Все модели Дискусс. тема Дополнительный радиатор АКПП - Part 2

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Дополнительный радиатор АКПП - Part 2

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
i4j

i4j

0
Регистрация
11 Август 2011
Сообщения
149
Дополнительный радиатор АКПП

Привет всем? Есть форумчане, которые устанавливали себе сей девайс? В сервисах предлагают установку с радиатором не менее, чем за 10руб. (хотя, сам радиатор не меньше 3,5руб стОит). А на финики вообще с кулерами ставят по 30руб. Ну так вот, обладатели, опишите +/- результата установки. И к то по чем ставил))

This is a continuation thread, the old thread is Here by i4j Titled Дополнительный радиатор АКПП
 
Notzeal написал(а):
вот мы сейчас точно об одно и том же термостате?
коробочный ничем не обжимается. у него 4 хвоста под быстросъемы и 3 кажется отверстия под болтики
Может быть имеется в виду, что сам элемент при сборке поджимается в корпусе и кипятить нужно в собранном виде?
 
Anikiy написал(а):
Может быть имеется в виду, что сам элемент при сборке поджимается в корпусе и кипятить нужно в собранном виде?
Эммм. А вы точно видели термостат коробочный?
Club Volvo. Ru - Дополнительный радиатор АКПП - Part 2
вон он.
Club Volvo. Ru - Дополнительный радиатор АКПП - Part 2
 
Crio написал(а):
Да какое давление масла. Термостат не свободно болтается, а обжимается механически, находясь в рабочем положении.
Ну так измерить глубину посадочного места и кипятить. Когда длина элемента станет меньше измеренной величины - это и будет моментом открытия.
[automerge]1591346751[/automerge]
Notzeal написал(а):
Эммм. А вы точно видели термостат коробочный?
Видел, но не разбирал. Хотя конструкция и по внешнему виду понятна.
 
Да я его прям с корпусом прокипячу. Зачем его разбирать то? А проверять будем шлангами.
 
Notzeal написал(а):
Да я его прям с корпусом прокипячу. Зачем его разбирать то? А проверять будем шлангами.
Со шлангами это в смысле дуть в него? Он может не перекрывать проход полностью, тогда такой вариант не прокатит.
 
Anikiy написал(а):
Со шлангами это в смысле дуть в него? Он может не перекрывать проход полностью, тогда такой вариант не прокатит.
А это мы проверим до кипячения. Перекрывает ли он полностью.
 
Слышу звон, но не понял где он. :) Речь была про термостат СО двигателя. На "машине в подписи" других термостатов нет. :)
[automerge]1591348955[/automerge]
Notzeal написал(а):
ну есть этот кусочек спрятанного в теплой подкапотке теплообменника. циркуляция ОЖ в нем минимальна. Т.е. масло его довольно быстро нагреет.
Кусочек, конечно, нагреет. Но этот кусочек находится в радиаторе. И при закрытом термостате горячая ОЖ будет подниматься вверх в радиатор, а на ее место приходить холодная. Гравитационные системы отопления так работают. И зимой, в минус 20, в теплообменнике всегда будет холодная ОЖ.

Notzeal написал(а):
да и как-то 6 лет без термостата отлично обходилось Р3 поколение :) А тут оппа! появился. И проблемы вслед за ним.
Да я не говорю, что без него не прожить. Но и вреда я особо от него не вижу. Не считаю, что от температуры в 90 градусов поведет гидроблок.

Notzeal написал(а):
Масло акпп греется до 100 а мы его пытаемся охладить ОЖ, которая 90+ на термостате двс и в районе 80 на теплообменнике. Как-то не оч эффективно, не находишь?
Нет. эффективность теплообменника жидкость-жидкость, гораздо выше, чем жидкость-воздух. Охлаждение будет достаточным. Да и в дизеляках температура меньше 80 будет, я полагаю.

Anikiy написал(а):
Так вот по результату постоянных наблюдений за температурой АКПП, у меня она обычно в районе 90-93 градусов
Вот тебе и ответ, на какой температуре открывается термостат.

Anikiy написал(а):
Если бы было 90 - я бы термостат удалил.
Удаляй. :)
 
Последнее редактирование:
Заметил, что бестермостатные как то не стремятся его установить, а вот желающих от него избавиться достаточно. :)
Меня вот скорость прогрева масла в коробке совершенно не парит, даже в сильные морозы. Вебаста есть, да и какие проблемы ее прогреть в щадящем режиме на малой скорости? У меня на это уходит максимум 5 минут, коробка вместе с двигателем нормально греется, этож почти один агрегат, одно к другому болтами прикручено намертво. :face__palm
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
дизеляках температура меньше 80 будет, я полагаю.
почему?
вот у меня есть пример моей машины. с термостатом легко до 98 нагревалась в -15С. и начиная с 95С я получал пиночек на торможении с 3 на 2.
без термостата не больше 83.
для меня - это самое главное.
ну и пиночков нету, да.
 
HobbyPilot написал(а):
коробка вместе с двигателем нормально греется, этож почти один агрегат, одно к другому болтами прикручено намертво
:face__palm

Anikiy написал(а):
Нет, это ответ на другой вопрос.
Ну это вы так думаете в виду слабого знания матчасти. :)

Notzeal написал(а):
Дизель холоднее. КПД выше, в тепло уходит меньше.

Notzeal написал(а):
с термостатом легко до 98 нагревалась в -15С. и начиная с 95С я получал пиночек на торможении с 3 на 2.
без термостата не больше 83.
для меня - это самое главное.
Ну может быть. У меня пинков нет, но может быть 80 лучше, чем 95. Другой вопрос, что зимой на холодной коробке ездить совсем не айс. Надо или радиатор дополнительный выкидывать или термостат ставить на зиму. Или какой внешний колхозить, градусов на 80...
 
Griandrej написал(а):
Другой вопрос, что зимой на холодной коробке ездить совсем не айс. Надо или радиатор дополнительный выкидывать или термостат ставить на зиму. Или какой внешний колхозить, градусов на 80...
А как этот "не айс" выглядит? Какая у вас температура масла в коробке зимой после прогрева двигателя? Я вот небольшой "не айс" чувствую примерно 5 минут после начала движения на холодной машине, немного запоздалые переключения на более высоких оборотах. Стараюсь плавно педалировать до прогрева и нормальной реакции коробки. Так уже 10 лет езжу, без термостата но с доп радиатором, претензий к коробке нет.
 
Griandrej написал(а):
Надо или радиатор дополнительный выкидывать или термостат ставить на зиму. Или какой внешний колхозить, градусов на 80...
У меня сейчас внешник отключен. Пока наблюдаю, Если на жаре вдруг уйдет за 90 вверх - то подключу на лето
 
Notzeal написал(а):
А вы точно видели термостат коробочный?
Похоже с обжатием все хорошо, остается понять, как туда смотреть. чтобы определить движуху при изменении температуры не с точностью полюс минус километр.
 
Ну вот поездил ща. 24 на улице.
ож догрелась до88-90. Масло двс - 105-110
Масло акпп 79 в максимуме.
суммарно 35 км трассы с 90км/ч и 10 км города. Почти без пробок.
 
HobbyPilot написал(а):
Какая у вас температура масла в коробке зимой после прогрева двигателя?
У меня же с термостатом. Всегда 92-95. Давно уже не мониторил.

Notzeal написал(а):
Если на жаре вдруг уйдет за 90 вверх - то подключу на лето
Просто так не уйдет. Нужно условия создать для роста температуры.
 
Наткнулся в интернете на рекомендации специалистов Aisin по замене масла каждые 20 000. Везде пишут по разному - где то по 4-8л, где то методом полной замены. Нет, 30-40 т.км это было понятно, но каждые 20 тысяч, да еще методом полной промывки это совсем не бюджетно получается. Кто что думает? Маркетинговый ход для увеличения продаж их жидкостей или реальность ?
 
Может она вечная будет, если каждые 20 тысяч жижу менять? Я вот думаю, если лить тот же идемитсу каждые 20, вместо оригинала каждые 40, то первый вариант и дороже не будет и для коробки сильно полезнее.
 
Ghost of summer написал(а):
Кто что думает?
Как думают диванные эксперты, слепо доверять этому не стоит :1122590200: количество моточасов, отведенных маслу, зависит от типа самого масла, типа коробки, степени ее изношенности, и стиля вождения. Поэтому, чтобы не мучать себя сомнениями, регулярно делайте капельный тест на промокашку, и решайте по нему, в сравнении с тем же на свежем масле. Возможно, гонщику придется менять масло даже раньше 20 тыс.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

i4j
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
223K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Alexey_l
Последнее сообщение: Olejek81
Ответы
14
Просмотры
19K
O
shaman
Последнее сообщение: shaman
Ответы
95
Просмотры
11K
shaman
Сверху Снизу