S60 II Предложено решение Чек ECM-P017100 - Бедная смесь (на низких оборотах).

Вы смотрите тему:
S60 II Предложено решение Чек ECM-P017100 - Бедная смесь (на низких оборотах).

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
A

Alex072

Постоянный участник
Регистрация
16 Март 2021
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Ангарск
Регион
Иркутская область
VIN
YV1FS40LDF1333017
Модель
S60 II
Год выпуска
2014
Пробег, км
31000
Уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи.
Периодически появляется чек, ECM-P017100 - код ошибки. Бедная смесь.
Сделал диагностику, нарушение стехиометрии именно на холостом ходу. При более высоких оборотах все нормально.
Чек как сам появляется, так и сам пропадает.
Заменил патрубок вентиляции картерных газов, проверил дымогенератором на герметичность. Пропусков нет.
Лью 95 Роснефть, пробовал 98/100. Пробовал Газпром 95/98. Не помогло.
Модель двигателя: B4204T11., 2.0 литра, 245 л.с., привод передний.
Авто 2014 года выпуска, пробег 31000 км.
Тип топливный форсунок - ТНВД.
Я вас прошу помочь, в правильности выбора контрактных форсунок, какие именно мне нужны? Чтоб заменить, в случае неисправности моих. Мне нужен прям номер или типо того, что бы купить правильные. И что к тому же, что еще нужно, если заменить форсунки? Какие то прокладки под рампу? или еще что, можете написать или дать ссылки нормальные.
P.S. Потери мощности не замечаю, возможно, есть кратковременное подтраивание на холостых, и то, не всегда.
Дилер показал форсунку, которая скорее всего стоит на моем двигателе, но "Скорее всего" меня не убедило, это там самая или нет?) Фото прикрепил.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Чек ECM-P017100 - Бедная смесь (на низких оборотах).
    Gn-4GwaWQyU.jpg
    118 KB · Просмотры: 15
@Alex072,
форсунка оригинал 31303495 (замены 31478608, 31465786),
комплект уплотнительных колец 31372510.
 
Mike15 написал(а):
@Alex072,
форсунка оригинал 31303495 (замены 31478608, 31465786),
комплект уплотнительных колец 31372510.
Спасибо Вам огромное. А под рампу необходимо прокладку если с ней будут снимать?
 
Club Volvo. Ru - Чек ECM-P017100 - Бедная смесь (на низких оборотах).
Комплект уплотнений включает в себя позиции 9-13, т.е. все уплотнения для одной форсунки в т.ч. и под рампу.
Но не факт, что виноваты форсунки. Возможно есть небольшой подсос воздуха (в т.ч. через уплотнения форсунки).
[automerge]1661334441[/automerge]
Позиция 13 -- это фиксирующая скоба форсунки к рампе (входит в комплект 31372510).
[automerge]1661334497[/automerge]
Alex072 написал(а):
А под рампу необходимо прокладку если с ней будут снимать?
Все зависит от состояния :dont-now: Если жёваное уплотнение или задубевшее -- тогда менять.
 
Последнее редактирование модератором:
Mike15 написал(а):

Комплект уплотнений включает в себя позиции 9-13, т.е. все уплотнения для одной форсунки в т.ч. и под рампу.
Но не факт, что виноваты форсунки. Возможно есть небольшой подсос воздуха (в т.ч. через уплотнения форсунки).
[automerge]1661334441[/automerge]
Позиция 13 -- это фиксирующая скоба форсунки к рампе (входит в комплект 31372510).
[automerge]1661334497[/automerge]

Все зависит от состояния :dont-now: Если жёваное уплотнение или задубевшее -- тогда менять.
Понял, а под рампу моего двигателя у вас случайно нету номера?) Прокладки
 
Alex072 написал(а):
Понял, а под рампу моего двигателя у вас случайно нету номера?) Прокладки
Уплотнение форсунки в рампе -- это позиция 11. Отдельного номера в официальном каталоге на эту позицию нет, только в комплекте, № которого я выше привел.
 
Эти форсунки отлично моются. В 95% случаев промывка помогает. Но на этих моторах такой код может быть из-за лямбда зонда. Какие топливные коррекции на х.х?
 
Fatto написал(а):
Эти форсунки отлично моются. В 95% случаев промывка помогает. Но на этих моторах такой код может быть из-за лямбда зонда. Какие топливные коррекции на х.х?
ну , я мало что понимаю), но на сколько помню, она в % идет. На холостых она на пределе, примерно 15-16, бывает меньше. Но я знаю точно, когда за 20 то появляется этот чек. А раз он появляется иногда, то коррекция заходит за 20.
 
Alex072 написал(а):
ну , я мало что понимаю), но на сколько помню, она в % идет. На холостых она на пределе, примерно 15-16, бывает меньше. Но я знаю точно, когда за 20 то появляется этот чек. А раз он появляется иногда, то коррекция заходит за 20.
Тогда я бы начал с промывки форсунок без снятия. Это намного дешевле и как правило помогает.
 
Fatto написал(а):
Тогда я бы начал с промывки форсунок без снятия. Это намного дешевле и как правило помогает.
Я с вами согласен. Но форсунки ТНВД на бензине. В Иркутске, никто не хочет промывать их. Даже Дилер.
То оборудования нет у них, то еще чего.
 
Alex072 написал(а):
Я с вами согласен. Но форсунки ТНВД на бензине. В Иркутске, никто не хочет промывать их. Даже Дилер.
То оборудования нет у них, то еще чего.
Без разницы какая система впрыска. Конкретно на этих моторах это помогает. Оборудование для промывки ничем не отличается. С подключением ваще проблем нет. Но у богатых свои привычки конечно)
 
Fatto написал(а):
Без разницы какая система впрыска. Конкретно на этих моторах это помогает. Оборудование для промывки ничем не отличается. С подключением ваще проблем нет. Но у богатых свои привычки конечно)
Я далеко не богат, и я хочу наоборот проще все сделать, на одном СТО мне сказали, что у них оборудование под чистку обычных. Ну порядка 6 или 9 кг их система давит, думаете в моем случае не маленькое такое давление будет?
 
Alex072 написал(а):
Я далеко не богат, и я хочу наоборот проще все сделать, на одном СТО мне сказали, что у них оборудование под чистку обычных. Ну порядка 6 или 9 кг их система давит, думаете в моем случае не маленькое такое давление будет?
Для Вашего мотора нужно 4-5 бар на входе ТНВД. Дальше давление создаст ТНВД. Никаких глобальных отличий в процедурее мойки нет. Стандартный быстросъем 8мм на двигателе куда можно подсоединиться, желательно сделать это перед датчиком давления.
 
Fatto написал(а):
Для Вашего мотора нужно 4-5 бар на входе ТНВД. Дальше давление создаст ТНВД. Никаких глобальных отличий в процедурее мойки нет. Стандартный быстросъем 8мм на двигателе куда можно подсоединиться, желательно сделать это перед датчиком давления.
Понял, спасибо Вам огромное), я попробую)
 
Поставил новые форсунки - чек мегает на приборке и пишет ограниченные функции двигателя). Машина не разгонялась норм и боле 150 км/ч не ехала. Заменил на старые. Но даже при новых форсунках, коррекция топлива была около 20.
Наверное, проблемы все таки либо в подсосе где-то воздуха, либо в лямбда зонде.
Не знаю что и делать уже
 
Alex072 написал(а):
Поставил новые форсунки - чек мегает на приборке и пишет ограниченные функции двигателя). Машина не разгонялась норм и боле 150 км/ч не ехала. Заменил на старые. Но даже при новых форсунках, коррекция топлива была около 20.
Наверное, проблемы все таки либо в подсосе где-то воздуха, либо в лямбда зонде.
Не знаю что и делать уже
А топливные коррекции сбрасывали при замене? Передний лямбда зонд может врать.
 
Fatto написал(а):
А топливные коррекции сбрасывали при замене? Передний лямбда зонд может врать.
Сбрасывали, наверное....
Сейчас идет второй день, пока чек не появляется...
Правда езжу мало, но, в основном он у меня появляется на холостых оборотах, типо светофорах или на прогреве когда машина.
Когда поезжу достаточно в динамичном стиле, или хотя бы, более менее быстро, то он может при следующем пуске двигателя пропасть, а может и остаться, а может и вообще в режиме езды пропасть:)
Я понял только одно, его появление провоцирует низкие обороты
 
Alex072 написал(а):
Сбрасывали, наверное....
Сейчас идет второй день, пока чек не появляется...
Правда езжу мало, но, в основном он у меня появляется на холостых оборотах, типо светофорах или на прогреве когда машина.
Когда поезжу достаточно в динамичном стиле, или хотя бы, более менее быстро, то он может при следующем пуске двигателя пропасть, а может и остаться, а может и вообще в режиме езды пропасть:)
Я понял только одно, его появление провоцирует низкие обороты
а клапан евап не дырявый случаем ?
 
vaucher написал(а):
а клапан евап не дырявый случаем ?
Менял шланг вентиляции картерных газов только. Надо посмотреть.
 
Alex072 написал(а):
Сбрасывали, наверное....
Сейчас идет второй день, пока чек не появляется...
Правда езжу мало, но, в основном он у меня появляется на холостых оборотах, типо светофорах или на прогреве когда машина.
Когда поезжу достаточно в динамичном стиле, или хотя бы, более менее быстро, то он может при следующем пуске двигателя пропасть, а может и остаться, а может и вообще в режиме езды пропасть:)
Я понял только одно, его появление провоцирует низкие обороты
что получилось в итоге?! Также появилась данная проблема только пробег 237к
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: gleb
Ответы
15
Просмотры
3K
gleb
L
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
2
Просмотры
4K
Fatto
Сверху Снизу