XC70 I Предложено решение Две АКПП 55-50sn подряд вышли из строя

Вы смотрите тему:
XC70 I Предложено решение Две АКПП 55-50sn подряд вышли из строя

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Shadow Warrior

Shadow Warrior

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
178
Регион
Красноярский край
VIN
YV1SZ58D811010395
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2001
Пробег, км
450000
Приветствую всех. Хочу увидеть советы от людей, которые хорошо знают устройство и проблематику вольвовских коробок, для этого постараюсь подробно изложить суть проблемы.

Часть первая. Предистория.
5 лет назад, почти сразу после покупки, на мою V70XC 2001 года была установлена контрактная АКПП из Японии. Первые 50 км она проехала изумительно, но потом начала пинаться и впадать в аварийный режим. После двух частичных замен стала ездить более-менее адекватно, в городе слегка попинывалась, по трассе идеал. Спустя пару лет начала пинаться активнее, появился рывок при трогании с места, но аварийный режим не активировался. Делал чистку гидроблока и соленоидов зимой 2021, это улучшило ситуацию, но только на пару месяцев. В январе 22 года коробка резко начала буксовать. С утра прогрел мотор, а когда тронулся с места газ пришлось надавить сильнее, чем обычно. Не придал этому значения, спокойно доехал до работы. Вечером история с подгазовкой повторилась, но проехав буквально 100 метров коробка начала дико буксовать, передачи не переключались, на светофоре машина не могла тронуться с места, только после перезапуска двигателя. В таком режиме проехал примерно 5 км, включился аварийный режим, продолжать движение не рискнул. Диагностика китайским сканером показала неверное передаточное число 3 передачи и нарушение связи между блоком управления и АКПП. Вызвал эвакуатор, машину отвезли в сервис. Больше двух месяцев ушло на поиск контрактной АКПП, в итоге к концу марта она была установлена. Первая поездка - всё нормально, небольшие, почти незаметные пинки при трогании, переключения своевременные. Проездил так около двух недель, пинки стали прогрессировать и машина по ощущениям вернулась к старой АКПП, которая вышла из строя. Спустя ещё пару недель коробка резко начала буксовать 1 в 1, как в прошлый раз. Снова эвакуатор, сервис и неутешительный вердикт - коробка опять приказала долго жить. Снова занялся поисками контрактной, потратил на это два месяца, но так и не нашёл подходящую. Всё это время машина стояла. В один из дней решил попробовать проехаться, чтоб выяснить сколько она протянет до аварийного режима и есть ли какие нибудь симптомы, которые я сразу не заметил. Запустил, мотор, прогрел, поехал - на удивление даже на полностью прогретом моторе, через несколько километров, проблема никак не проявилась. Было решено сделать частичную замену масла, которая абсолютно никак не повлияла на поведение машины. Продолжил ездить, мотор сильно не крутил, в пробках старался не стоять, но потом возникла необходимость съезить в соседний город по делам. Выехал на трассу, ничего необычного, но на полпути (примерно 25 км) случился аварийный режим. Следующую половину пришлось ехать с двумя остановками для остывания. Диагностика выявила те же самые ошибки. Обратно возвращался ночью, было значительно холоднее и остановиться пришлось только единожды. Подъехал к дому, начал парковаться и обнаружил, что на задней передаче вообще нет тяги, чуть малейший уклон и заехать уже нельзя. Припарковался передом, а на следующий день решил сделать полную замену масла с промывкой, которая естественно ни к чему не привела.

Часть вторая. Ремонт.
После неудачного опыта с контрактной АКПП, на которую гарантия составила всего лишь 2 недели, было решено произвести ремонт. Обзвонил несколько фирм по ремонту АКПП и выяснил, что вместе с запчастями стоимость превышает контрактную на 30-50%. Большую часть стоимости дают запчасти, по этому было решено закупить их самостоятельно т.к. сервисы делают свою наценку и очень приличную. На одном популярном сайте были заказаны: мастеркит, тормозная лента, сальник насоса, втулка насоса и фильтр. Довольно проблематично было найти сервис, который согласился выполнить ремонт с запчастями клиента и при этом дать гарантию, но эта задача была решена. Спустя энное количество времени коробка была снята и разобрана. Дефектовка показала горелые фрикционы в каждом из пакетов, горелую тормозную ленту и разбитое посадочное одного из подшипников. Но возникла проблема - сервис резко переобулся и отказался давать гарантию т.к. я не купил новый гидроблок, а проблема, с их слов, заключается именно в нём. Провести дефектовку не могут т.к. нет необходимого оборудования. По поводу соленоидов заявили, что они не разборные, а если всё таки разобрать клапанную часть, то собьётся заводская калибровка.

Вопросы к знающим людям - можно ли определить работоспособность гидроблока по внешним признакам? Всегда ли можно определить работоспособность соленоидов при помощи сканера? И в чем может быть причина выхода из строя двух АКПП по очереди, может ли проблема заключаться в охлаждении или электрической части? (ЭБУ, проводка) Если ЭБУ работает некорректно, то выдаст ли он ошибку?
 
Последнее редактирование:
@Сан Саныч @colonel Shepard @asmoscow
 
Был ли забит фильтр в коробке при вскрытии ? Менялся ли вместе с коробкой бублик ? Не было ли антифриза в масле ? Сильно похоже на масляное голодание. Если машина еще собрана то можно посмотреть как прокачивается масло через теплообменник сняв трубку обратки.
 
Fatto написал(а):
Был ли забит фильтр в коробке при вскрытии ? Менялся ли вместе с коробкой бублик ? Не было ли антифриза в масле ? Сильно похоже на масляное голодание. Если машина еще собрана то можно посмотреть как прокачивается масло через теплообменник сняв трубку обратки.
Бублик ставился контрактный в обоих случаях. Антифриза не было, масло чистое. Фильтр ещё не вскрывали. Сейчас машина стоит со снятой коробкой, проверить не получится.
 
Shadow Warrior написал(а):
Фильтр ещё не вскрывали
Фильтр не обязательно вскрывать, но надо его снять и посмотреть через заборное отверстие на сетку. Так бублики разные были или один и тот же на обеих коробках ?
 
Shadow Warrior написал(а):
Приветствую всех. Хочу увидеть советы от людей, которые хорошо знают устройство и проблематику вольвовских коробок, для этого постараюсь подробно изложить суть проблемы.

Часть первая. Предистория.
5 лет назад, почти сразу после покупки, на мою V70XC 2001 года была установлена контрактная АКПП из Японии. Первые 50 км она проехала изумительно, но потом начала пинаться и впадать в аварийный режим. После двух частичных замен стала ездить более-менее адекватно, в городе слегка попинывалась, по трассе идеал. Спустя пару лет начала пинаться активнее, появился рывок при трогании с места, но аварийный режим не активировался. Делал чистку гидроблока и соленоидов зимой 2021, это улучшило ситуацию, но только на пару месяцев. В январе 22 года коробка резко начала буксовать. С утра прогрел мотор, а когда тронулся с места газ пришлось надавить сильнее, чем обычно. Не придал этому значения, спокойно доехал до работы. Вечером история с подгазовкой повторилась, но проехав буквально 100 метров коробка начала дико буксовать, передачи не переключались, на светофоре машина не могла тронуться с места, только после перезапуска двигателя. В таком режиме проехал примерно 5 км, включился аварийный режим, продолжать движение не рискнул. Диагностика китайским сканером показала неверное передаточное число 3 передачи и нарушение связи между блоком управления и АКПП. Вызвал эвакуатор, машину отвезли в сервис. Больше двух месяцев ушло на поиск контрактной АКПП, в итоге к концу марта она была установлена. Первая поездка - всё нормально, небольшие, почти незаметные пинки при трогании, переключения своевременные. Проездил так около двух недель, пинки стали прогрессировать и машина по ощущениям вернулась к старой АКПП, которая вышла из строя. Спустя ещё пару недель коробка резко начала буксовать 1 в 1, как в прошлый раз. Снова эвакуатор, сервис и неутешительный вердикт - коробка опять приказала долго жить. Снова занялся поисками контрактной, потратил на это два месяца, но так и не нашёл подходящую. Всё это время машина стояла. В один из дней решил попробовать проехаться, чтоб выяснить сколько она протянет до аварийного режима и есть ли какие нибудь симптомы, которые я сразу не заметил. Запустил, мотор, прогрел, поехал - на удивление даже на полностью прогретом моторе, через несколько километров, проблема никак не проявилась. Было решено сделать частичную замену масла, которая абсолютно никак не повлияла на поведение машины. Продолжил ездить, мотор сильно не крутил, в пробках старался не стоять, но потом возникла необходимость съезить в соседний город по делам. Выехал на трассу, ничего необычного, но на полпути (примерно 25 км) случился аварийный режим. Следующую половину пришлось ехать с двумя остановками для остывания. Диагностика выявила те же самые ошибки. Обратно возвращался ночью, было значительно холоднее и остановиться пришлось только единожды. Подъехал к дому, начал парковаться и обнаружил, что на задней передаче вообще нет тяги, чуть малейший уклон и заехать уже нельзя. Припарковался передом, а на следующий день решил сделать полную замену масла с промывкой, которая естественно ни к чему не привела.

Часть вторая. Ремонт.
После неудачного опыта с контрактной АКПП, на которую гарантия составила всего лишь 2 недели, было решено произвести ремонт. Обзвонил несколько фирм по ремонту АКПП и выяснил, что вместе с запчастями стоимость превышает контрактную на 30-50%. Большую часть стоимости дают запчасти, по этому было решено закупить их самостоятельно т.к. сервисы делают свою наценку и очень приличную. На одном популярном сайте были заказаны: мастеркит, тормозная лента, сальник насоса, втулка насоса и фильтр. Довольно проблематично было найти сервис, который согласился выполнить ремонт с запчастями клиента и при этом дать гарантию, но эта задача была решена. Спустя энное количество времени коробка была снята и разобрана. Дефектовка показала горелые фрикционы в каждом из пакетов, горелую тормозную ленту и разбитое посадочное одного из подшипников. Но возникла проблема - сервис резко переобулся и отказался давать гарантию т.к. я не купил новый гидроблок, а проблема, с их слов, заключается именно в нём. Провести дефектовку не могут т.к. нет необходимого оборудования. По поводу соленоидов заявили, что они не разборные, а если всё таки разобрать клапанную часть, то собьётся заводская калибровка.

Вопросы к знающим людям - можно ли определить работоспособность гидроблока по внешним признакам? Всегда ли можно определить работоспособность соленоидов при помощи сканера? И в чем может быть причина выхода из строя двух АКПП по очереди, может ли проблема заключаться в охлаждении или электрической части? (ЭБУ, проводка) Если ЭБУ работает некорректно, то выдаст ли он ошибку?
не претендую на экспертность, могу поделиться опытом

ремонтировал коробку, которая пиналась с 3-2 передачу. заменили все вместе с гидроблоком (восстановленный). старым остался только корпус. итог: пинок остался, появилось зависание 2-3, пинок 2-1, жесткое включение 5 передачи. не уходило даже после адаптации.

поставили в гидроблок пружинку B5 кажется (популярный по словам мастера ремонт). Никаких изменений.

заменили шток B4 вместе с крышкой -- поставили длиннее. ноль изменений.

заменили линейный соленоиды на ремонтные Rostra (кстати продаю их). пинки на понижении ушли, зависание 2-3 осталось, появился удар при включении R.

поставили гидроблок откалиброванный, после стенда. удар при включении R исчез после адаптации, зависание 2-3 минимальное, но есть "двойное включение" D и вернулся удар 3-2, но и он исчезает при непонятных обстоятельствах.

так что я думаю если есть возможность заменить гидроблок на заведомо исправный, лучше так и сделать
 
Fatto написал(а):
Фильтр не обязательно вскрывать, но надо его снять и посмотреть через заборное отверстие на сетку. Так бублики разные были или один и тот же на обеих коробках ?
Оба раза бублики менялись вместе с коробкой.
moniso написал(а):
не претендую на экспертность, могу поделиться опытом

ремонтировал коробку, которая пиналась с 3-2 передачу. заменили все вместе с гидроблоком (восстановленный). старым остался только корпус. итог: пинок остался, появилось зависание 2-3, пинок 2-1, жесткое включение 5 передачи. не уходило даже после адаптации.

поставили в гидроблок пружинку B5 кажется (популярный по словам мастера ремонт). Никаких изменений.

заменили шток B4 вместе с крышкой -- поставили длиннее. ноль изменений.

заменили линейный соленоиды на ремонтные Rostra (кстати продаю их). пинки на понижении ушли, зависание 2-3 осталось, появился удар при включении R.

поставили гидроблок откалиброванный, после стенда. удар при включении R исчез после адаптации, зависание 2-3 минимальное, но есть "двойное включение" D и вернулся удар 3-2, но и он исчезает при непонятных обстоятельствах.

так что я думаю если есть возможность заменить гидроблок на заведомо исправный, лучше так и сделать
К сожалению нет возможности на преобретение восстановленного гидроблока. Да и он не панацея, судя по вашему отзыву. Никто из так называемых ремонтников АКПП не может объяснить точную причину пинков и других дефектов, хотя опытный человек наверняка может объяснить эти процессы и какие детали стоит менять.
 
Shadow Warrior написал(а):
Оба раза бублики менялись вместе с коробкой.

К сожалению нет возможности на преобретение восстановленного гидроблока. Да и он не панацея, судя по вашему отзыву. Никто из так называемых ремонтников АКПП не может объяснить точную причину пинков и других дефектов, хотя опытный человек наверняка может объяснить эти процессы и какие детали стоит менять.
У Rostra есть гид по калибровке соленоидов, но он конечно такой, надо уметь.
В остальном если запчасти в коробке новые и гидроблок правильно откалиброван на стенде, то вероятность возвращения симптомов намного меньше
 
Shadow Warrior написал(а):
Вопросы к знающим людям - можно ли определить работоспособность гидроблока по внешним признакам? Всегда ли можно определить работоспособность соленоидов при помощи сканера? И в чем может быть причина выхода из строя двух АКПП по очереди, может ли проблема заключаться в охлаждении или электрической части? (ЭБУ, проводка) Если ЭБУ работает некорректно, то выдаст ли он ошибку?
1.Исправность гидроблока можно определить только с установкой на акпп и тестовой эксплутацией,стенд в реальности показывает только работу гидромодуля на минимальном и максимальном давлении,все что посередине -сильно индивидуально на каждой акпп и каждом моторе,к которому прикручена акпп...Даже замер каналов гидроаккумуляторов и поршней,проверка плит на плоскость особо ничего не даёт,кроме как если там палец пролезает -то в помойку сразу,а если всё в идеале по размерам-то может пинать так,что кепка будет слетать.Причина конкретно известна-утечка давления в разных местах,которую выловить в рамках гидромодуля и устранить, поменяв пару компонентов -практически нереально,именно поэтому меняется он целиком,а любые ремонты-хреновая лотерея,с минимальными шансами на успех,ну около одного из пяти приемлимо едет....2.сканером можно определить исправность только электрической части соленоидов,а как при этом регулируется давление-одному богу известно.3.Может быть забит теплообменник в радиаторе,куда входят/выходят патрубки с акпп,то есть нет циркуляции масла и идёт перегрев,(если отсеять попадание антифриза в масло в этом же месте,внутри теплообменника)..4.ЭБУ наверное последнее что может глючить,его бывает заливают или надо бить по нему молотком,сам по себе он не дохнет,по крайней мере за 15 лет я не видел ни одного проблемного(ну в рамках этого семейства акпп),но если чего и случится,то ошибки будут -либо по его связи с другими блоками,либо по соленоидам,всё это будет отражаться в сканере....
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
1.Исправность гидроблока можно определить только с установкой на акпп и тестовой эксплутацией,стенд в реальности показывает только работу гидромодуля на минимальном и максимальном давлении,все что посередине -сильно индивидуально на каждой акпп и каждом моторе,к которому прикручена акпп...Даже замер каналов гидроаккумуляторов и поршней,проверка плит на плоскость особо ничего не даёт,кроме как если там палец пролезает -то в помойку сразу,а если всё в идеале по размерам-то может пинать так,что кепка будет слетать.Причина конкретно известна-утечка давления в разных местах,которую выловить в рамках гидромодуля и устранить, поменяв пару компонентов -практически нереально,именно поэтому меняется он целиком,а любые ремонты-хреновая лотерея,с минимальными шансами на успех,ну около одного из пяти приемлимо едет....2.сканером можно определить исправность только электрической части соленоидов,а как при этом регулируется давление-одному богу известно.3.Может быть забит теплообменник в радиаторе,куда входят/выходят патрубки с акпп,то есть нет циркуляции масла и идёт перегрев,(если отсеять попадание антифриза в масло в этом же месте,внутри теплообменника)..4.ЭБУ наверное последнее что может глючить,его бывает заливают или надо бить по нему молотком,сам по себе он не дохнет,по крайней мере за 15 лет я не видел ни одного проблемного(ну в рамках этого семейства акпп),но если чего и случится,то ошибки будут -либо по его связи с другими блоками,либо по соленоидам,всё это будет отражаться в сканере....
Спасибо! Имеет ли смысл провести разборку и чистку соленоидов? Стоит ли покупать новые?
Не понятно почему коробка после установки едет нормально, а спустя пару недель начинает пинаться. В одном из сервисов говорят, что дело в фильтре, который обязательно нужно менять после замены коробки. Или действительно, забитый теплообменник плохо охлаждает масло, которое теряет свои свойства и фрикционы начинают осыпаться, забивая гидроблок...
 
Shadow Warrior написал(а):
Спасибо! Имеет ли смысл провести разборку и чистку соленоидов? Стоит ли покупать новые?
Не понятно почему коробка после установки едет нормально, а спустя пару недель начинает пинаться. В одном из сервисов говорят, что дело в фильтре, который обязательно нужно менять после замены коробки. Или действительно, забитый теплообменник плохо охлаждает масло, которое теряет свои свойства и фрикционы начинают осыпаться, забивая гидроблок...
Я бы не трогал соленоиды,а гидромодуль можно помыть,но только если это делается тем,кто не первый раз туда лезет и разбор гидромодуля чреват выявлением такого износа,что собирать его обратно может потерять смысл
 
asmoscow написал(а):
Я бы не трогал соленоиды,а гидромодуль можно помыть,но только если это делается тем,кто не первый раз туда лезет и разбор гидромодуля чреват выявлением такого износа,что собирать его обратно может потерять смысл
Хорошо, надеюсь поедет...
 
как Вариант-что то с радиатором.коробка не охлаждается и ложится
ну или не фартануло с контрактом
 
asmoscow написал(а):
может пинать так,что кепка будет слетать.Причина конкретно известна-утечка давления в разных местах,которую выловить в рамках гидромодуля и устранить
А тормозные ленты?
 
Кирилл1 написал(а):
как Вариант-что то с радиатором.коробка не охлаждается и ложится
ну или не фартануло с контрактом
Надо попробовать дополнительный радиатор поставить.
 
Shadow Warrior написал(а):
Надо попробовать дополнительный радиатор поставить.
Доп радиатор это костыль. Надо найти проблему и устранить . Узнать температуру коробки задача не очень то сложная. Штатной исправной системы охлаждения вполне достаточно.
 
Shadow Warrior написал(а):
Бублик ставился контрактный в обоих случаях. Антифриза не было, масло чистое. Фильтр ещё не вскрывали. Сейчас машина стоит со снятой коробкой, проверить не получится.
Т.е гтр не ремонтный? просто бу? Если бу, это первая ошибка. Соленоиды ростра, с рождения инвалиды. Не работают они должным образом. Ну а сервис- правы, какую гарантию с дырявым гидроблоком давать. Я б тоже отказался на их месте.
 
Evgeny написал(а):
Т.е гтр не ремонтный? просто бу? Если бу, это первая ошибка. Соленоиды ростра, с рождения инвалиды. Не работают они должным образом. Ну а сервис- правы, какую гарантию с дырявым гидроблоком давать. Я б тоже отказался на их месте.
ГТР продаётся вместе с коробкой. Соленоиды стоят родные, но как они поняли, что гидроблок не исправен? Результаты диагностики не предоставили, тем более дилерского сканера у них нет. Не может быть такого, что абсолютно все соленоиды дохлые и все каналы в плите изношены, профессиональный коробочник должен уметь выявлять неисправность, именно за это им платят такие деньги. По такой логике, если к ним приедет машина с жалобой на пинки в АКПП, они могут сразу заявить, что без покупки нового гидроблока ничего не гарантируют, человек потратит пару тысяч долларов, а при этом проблема может решиться бональной заменой масла.
 
Shadow Warrior написал(а):
Вопросы к знающим людям - можно ли определить работоспособность гидроблока по внешним признакам? Всегда ли можно определить работоспособность соленоидов при помощи сканера? И в чем может быть причина выхода из строя двух АКПП по очереди, может ли проблема заключаться в охлаждении или электрической части? (ЭБУ, проводка) Если ЭБУ работает некорректно, то выдаст ли он ошибку?
Определяю: плите хана.

Причина проста: 55-50AWD в Японии живёт 70-80 ткм. Потом начинает дёргаться.
На 110 ткм там дрова.
Дальше - лотерея.
При этом найти на аукционе ксюху с 50AWD с пробегом меньше 200 - это надо ёкарный бабай!
Масштаб лотереи понятен?

Также возможен ещё вариант: забитая наглухо система охлаждения, включая потроха от старого автомата.
Ну и последний вариант: пролюбили одну центрующую втулку при установке. При этом установили недостаточно криво, чтобы она намотала втулку насоса сразу (У одного клиента такая машина год ездила!). Но это скорее экзотика.
Голосую за 1 вариант!

Теперь дальше: сервис не переобулся: Сервис почитал информацию, и до них дошло, в какой блудняк они изволили влезть!
Без замены плиты, это железобетонное влеталово на гарантию практически сразу!

Попытка отделаться мойкой плиты, заменой втулок соленоидов, и прочим шаманством приведёт к потере бабла и повторному ремонту.
Попытка отправить плиту на ремонт в большинство сервисов - тоже. Сам пробовал!

Рекомендация на будущее: когда ты загоняешь машину на ремонт, и ВСЁ делает сервис, ты платишь за РЕЗУЛЬТАТ!
Когда ты приезжаешь со своими запчастями, рекомендациями, умными мыслями и прочим, ты платишь за ПРОЦЕСС!
Это разные вещи)
[automerge]1664822722[/automerge]
asmoscow написал(а):
Я бы не трогал соленоиды,а гидромодуль можно помыть,но только если это делается тем,кто не первый раз туда лезет и разбор гидромодуля чреват выявлением такого износа,что собирать его обратно может потерять смысл
1. Лезть в дохлую плиту, не трогая соленоиды - бесполезно. Можно даже не пытаться
2. Мыть 55 аисин?))) Он поедет ещё хуже!
3. Эта падла на больших пробегах довольно часто кривая. И на коробке тоже.
После установки на КПП - зассыт со всех щелей!
4. А как они износ увидят? Сервис взял на ремонт 55AWD, не имея живой плиты. (Т.е. не работали с такими и подобными коробками) Откуда у них вакуум тест?

________________________________________
Новичкам везёт!
Тут на форуме кто-то ставил кит от соннакс, и даже работало! (Хотя у меня ни разу хорошо не получилось)
[automerge]1664823290[/automerge]
asmoscow написал(а):
1.Причина конкретно известна-утечка давления в разных местах,которую выловить в рамках гидромодуля и устранить, поменяв пару компонентов -практически нереально,именно поэтому меняется он целиком,а любые ремонты-хреновая лотерея,с минимальными шансами на успех,ну около одного из пяти приемлимо едет....
Да ладно!!???
Только в твоих краях уже несколько машин катается с плитами, после нашего ремонта.
Муторно - да. Дорого - да. Вынесет весь мозг на обкатке - да.
Но если делать по людски - прекрасно он ездит (вынеся весь мозг на калибровке).
Проблема в том, что в ваших краях обычно меняют только модулятор и блокировку. Ну и втулки соленоидов.
А изнашивается то там гораздо больше: первичка, вторичка, бустер...
А ещё эта падла кривая очень часто. И ссыт со всех щелей!
Бывает сверлишь ему пачку каналов, чтобы утечки убрать, а он с посадочного линейных соленоидов ссыт так, что ему всё остальное - как припарки!

Другое дело, что, если бы у моих клиентов, было столько же денег, сколько у твоих, я бы в жизни за эту хрень не взялся бы!
 
Последнее редактирование:
colonel Shepard написал(а):
[automerge]1664823290[/automerge]

Да ладно!!???
Только в твоих краях уже несколько машин катается с плитами, после нашего ремонта.
Муторно - да. Дорого - да. Вынесет весь мозг на обкатке - да.
Но если делать по людски - прекрасно он ездит (вынеся весь мозг на калибровке).
Проблема в том, что в ваших краях обычно меняют только модулятор и блокировку. Ну и втулки соленоидов.
А изнашивается то там гораздо больше: первичка, вторичка, бустер...
А ещё эта падла кривая очень часто. И ссыт со всех щелей!
Бывает сверлишь ему пачку каналов, чтобы утечки убрать, а он с посадочного линейных соленоидов ссыт так, что ему всё остальное - как припарки!

Другое дело, что, если бы у моих клиентов, было столько же денег, сколько у твоих, я бы в жизни за эту хрень не взялся бы!
И хотя тема не для этого,но в данном случае спор не родит истину,так как вышеописанное, коллега,лишь подтверждает мои слова,ведь речь шла о хреновой лотерее при ремонте гидромодуля с заменой пары компонентов,а также перед предложением что-то помыть я сначала предупредил,что после разбора гидромодуль этот вероятнее всего собирать будет не комильфо,а ещё ранее я заметил про трудности настройки,в том числе на автомобиле...и да,я закончил заниматься этим геморройным ремонтом именно потому,что за это время я могу заработать гораздо больше денег с куда меньшими нервными и временными затратами и пока ситуация не поменялась...
 

Похожие темы

Shadow Warrior
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: kiruXA
Ответы
27
Просмотры
8K
K
I
Последнее сообщение: Сан Саныч
Ответы
4
Просмотры
3K
Сан Саныч
Сан Саныч
luckydog707
Последнее сообщение: luckydog707
Ответы
5
Просмотры
2K
luckydog707
Сверху Снизу