чем ставил))
 
Господа! Убедительно прошу Вас не скатываться до холивара на тему думал, или нет, производитель о том, сколько проходит его коробка на наших машинах. Уже сил нет это читать и обсуждать, если честно :)

Особенность эксплуатации автомобиля в России может убить любую коробку на любом автомобиле. Вот несколько факторов российских дорог, которые могут (для меня) реабилитировать "ненадежность коробок на Вольво".
- Необходимости иметь защиту картера, для того, что бы мотора не лишиться, а защита эта, напомню, не рекомендуется производителем к установке на турбированных автомобилях, а также на автомобилях, эксплуатирующихся с повышенными нагрузками и в режиме такси (режим такси для европейца приравнивается к нашей повседневной эксплуатации :) ). Как раз из-за риска повышения температурного режима трансмиссии и двигателя.
- Офигительная чистота наших дорог, в кавычках естественно. То, что в Европе той же никогда не поймут, как необходимость - чистка радиаторов со снятием и удалением валенка между радиками - у нас нужно делать как минимум раз в три года, а в Москве, когда часами вентиляторы в пробках пылесосят всё то, что на цивилизованных дорогах быть не должно, хоть каждый год.
- Замена масла в коробке - нормальная и регламентная процедура, для такси, и машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Как писал выше - московские коллапсы это, пожалуй, явно тяжелые условия. И то, некоторые, читая мануал, считают нормальным масло это не менять.
- Замена масла в коробке 2 - само качество этой замены. Когда часты случаи частичной, вместо полной, замены, и отсутствия замены как таковой, с последующим выкладыванием тем на форумах и авитах всяких, с продажей коробочного масла по цене 50% от нормальной рыночной цены (допустим 2000-2500 вместо 3000-4000 за масло 1161640).
- Полное отсутствие контроля, ответственности, и, вообше, культуры продажи б/у автомобилей, когда люди покупают машины с пробегами за 200-250 тысяч, видя на спидометре 80-90, и крича потом, что коробки более 150 тысяч на них не ходят. Те машины, которые вижу я, накатывают на "родных" коробках по 300 тысяч, и ничего. Никаких претензий к коробкам.

С учетом вышеизложенного, а в особенности доводов про грязь и защиту - лично мне кажется вполне обоснованной организация дополнительного охлаждения, и рассеивает все вопросы и претензии к конструкторам вольво, живущим, в сожалению, или к счастью, не в Москве.

Что интересно - ранее я крайне скептически относился к сему действу. Но выбрал для себя копромисс, который сейчас и предлагаю - ставить дополнительный радиатор надо, но сохранять при этом теплообмен с охлаждающей жидкостью также следует.

Сорри за многобукав.
 
Последнее редактирование:
Vicc67,золотые слова.
 
Vicc67 написал(а):
Но выбрал для себя копромисс, который сейчас и предлагаю - ставить дополнительный радиатор надо, но сохранять при этом теплообмен с охлаждающей жидкостью также следует.

+1

именно поэтому я поставил доп. радиатор вразрез обратки из основного в коробку
так не нарушается весь цикл, но температура возвращаемой ATF в коробку снижается на столько, сколько сможет забрать радиатор

но боясь переохлаждения коробки зимой я еще поставил масляный термостат MOCAL такого типа ссыль (не реклама)

а еще я поставил приборчик в бардачок который температуру ATF меряет на выходе из коробки(чисто для контроля поначалу), и вышериведенные действия привели к четкой температуре 85-90градС и зимой и летом (естественно после прогрева)
 
Последнее редактирование:
Была мысль дополнить систему термостатом. Но лично я их не исользовал до сего момента, а перекладывать ответственность за решение на мнение интернета как-то не айс.

Опять же. Применимо к Москве, коробка и зимой вместе с радиатором будет прогреваться всегда. Тем паче радиатор стоит относительно рядом с основным бутербродом и теплообмен дополнительный идет "воздушно-капельным" путем.
 
Vicc67 написал(а):
перекладывать ответственность за решение на мнение интернета как-то не айс.

правильно - человек сам должен решать что колхозить8)
и если считает нужным - прислушиваться к советам

Vicc67 написал(а):
радиатор стоит относительно рядом с основным бутербродом и теплообмен дополнительный идет "воздушно-капельным" путем.

согласен, но тут система начинает работать синхронно с двигателем, причем у меня доп. радиатор стоит впереди всего, и когда в пробке зимой двигатель нагревается и включает вентилятор - первым холодный воздух использует АКПП :cool ИМХО

но опять же это лично мое мнение, а не совет или "правильный вариант решения"
 
А вот интересно... сейчас пошел читать про вольвовский допрадиатор (кстати, может у кого есть ссылка на инструкцию по его установки), и обнаружил, что производитель рекомендует его устанавливать (в случае буксировки тяжелых прицепов) только на машины с двигателем 2.5... Я правильно понял, что на дизель его установка вольвой вообще не предусматривается?
 
F-A-V написал(а):
только на машины с двигателем 2.5... Я правильно понял, что на дизель его установка вольвой вообще не предусматривается?
все просто :)на дизеле стоит 6-ступка.
 
необходимость установки доп. радиатора зависит только от мощности двигателя и от нагрузки, а дизель если даже слабее, то момент у него тоже достойный...
 
Просто на других двигателях он есть )))

С мобильного
 
Goast написал(а):
необходимость установки доп. радиатора зависит только от мощности двигателя и от нагрузки
не согласен :)
Vicc67 написал(а):
Просто на других двигателях он есть )))
у нас не видел :(
 
crazytosh написал(а):
все просто :)на дизеле стоит 6-ступка.
А на 3.2? тоже она же? На V8 я так понимаю американская коробка...
Т.е. только у пятиступки проблема с охлаждением?
 
Тоха, у вас не бегемот, я грил о нём.

С мобильного
 
Goast написал(а):
необходимость установки доп. радиатора зависит только от мощности двигателя и от нагрузки, а дизель если даже слабее, то момент у него тоже достойный...

Спорное утверждение... Радиатор АКПП есть на всех модификациях в виде секции в основном радиаторе.
 
F-A-V написал(а):
А на 3.2? тоже она же? На V8 я так понимаю американская коробка...
не правильно понимаешь :)
на вольво с 00 года ставилось три вида АКПП.
4-ступка GM на моторы Т6 и 2,9 (на пиндосовсие двигатели)
и на все остальные модели - АКПП фирмы Айсин.
на 2,5Т - 5-ступка
на дизели, эрки с 6-7 года, V8 - 6-ступка.
90-тики с 2,5Т до сих пор идут с 5-ступкой.
F-A-V написал(а):
Т.е. только у пятиступки проблема с охлаждением?
да, по большому счету проблема с охлаждением тока у 5-ступки.

Добавлено через 52 секунды
Vicc67 написал(а):
Тоха, у вас не бегемот, я грил о нём.
а на всех бегимотах он теперь есть, в том числе и которые с 6-ступкой?
 
F-A-V написал(а):
Спорное утверждение... Радиатор АКПП есть на всех модификациях в виде секции в основном радиаторе.

это верно, но на большинство коммерческого ставят (либо на заводе, либо сами) чтобы продлить жизнь коробки
 
Т.е. получается, что мне на дизель нет смысла его ставить... Достаточно, по идее, валенок из междурадиаторья вычистить :)
А я уж был чуть не поддался массовому движению по установке доп радиатора...
 
F-A-V,Вона, Ваня говорит, что у тебя должен быть :)
Кстати, а откуда возникло это убеждение:

F-A-V написал(а):
На V8 я так понимаю американская коробка...
?
 
Goast написал(а):
это верно, но на большинство коммерческого ставят (либо на заводе, либо сами) чтобы продлить жизнь коробки

Радиатор автоматической коробке нужен в любом случае для отвода тепла, образующегося в результате ее работы. Тут вопрос не в продлении жизни коробке, а обеспечению расчетного теплового режима. Обычно он сделан отдельно, а вот на XC90 он объединен с радиатором ОЖ двигателя. Так что радиатор в любом случае есть. То что рекомендуют ставить на 2.5 это дополнительный радиатор.

Добавлено через 2 минуты
crazytosh написал(а):
F-A-V,Вона, Ваня говорит, что у тебя должен быть :)
Кстати, а откуда возникло это убеждение:

?

Не знаю откуда... сильно не вникал во все многообразие силовых агрегатов :) Помню что была американская 4 ступка...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

i4j
Последнее сообщение: DielMax
Ответы
516
Просмотры
58K
D
S
Последнее сообщение: liner
Ответы
3
Просмотры
3K
liner
C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
37K
M
Сверху Снизу