XC90 I Ожидает решения +12 в под капотом

  • Автор темы ymm56
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения +12 в под капотом

ymm56

ymm56

Постоянный участник
Регистрация
6 апреля 2020
Сообщения
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Москва
Регион
Москва
Добрый вечер. Вольво ХС 90 американка 2005. В блоке фары стоят DRL, подключены параллельно габаритам. Есть желание их запитать отдельно в положении "0" переключателя света (чтобы не горели остальные огни). Под капотом где лучше всего взять +12 только после включения замка зажигания в положение "1". Нашел выключение +12 на предохранителе (№13) ECM после 3 минут, но не опасно ли это?
Спасибо. Юрий.
PS Сегодня с прибором прошел по блоку, нашел предохранители где "0" без ключа и "+12" с ключом (отметил красным маркером). Но куда безопаснее (конечно через предохранитель) подключиться?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - +12 в под капотом
    20240524_140336фф.jpg
    51.4 KB · Просмотры: 22
  • Club Volvo. Ru - +12 в под капотом
    блок предохранителей.JPG
    218.1 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
ymm56 написал(а):
Под капотом где лучше всего взять +12 только после включения замка зажигания в положение "1"
Питание из замка зажигания в положениях 1 и 2 без промежуточных предохранителей уходит только на подушку безопасности, блок SRS и в CEM. Из CEMа это питание выходит через предохранитель №28 через пины A:22 и A:6 на кресло и аудиосистему. Под капотом вроде нет его.
 
Последнее редактирование:
А чем скандинавский свет не угодил? Так наоборот безопаснее, вдруг забудете в дождь или в туннеле переключиться с ДХО на ближний.
 
Механизм работы ходовых огней можно настроить через VIDA/DICE (если конечно проводка стоковая).
 
Mike15 написал(а):
Механизм работы ходовых огней можно настроить через VIDA/DICE (если конечно проводка стоковая).
а что там можно настроить? интересно просто :1122590200:
 
Yaspit написал(а):
а что там можно настроить? интересно просто :1122590200:
Ну, например. Когда я купил машину, то эти ходовые горели всегда, по крайней мере при работающем двс и, по-моему, даже при неработающем с включенным зажиганием. Я перенастроил, чтоб они включались только при включении ближнего света: в режиме "авто", если светло -- ходовые, если темно -- тогда ближний свет. :dont-now: А до этого было, что светили даже в положении крутилки в "0", бесило.. Т.е. на рестайле (у меня 2013MY) эти настройки есть, как на 2005 -- не знаю. Настройки специально предусмотрены для удовлетворения нормам различных рынков.
 
Sobolev_IP написал(а):
А чем скандинавский свет не угодил? Так наоборот безопаснее, вдруг забудете в дождь или в туннеле переключиться с ДХО на ближний.
Да тут был нормальный ближний в положении переключателя света "0", а после ремонта блока ABS (не понял сразу, был в командировке, как это умельцы сделали -СЕМ поменяли что ли) "0" - света нет, "1" - габариты и ДХО, ну и дальше ближний/дальний. Дорогие лампы не хочется палить зря, а из положения "1" забываем выключить и лампы горят когда ключ убираешь и уходишь (летом/днем у же прошляпили пару раз). Поэтому и появилась мысль ДХО просто запитать при "0" и пусть потом горят со всеми вместе, а ушел - все погасло.
 
Mike15 написал(а):
Механизм работы ходовых огней можно настроить через VIDA/DICE (если конечно проводка стоковая).
К сожалению жгут фары - ДХО и габариты "+" соединены вместе, вот хотел их развести габариты оставить как есть, а ДХО проводом запитать "+12", чтобы горели одни без всей гирлянды.
 
Mike15 написал(а):
Ну, например. Когда я купил машину, то эти ходовые горели всегда, по крайней мере при работающем двс и, по-моему, даже при неработающем с включенным зажиганием. Я перенастроил, чтоб они включались только при включении ближнего света: в режиме "авто", если светло -- ходовые, если темно -- тогда ближний свет. :dont-now: А до этого было, что светили даже в положении крутилки в "0", бесило.. Т.е. на рестайле (у меня 2013MY) эти настройки есть, как на 2005 -- не знаю. Настройки специально предусмотрены для удовлетворения нормам различных рынков.
Да хорошо бы грамотного электрика найти!!! А то у меня какая то каша в фаре, проводке, положении переключателя...
 
ymm56 написал(а):
Да тут был нормальный ближний в положении переключателя света "0", а после ремонта блока ABS (не понял сразу, был в командировке, как это умельцы сделали -СЕМ поменяли что ли) "0" - света нет, "1" - габариты и ДХО, ну и дальше ближний/дальний. Дорогие лампы не хочется палить зря, а из положения "1" забываем выключить и лампы горят когда ключ убираешь и уходишь
А кнопка AUTO есть на крутилке, которая за свет отвечает? Авто -- должно обязать CEM руководствоваться датчиком освещения, как я выше описывал: светло -- значит ДХО, темно -- значит ближний. Ну и могли настройки по освещению поменять/слететь, хотя не представляю зачем/как).

ymm56 написал(а):
Да хорошо бы грамотного электрика найти!!! А то у меня какая то каша в фаре, проводке, положении переключателя...
Т.е. нет уверенности в том, что проводка соответствует заводской схеме? ДХО штатные или заколхоженные из противотуманок?
 
ymm56 написал(а):
К сожалению жгут фары - ДХО и габариты "+" соединены вместе, вот хотел их развести габариты оставить как есть, а ДХО проводом запитать "+12", чтобы горели одни без всей гирлянды.
Если судить по-заводскому, то в положении крутилки "габариты" горят только габариты.
В положении "ближний свет" с кнопкой auto=вкл горит или ДХО, или ближний свет (никогда вместе), с кнопкой auto=выкл, по-моему, только ближний.
В положении "0" -- в зависимости от настройки: или ничего, или ДХО.
 
Mike15 написал(а):
А кнопка AUTO есть на крутилке, которая за свет отвечает? Авто -- должно обязать CEM руководствоваться датчиком освещения, как я выше описывал: светло -- значит ДХО, темно -- значит ближний. Ну и могли настройки по освещению поменять/слететь, хотя не представляю зачем/как).


Т.е. нет уверенности в том, что проводка соответствует заводской схеме? ДХО штатные или заколхоженные из противотуманок?
Проводка (жгут) с покупки, что делали с фарами - не знаю. Поставил поярче ДХО светодиодные - на фото видно. И встал вопрос об экономии остальных ламп. ПТФ работают штатно (только при работе габаритных огней), да и ПТФ вместо ДХО как то не тянут. 2005 год автосвета нет.
 
Mike15 написал(а):
Если судить по-заводскому, то в положении крутилки "габариты" горят только габариты.
В положении "ближний свет" с кнопкой auto=вкл горит или ДХО, или ближний свет (никогда вместе), с кнопкой auto=выкл, по-моему, только ближний.
В положении "0" -- в зависимости от настройки: или ничего, или ДХО.
Кнопки auto=выкл у меня нет. 2005 год. Смотрел схемы - вроде отдельный провод должен уходить в CEM, но у меня провода ДХО и габаритки в жгуте фар соединены вроде не самодельно. СЕМ я вообще боюсь трогать.
 
ymm56 написал(а):
Проводка (жгут) с покупки, что делали с фарами - не знаю. Поставил поярче ДХО светодиодные - на фото видно. И встал вопрос об экономии остальных ламп. ПТФ работают штатно (только при работе габаритных огней), да и ПТФ вместо ДХО как то не тянут. 2005 год автосвета нет.
Я могу ошибаться, но на бегемотах ДХО появились с какого-то года и только там, где раньше были противотуманки (внизу), а в основной фаре их никогда и не было. Есть подозрение, что ДХО у Вас -- это уже самодеятельность чья-то.
Спросим @Fatto
 
Mike15 написал(а):
Я могу ошибаться, но на бегемотах ДХО появились с какого-то года и только там, где раньше были противотуманки (внизу), а в основной фаре их никогда не было.
Спросим @Fatto
В американках, вроде как, был основной дальний в пол накала.
 
Человек дождя написал(а):
В американках, вроде как, был основной дальний в пол накала.
Ну на фотке из 1-го поста светит явно не ближний и не дальний, и не в пол накала. То, что светит -- это ж один из габаритов девяностика :dont-now: По крайней мере на моем европейском MY2013: один габарит сбоку желтый, а второй -- тот, что светит на фото, тоже вроде желтый, не помню цвет уже :)
 
Mike15 написал(а):
Я могу ошибаться, но на бегемотах ДХО появились с какого-то года и только там, где раньше были противотуманки (внизу), а в основной фаре их никогда и не было. Есть подозрение, что ДХО у Вас -- это уже самодеятельность чья-то.
Спросим @Fatto
Это нештатное решение. Тупо вместо габариток внутренних поставили яркие диоды, теперь ночами слепит всех подряд, т.к. включаются с габаритами, а должно быть наоборот - выключаться при включении габаритов.
 
Fatto написал(а):
Это нештатное решение. Тупо вместо габариток внутренних поставили яркие диоды,
Вот-вот, почти одновременно об этом написали.
 
О, блин, я фотку что-то пропустил, там да, наколхожено что-то. Так вроде и фар в 2005 линзованных не было.
Сам езжу всё время с ближним, очень нравится это вольвовское решение, что при выключении зажигания всё гаснет, хоть переключатель и остаётся в положении фар.
 
Человек дождя написал(а):
Сам езжу всё время с ближним, очень нравится это вольвовское решение, что при выключении зажигания всё гаснет, хоть переключатель и остаётся в положении фар.
Нормальное решение, если не галогенки конечно, которые быстро горят. Вместо всяких ДХО можно ближним пользоваться.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
85K
liner
D
Последнее сообщение: Lelics
Ответы
21
Просмотры
4K
Lelics
Valerik
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
55
Просмотры
6K
Mihan
Сверху Снизу