хс60 "+" | xc60 "-" | xc90 "+" | xc90 "-" |
современная модель, в бюджет проходит последний актуальный кузов | меньше места внутри, выглядит не так гармонично как хс90 | большой, все еще внушительно смотрится | устаревшая модель, не отличить от массы таких же, старых годов выпуска |
дизель (D5 по ттх выглядит интереснее Т5) | дизель дороже в ремонте/обслуживании | Т5 хорошо изучен, бензин - меньше проблем с АЗС | динамика хуже, расход выше |
больше полезных опций (привод багажника, сити сейфти, продвинутая мультимедиа, камера и т.п.) | модель на конвеере давно, в последних выпусках большинство косяков вылечено, либо хорошо известно | нет всяких приятных современных опций (как минимум привод багажника и мультимедиа) | |
легче, динамичнее | ощущение более основательного, "железного" автомобиля | ||
более ликвиден (наверное) | менее ликвиден |
как давний владелец и фанат марки, я более чем серьезно исследовал такой вариант. х3 новый 3.0d дороговато (б/у - сыкатно), а с 2.0i и 2.0d она не едет на столько, сколько за нее хотят. х1 тоже ни к чему, уже f30 полноприводная есть, какого-то видового разнообразия хочется. Х3 все равно нормальный вариант конечно, но скушно там внутри очень в стандартных комплектациях (или у меня уже глаз замылился), в хс60 за эти деньги поинтереснее внутри, имхо.
катался в 2014м на Х3, отмёл за жёсткость подвески и пластик. Коробка у него хороша, а во всём остальном 4 кольца Ку5 лучше.
слышал дизель 2.4 ругают за шумность (даже по сравнению с бээмвешным 2.0д), а бензиновых 60к почти нет. в принципе бензиновый Х3 (если еще в 2.8i прошить до 245 лс) вполне себе вариант. А кольца однозначно в плане салона рулят, да и 2 тфси там интересный... Мда, наводите вы на греховные мысли:dum
В плане эргономики 4кольца это пипецкатался в 2014м на Х3, отмёл за жёсткость подвески и пластик. Коробка у него хороша, а во всём остальном 4 кольца Ку5 лучше.
Вы наверное смеетесь - у хс70 бензин же только 3л был, таких машин на рынке раз-два и обчелся...
В плане эргономики 4кольца это пипецБез мануала и поллитры нечего делать. Минут пять искал куда ключ впихнуть, еще 20 ушло на разборки с настройками (типа отключить старт/стоп). На дороге не уважают:facepalm8)
Это все про ку5, есичо. Давали как подменку. В другой раз брал на подменку а6. Не понравилось как рулится на скоростях от 120. Что то там с настройками подвески намудрили :facepalm
слышал дизель 2.4 ругают за шумность (даже по сравнению с бээмвешным 2.0д), а бензиновых 60к почти нет. в принципе бензиновый Х3 (если еще в 2.8i прошить до 245 лс) вполне себе вариант. А кольца однозначно в плане салона рулят, да и 2 тфси там интересный... Мда, наводите вы на греховные мысли:dum
И кстати, в Питере все больше женщин за рулем 90-х - прямо рафчик4-ый какой-то он становится :facepalm...:::bugoga
Вступлюсь за трактористов :facepalmпо дизелю - подтверждаю и писал тут неоднократно, на тестовом - аж видно было как руль дрожжжжал.
У БНВ чудно дизель работаетВступлюсь за трактористов :facepalm: не дрожит руль только у траххтора-Ведровера, но ой вэйтам совсем другая цена за посмотреть .
ТС спрашивает за 90 или 60, а мы как всегда - на бнв да прочих гансов ушли!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?