XC90 II Решено Сервис полного привода

Вы смотрите тему:
XC90 II Решено Сервис полного привода

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

alexsandr5003

0
Регистрация
16 декабря 2017
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Ульяновская область
VIN
YV1LF68ACH1118374
Модель
XC90 II
Год выпуска
2017
Загорелась надпись ,требуется сервис полного привода!Естественно он не работает.Официалов не осталось,придется ехать пока не знаю в какую сторону)качество хс90 2 с первым поколением совсем не то(
В чем проблема отпишусь.У кого было на свежих,обычно болячки одинаковые.
 
@alexsandr5003, халдекс у вас 5 поколения. Раз в 40-60 тыч км надо мыть. Просто помните об этом и все будет хорошо.
 
alexsandr5003 написал(а):
Загорелась надпись ,требуется сервис полного привода!Естественно он не работает.Официалов не осталось,придется ехать пока не знаю в какую сторону)качество хс90 2 с первым поколением совсем не то(
В чем проблема отпишусь.У кого было на свежих,обычно болячки одинаковые.
Насос там в первую очередь помирает. Если коды нечем читать - можно попробовать сопротивление насоса измерить, возможно сразу станет ясна причина.
 
Fatto написал(а):
Насос там в первую очередь помирает. Если коды нечем читать - можно попробовать сопротивление насоса измерить, возможно сразу станет ясна причина.
в 5тых насосах обычно дохнет механическая часть. электрика всегда цела, замер сопротивления ни чего не дасть
 
VALIUM написал(а):
Порядочные люди на ВАГах и БМВ на таких пробегах уже моторы с АКПП по второму кругу чинят, а тут насос Халдекса отъехал и караул, качество уже не торт. :)
При чем тут бмв с вагом ?Мы про вольво!
 
Griandrej написал(а):
И? Мысль-то закончите.
А что тут заканчивать, маркетинг рулит....и уже довольно таки давно, ибо на 80ке привод умер на 180 ткм(не знаю какой был, 3 или 4) но я его и не обслуживал ни разу, а вот на пятом за 150ткм три раза масло поменял, но он все равно на 160 приказал долго жить))), и да, любой халдекс против х-драйва бмв, как кролик против удава...
А по теме,@alexsandr5003, заказывайте жижу, насос, ВАГовский дешевле, с заменой вроде головняка нет...
 
Gennadey написал(а):
что тут заканчивать, маркетинг рулит....
А, так мы просто сожалеем о том, что раньше трава была зеленее, а деревья выше? Тогда вопросов нет. :)
 
Gennadey написал(а):
да, любой халдекс против х-драйва бмв, как кролик против удава...
А по теме,@alexsandr5003, заказывайте жижу, насос, ВАГовский дешевле, с заменой вроде головняка нет...
конечно нет проблем в х-драйве,на бмв сразу редуктора и раздатки разваливаются ещё до 100000 км,чинишь их и всё,нет проблем....с вагом головняк есть,во первых - денег стоит столько же,во вторых в зависимости от поколения -то провод не туда выведен,то фильтр развёрнут...и ни разу пока насосы не меняли на последнем кузове,люди и по 300000 спокойно ездят,поэтому диагностику надо сделать,возможно проблема вообще не в насосе....
 
asmoscow написал(а):
,на бмв сразу редуктора и раздатки разваливаются ещё до 100000 км
Алексей, у любого сервиса негативного опыта больше, чем обывательского, допустим как у меня...и когда на трёх Вольво привод отвалился до 160+-, а на бмв я и с пробегом 240 даже не знал что и где там находится...для меня это показатель.
 
Gennadey написал(а):
Алексей, у любого сервиса негативного опыта больше, чем обывательского, допустим как у меня...и когда на трёх Вольво привод отвалился до 160+-, а на бмв я и с пробегом 240 даже не знал что и где там находится...для меня это показатель.
статистика надёжности в массовых объёмах в компонентах полного привода многократно в пользу вольво...а судя по советам про ваг -относительно понятно почему на 3-х вольвах привод отвалился до 160+ :)...это показатель...
 
asmoscow написал(а):
а судя по советам про ваг -относительно понятно почему на 3-х вольвах привод отвалился до 160+ :)...это показатель...
Все относительно в этом мире, вопрос в том, что, и относительно чего сравнивать. По жизни, выводы стараюсь делать только исходя из собственного опыта, а вот он как раз не в пользу Вольво. Вы можете здесь много приводить примеров, но у вас это бизнес, а у меня средство передвижения...и если я на первых машинах не менял масло в агрегатах (кроме двигателя), это не всегда из экономии, а потому что была информация что жижи залиты на вес срок службы агрегата...ну а по поводу насоса ваг, убежден, что разница только в длине шнурка...пробежал уже 60 после замены, и как новый)))
 
Всем спасибо,вопрос решен,как и говорилось выше) решилось заменой насоса ..
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

N
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
7
Просмотры
3K
nowasol1
N
V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
11K
SergVolvo
Y
Последнее сообщение: liner
Ответы
15
Просмотры
9K
liner
Сверху Снизу