Все модели Дискусс. тема Выбор и установка инвертора 12 / 220

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Выбор и установка инвертора 12 / 220

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

nsk

0
RCM
Регистрация
18 апреля 2013
Сообщения
532
Марка машины
Volvo
Регион
Новосибирская область
Задумал оснастить автомобиль розеткой на 220 в, привлек внимание инвертор Victron Phoenix 12/375 на 300 Вт.
Может быть, кто-то имел опыт установки подобного устройства?
На клубвольво и на драйв2 информации негусто, а у караванеров более серьёзные задачи, чем зарядка ноутбуков и аккумуляторов шуруповерта

Полезные ссылки

На драйве, 400 Вт в прикуриватель XC90
Хорошая тема на Авто4лайф форуме с расчетами нагрузки
Интересная тема на FFClub, тоже с нытьём "а зачем вот это вот всё", но полезного много
 
Последнее редактирование модератором:
Robert написал(а):
генератор на хс 70 на 145 ампер легко выдает на гора при 2000 об мин свои 145 АМПЕР ПРИ 13.8 вольт. Лично проверял. Это чуть больше двух киловатт
Есть некоторые сомнения в том, что генератор рассчитан на долговременную выдачу этих 145 А (имхо диоды сдохнут первыми) достаточно посмотреть на проводочки не сечением как у стартера. Вся электроника машинки по наблюдениям откушивает от 15 до 25А, а эти 145 нужны исключительно для кратковременной и возможно более быстрой зарядки аккумулятора, разряженного стартерным пуском.
 
Club Volvo. Ru - Выбор и установка инвертора 12 / 220 Все рассчитывается по формулам.
Не путайте потребляемую мощность инвертором и мощность нагрузки инвертора.
Для дальних поездок и долгого кормления на стоянке холодильников и ноутбуков подойдет инверторный малогабаритный бензогенератор.
Благо выбор этого добра сейчас очень широкий.
Мощности больше 500Вт нагрузки на инвертор если вы рассматриваете, то нужно брать ДВА АКБ включенных последовательно , т.е. питание инвертора 24 Вольта делать. Сварочник , даже инверторный , один АКБ не потянет. Смотря конечно что решили им варить консервную банку из под кильки в томате или швеллер 6 мм толщиной.

Взяли паспорт на инвертор и прочитали его мин и макс ток потребления, взяли и поставили с запасом автомат по макс току поставили по входу.
Допустим получили ток 10 А , поставили автомат 15 А.
Теперь в том же паспорте посмотрели мощность максимальную потребителя. По формулам приведенным выше посчитали ток.
Допустим получили ток 20 А , поставили автомат по выходу 25 А.
Провод 2,5 кв мм. берем по ГОСТу.
Если по ТУ возьмете он будет 1-1,5 кв мм если померить микрометром.
 
liner, бензики сейчас размером с АКБ инверторные , 1 кВт выдают легко.
3 кВт будет поболе размером.
Но кинуть в машину такой с другим барахлом в путешествие можно. И на привале голова не болит о работе холодильника и ноута.
 
Robert написал(а):
Это врядли.генератор на хс 70 на 145 ампер легко выдает на гора при 2000 об мин свои 145 АМПЕР ПРИ 13.8 вольт. Лично проверял.
Вадим, нет проблем! Можешь давать любой совет, абсолютно любой, да хоть возить с собой мешочек с мощностью :)
Я тебе напомню, что движение длительно с дополнительными потребителями приводит к разряду аккума.
То, что ты намерил ток - похвально, но это максимальный ток, а не номинальный продолжительно. И вообще, у генератора есть режим работы, и я уверен, что такой же как и у общепрома, т.е. S1


вот интересный док для неуверенных, и уверенных непонятно в чем...спасибо гуглу :)
читайте...я закончил, вступать в диспут больше не намерен :hi:
http://lib.madi.ru/fel/fel1/fel16M477.pdf
 
SergVolvo написал(а):
@Crio, учите матчасть. Какие в Ж 120 квадратов на 5 кВт ?
К сожалению 5 кВт инвертор не будет от 12В бортсети авто потреблять тот же ток, что от сети 220В.
5000/12= 416А Дальше вы можете сами посмотреть в таблице, которую привели, там все правильно.
 
SergVolvo написал(а):
@Crio, учите матчасть. Какие в Ж 120 квадратов на 5 кВт ?
Чего-то вы странное барин пишете. :) Как еще ты предлагаешь у аккума с генератором пять киловатт забрать?
 
Crio написал(а):
Есть варианты. Я тоже сперва смеялся над предлагаемыми мощными конструкциями, которые отдают в нагрузку 20 кВт, а потребляют от сети не более 5, и где то это обсуждалось, но оказывается все это реально работает.
Крайне сомнительная история, что инвертор на 5 киловатт был полчаса нагружен на 90+ процентов (Рамилю счастья и здоровья), при этом был подключен по 12-вольтовой шине малопонятной соплёй квадрата в два с половиной и не спалил эту соплю к чертовой матери. В каком-то слагаемом этой замечательной истории явно имеется неточность. :)
 
Maeglin написал(а):
Крайне сомнительная история, что инвертор на 5 киловатт был полчаса нагружен на 90+ процентов (Рамилю счастья и здоровья), при этом был подключен по 12-вольтовой шине малопонятной соплёй квадрата в два с половиной и не спалил эту соплю к чертовой матери. В каком-то слагаемом этой замечательной истории явно имеется неточность. :)

Я не говорю, что подключено через 2,5. В комплекте идёт кабель через него и подкючено. Примерно он 35квадратов на два ( на плюс) и один на минус. В подключении хитростей тоже нет. Минус на корпус. Плюс к АКБ. Можно и через автомат и предохранитель.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Maeglin написал(а):
Крайне сомнительная история, что инвертор на 5 киловатт был полчаса нагружен на 90+ процентов (Рамилю счастья и здоровья), при этом был подключен по 12-вольтовой шине малопонятной соплёй квадрата в два с половиной и не спалил эту соплю к чертовой матери. В каком-то слагаемом этой замечательной истории явно имеется неточность. :)

Нагружал насосом для перекачки топлива. Качал 2 тонны примерно 30-40 минут


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
SergVolvo написал(а):
Повторюсь не путайте мощность потребляемую инвертором (частотником) с мощностью потребителя, это разные вещи. Не нужны 120 квадратов для того чтоб 5 кВт инвертор запитать.
Объясните тогда, сколько ампер потребляет 5 кВт инвертор от сети 12Вольт.
120 квадратов не много, всего лишь небольшая шинка, для промышленной силовой электрики сущий пустяк.
 
Tarantas написал(а):
Назревает холивар, как с процентамИ
Гуру предлагает смотреть скептически на закон ома. Но вроде ежели на инверторе 12/220 написано 5 кВт, то это либо по выходу 23А, либо входу аж 416А и даже больше на величину потерь, т.к. в школе нас учили P=U*I, а надпись в кВт позволяет исключить изыски с реактивной мощностью, ибо кВа будут больше 5.
 
odin2008 написал(а):
Стоит инвертор на 5квт.
Хотелось бы в живую посмотреть на это чудо.

Ибо, на сколько я знаю инвертор на 5кВт в пике потребляет более 500Ампер. Я таких генераторов не встречал. Да и АКБ размером с дом то же. Правда, если все его применение в зарядке смартфона или ноута то да, возможно.
Использовать инвертор для чего-либо серьезного на заглушенном двигателе я бы не стал. По крайней мере я не рискую. Хотя штатный АКБ у меня 90 А/ч. Но фотик, планшет и телефон с носимой станцией он заряжает за ночь без ущерба для АКБ. Не знаю сварочника, который мог бы работать от автомобильного инвертора (если кто знает, подскажите, буду благодарен), но вот болгарка, шуруповерт, дрель и т.д. работают на ура. С заведенным двигателем.
____________
Мой совет использовать инвертор не превышающий возможности вашего генератора. Если ваш гена выдает около 100 ампер, то и инвертор более 1 киловатта вам не нужен.

______________
nsk, мультиварки бывают разные, по ТТХ и своему желудку и подбирайте. У меня стоит редмонд на400Вт и 1,6литра (https://www.drive2.ru/l/455713485926433422/). А еще очень хорошая вещь в поездке - термопот.

_____________
liner, Дим, с холодильником другая беда. Обычный бытовой в авто не жилец, а настоящий автомобильный морозильник в Россию не поставляется. А то, что попадает, стоит уже как чугунный мост. Да и в мире их производят единицы. По крайней мере для меня это пока в мечтах.
 
Последнее редактирование:
Матвеич, а ты случайно или принципиально купил 460 Вт мультиварку? Под инвертор?А термоспот сколько жрет? Тоже гарная штука, у меня в гараже второй год стоит в упаковке, все никак в машину не приладить.

----------

За холодильник вот что скажу: в мурманскую поездку 2016 камрад брал компрессорный, плоский, здоровенный специально под рыбу и краба. То ли с инвертором ехал, то ли через 12в розетку багажника (спрошу), но все было супер.
И морозил до минус 18, и не сгорело ничего нигде.
Брал в аренду.
Цена нового озвучивалась в 35 тыр.
 
Crio написал(а):
5 кВт это 416А и сечение подводящих шин более 120 мм2, а их еще и надо подцепить к аккумулятору для правильного токоотбора. Наверняка это не выполнено, т.е. инвертор работает как какой нибудь 500 ваттный.
Мы электролебедки на джипы с пиком 500а кабелем более чем 35 кв.мм никогда не подключаем, нет потребности, ибо напряжение постоянное и всего 12в, рекомендации производителей тоже макс 35 квадрат проводник.
 
liner, у меня инвертор на 1,2 кВт. Подбирался с учётом генератора в 115Ам. Посему и все электроприборы, используемые в авто подобраны под эти параметры.

____________
А холодильник в авто за 35 тысяч для меня это дорого. Очень.
 
Леший написал(а):
Мы электролебедки на джипы с пиком 500а кабелем более чем 35 кв.мм никогда не подключаем
Лебедка дольше проработает, если до нее не доходят эти 500А. Серж Вольво выше приводил таблицу, там указан ток для сечения 35 мм2 и это не 500А.
 
Crio написал(а):
Лебедка дольше проработает, если до нее не доходят эти 500А. Серж Вольво выше приводил таблицу, там указан ток для сечения 35 мм2 и это не 500А.
Электросварку изучите, на 250а рекомендованкабель в 16кв, напруга там 20 вольт!
 
Матвеич написал(а):
Посему и все электроприборы, используемые в авто подобраны под эти параметры.
ну ты выбрал, видать, по болгарке?
 
expluatator, Денис я на аттестацию механиков в опроснике спец ально помещал вопрос сколько тока потребляет современный авто премиум класса .а на практике просил этот ток померить.так вот эс 80 бензин 2015 года 2.5 т если включить фары ближний дальний свет , авар йку ,кондей на охлаждение на все деньги, грелки четырех сидушек и заднего стекла музыку погромче то амперметр клипса на провод от генератора кажет 120 ампер тока.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
ну ты выбрал, видать, по болгарке?

Ну как бы да. Изначально все затевалось из-за неё. А ещё из-за надувной кровати со встроенным насосом не 220.
 
Crio написал(а):
Изучите закон Ома. И если можно ссылочку на такую рекомендацию производителя.
теоретику зачем что то давать?
А практик есть практик, не будет ждать ссылок, сам себе все сделает. Хотя почитайте, это стандартное решение по подключению лебедок https://www.drive2.ru/l/8666065/

Я себе пока не придумал, что подключать к 220 в машине, хотя народ в последнее время активно инверторы себе ставит в автомобиль
Путешествую по цивилизации, чайник в прикуриватель справляется, хоть и медленно
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: ЛАГ
Ответы
207
Просмотры
90K
ЛАГ
Сверху Снизу