Очень маловероятно, что уплотнители не бензомаслостойкие (имхо Вольво не смогла бы на такое подписаться), ибо что воздействие паров бензина. что жидкой фазы действует одинаково.
Бензин очень летуч и был бы просушен первой же штатной продувкой адсорбера (эти мелкие щелчки клапана сделаны специально, чтобы импульсным протоком воздуха во впуск шевелить уголь, облегчая осушение), посему опять же не показатель.
По этой версии, чтобы ее проверить, нужно заправиться тпливом под самую завязку и не дожидаясь продувки снимать адсорбер.
Должны быть через какое то время после старта двигателя, т.к. адсорбер нуждается в продувке, может не прислушивались, но если так, то нужно пробовать активировать продувку из виды без запущенного двигателя, если тишина вместо щелчка сработавшего клапана, то надо думать что с ним.щелчков не когда не слышал
Система EVAP контролируется модулем, если нет изменения потока воздуха через MAF при открытии клапана, то фиксируется код неисправности. Но проверить конечно можно на всякий.
Интересно, не знал. Адсорбер продувается через микроскопическое по сравнению с сечением мафа отверстие, не пришло бы даже в голову.Система EVAP контролируется модулем, если нет изменения потока воздуха через MAF при открытии клапана, то фиксируется код неисправности. Но проверить конечно можно на всякий.
Чек это не показатель, надо смотреть что за коды были. Может по давлению.Был чек но после чистки сетки и снятия клеммы не горит!Но я уже не топлю в пол.
Интересно, не знал. Адсорбер продувается через микроскопическое по сравнению с сечением мафа отверстие, не пришло бы даже в голову.
Чек это не показатель, надо смотреть что за коды были. Может по давлению.
----------
В виде даже параметр есть поток через систему EVAP . Там при продувке около 2-3 кг в час идет.
Это может не влиять на продувку адсорбера, если трубка имеет неплотности и в коллектор идет воздух помимо угля. Спасибо за информацию, теперь кухня сложилась полностью. Вскорости выберу адсорбер и буду пристраивать. Учитывая тему о возможности попадания топлива из узлов evap уставшего бака, имхо тем более не стоит вкладывать в новый оригинал.В виде даже параметр есть поток через систему EVAP . Там при продувке около 2-3 кг в час идет.
Вы же не прикрутите колёса от паровоза!но они же круглые.Это может не влиять на продувку адсорбера, если трубка имеет неплотности и в коллектор идет воздух помимо угля. Спасибо за информацию, теперь кухня сложилась полностью. Вскорости выберу адсорбер и буду пристраивать. Учитывая тему о возможности попадания топлива из узлов evap уставшего бака, имхо тем более не стоит вкладывать в новый оригинал.
----------
Fatto, еще есть убивающая всех зайцев, кроме призрачной экологии, идея замены угля комком стеклоткани. Бесплатно, не боится попадания топлива, уголь в бак не пойдет ни при каком раскладе, забьется не скоро и т.п. Не так уж воняло бензином у жигулей.
Или что то не так?
Это лучше, чем сыграть в лотерею с попаданием угля в бак и насос, и затем поменять его на круглую сумму вместе с новым адсорбером и фильтром топлива, а затем чрез какое то время забывшись на заправке до отсечки, попросить официанта повторить счетВы же не прикрутите колёса от паровоза!но они же круглые
Это лучше, чем сыграть в лотерею с попаданием угля в бак и насос, и затем поменять его на круглую сумму вместе с новым адсорбером и фильтром топлива, а затем чрез какое то время забывшись на заправке до отсечки, попросить официанта повторить счет
Идея со стеклотканью кажется отличной, включая трудозатраты, если не найду подходящий новый адсорбер.
А почитать более внимательно не помешаетПерезаправлять углём вы не хотите!но ваты напихать согласны
Бесплатно, не боится попадания топлива, уголь в бак не пойдет ни при каком раскладе, забьется не скоро и т.п. Не так уж воняло бензином у жигулей.
А почитать более внимательно не помешает
Если запирание в отводах евар у Вас все также не работает (а бак вы не снимали и не проверяли подклинивание), то это не надолгоНу если что то я не на жигулях
еще есть убивающая всех зайцев, кроме призрачной экологии, идея замены угля комком стеклоткани. Бесплатно, не боится попадания топлива, уголь в бак не пойдет ни при каком раскладе, забьется не скоро и т.п. Не так уж воняло бензином у жигулей.
Или что то не так?
И не надо. На жигулях шли, никто не задыхался. я даже не помню запаха у авто.Стеклоткань не будет же адсорбировать пары, они беспрепятственно пойдут наружу
Вот тут возможно Вы сможете помочь с ответомЕсли забить на них то проще тогда вообще пустой бачок оставить.
Нет но на работе набил бутылку без дна стеклотканью, продувается легко, но есть сопротивление, имхо то что надо.Или есть примеры таких модернизаций?
Ошибка будет гореть 100% Если это внедрить.И не надо. На жигулях шли, никто не задыхался. я даже не помню запаха у авто.
Вот тут возможно Вы сможете помочь с ответом
- есть опасение. что через пустой бачок пойдет много воздуха и вывалится ошибка.
- будет отсутствовать эффект воздушной пробки в трубках при заполнении в конце бака и бензин очень легко пойдет в эти самые трубки
Нет но на работе набил бутылку без дна стеклотканью, продувается легко, но есть сопротивление, имхо то что надо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?