XC90 I Решено 2.5 т (в5254т2) европейка выбор не оригинального абсорбера (фильтр паров топлива)

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено 2.5 т (в5254т2) европейка выбор не оригинального абсорбера (фильтр паров топлива)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
Доброго времени суток зашедшим в тему, оригинал абсорбера на хс90 стоит не гуманно, без него не хотелось бы, если кто то заморачивался вопросом, что поставить, поделитесь.
Может быть, поставить от ваза через переходники и т.п. будут искаться варианты, но пока оных нет.
Сабжевый абсорбер хс90 не имеет нагревательного элемента и выглядит так

имеет 3 отвода:
- продувочный к клапану регенерации через ваккуум впуска (выход 1)
- вентиляционный в атмосферу через течку у люка бензобака (выход 2)
- к системе вентиляции бензобака (вход паров топлива)

Насколько можно понять, со временем гранулы разрушаются в порошок и абсорбер становится слабо продуваемым, из за чего происходит отстрел пистолета при заправке. Поэтому покупка б/у абсорбера не целесообразна.

Как вариант, можно разобрать абсорбер и высыпать уголь. В этом случае должно начать вонять бензином рядом с авто, что тоже не очень хорошо.

----------

Также может быть кто то знает оем производителя абсорбера, было бы не плохо купить таковой новый под номером производителя, а не вольво, если есть конечно.

----------

Также может быть кто то знает оем производителя абсорбера, было бы не плохо купить таковой новый под номером производителя, а не вольво, если есть конечно.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
В результате, дело разрешилось просто. На разборке был найден за 300 руб адсорбер, свежий по виду и легко продуваемый, там же и поставили, быстросъемы правда снял сам. После этого заправился на той колонке, где обычно отстрелы, все пока ок.
Crio написал(а):
Очень маловероятно, что уплотнители не бензомаслостойкие (имхо Вольво не смогла бы на такое подписаться), ибо что воздействие паров бензина. что жидкой фазы действует одинаково.


Бензин очень летуч и был бы просушен первой же штатной продувкой адсорбера (эти мелкие щелчки клапана сделаны специально, чтобы импульсным протоком воздуха во впуск шевелить уголь, облегчая осушение), посему опять же не показатель.
По этой версии, чтобы ее проверить, нужно заправиться тпливом под самую завязку и не дожидаясь продувки снимать адсорбер.

Там и в правду паролон зелёного цвета,щелчков не когда не слышал,началось после пару заправок под завязку.К минимуму бака авто вставало.Я во дворе разлил бензин литров десять,они воняли пару недель.
 
михась написал(а):
щелчков не когда не слышал
Должны быть через какое то время после старта двигателя, т.к. адсорбер нуждается в продувке, может не прислушивались, но если так, то нужно пробовать активировать продувку из виды без запущенного двигателя, если тишина вместо щелчка сработавшего клапана, то надо думать что с ним.
Тогда все сходится, адсорбер не продувался, стал не проходимым и его прокладки продавило?
 
Система EVAP контролируется модулем, если нет изменения потока воздуха через MAF при открытии клапана, то фиксируется код неисправности. Но проверить конечно можно на всякий.
 
Fatto написал(а):
Система EVAP контролируется модулем, если нет изменения потока воздуха через MAF при открытии клапана, то фиксируется код неисправности. Но проверить конечно можно на всякий.

Был чек но после чистки сетки и снятия клеммы не горит!Но я уже не топлю в пол.:facepalm
 
Fatto написал(а):
Система EVAP контролируется модулем, если нет изменения потока воздуха через MAF при открытии клапана, то фиксируется код неисправности. Но проверить конечно можно на всякий.
Интересно, не знал. Адсорбер продувается через микроскопическое по сравнению с сечением мафа отверстие, не пришло бы даже в голову.
 
михась написал(а):
Был чек но после чистки сетки и снятия клеммы не горит!Но я уже не топлю в пол.
Чек это не показатель, надо смотреть что за коды были. Может по давлению.

----------

Crio написал(а):
Интересно, не знал. Адсорбер продувается через микроскопическое по сравнению с сечением мафа отверстие, не пришло бы даже в голову.

В виде даже параметр есть поток через систему EVAP . Там при продувке около 2-3 кг в час идет.
 
Fatto написал(а):
Чек это не показатель, надо смотреть что за коды были. Может по давлению.

----------



В виде даже параметр есть поток через систему EVAP . Там при продувке около 2-3 кг в час идет.

Процентов на двести по давлению!Мотору не хватало и он дох.Мне тут местные приговорили датчик давления,но не он.
 
Fatto написал(а):
В виде даже параметр есть поток через систему EVAP . Там при продувке около 2-3 кг в час идет.
Это может не влиять на продувку адсорбера, если трубка имеет неплотности и в коллектор идет воздух помимо угля. Спасибо за информацию, теперь кухня сложилась полностью. Вскорости выберу адсорбер и буду пристраивать. Учитывая тему о возможности попадания топлива из узлов evap уставшего бака, имхо тем более не стоит вкладывать в новый оригинал.

----------
Fatto, еще есть убивающая всех зайцев, кроме призрачной экологии, идея замены угля комком стеклоткани. Бесплатно, не боится попадания топлива, уголь в бак не пойдет ни при каком раскладе, забьется не скоро и т.п. Не так уж воняло бензином у жигулей.
Или что то не так?
 
Crio написал(а):
Это может не влиять на продувку адсорбера, если трубка имеет неплотности и в коллектор идет воздух помимо угля. Спасибо за информацию, теперь кухня сложилась полностью. Вскорости выберу адсорбер и буду пристраивать. Учитывая тему о возможности попадания топлива из узлов evap уставшего бака, имхо тем более не стоит вкладывать в новый оригинал.

----------
Fatto, еще есть убивающая всех зайцев, кроме призрачной экологии, идея замены угля комком стеклоткани. Бесплатно, не боится попадания топлива, уголь в бак не пойдет ни при каком раскладе, забьется не скоро и т.п. Не так уж воняло бензином у жигулей.
Или что то не так?
Вы же не прикрутите колёса от паровоза!но они же круглые.:)
 
михась написал(а):
Вы же не прикрутите колёса от паровоза!но они же круглые
Это лучше, чем сыграть в лотерею с попаданием угля в бак и насос, и затем поменять его на круглую сумму вместе с новым адсорбером и фильтром топлива, а затем чрез какое то время забывшись на заправке до отсечки, попросить официанта повторить счет :)
Идея со стеклотканью кажется отличной, включая трудозатраты, если не найду подходящий новый адсорбер.
 
Crio написал(а):
Это лучше, чем сыграть в лотерею с попаданием угля в бак и насос, и затем поменять его на круглую сумму вместе с новым адсорбером и фильтром топлива, а затем чрез какое то время забывшись на заправке до отсечки, попросить официанта повторить счет :)
Идея со стеклотканью кажется отличной, включая трудозатраты, если не найду подходящий новый адсорбер.

Перезаправлять углём вы не хотите!но ваты напихать согласны:)
 
михась написал(а):
Перезаправлять углём вы не хотите!но ваты напихать согласны
А почитать более внимательно не помешает :)
Crio написал(а):
Бесплатно, не боится попадания топлива, уголь в бак не пойдет ни при каком раскладе, забьется не скоро и т.п. Не так уж воняло бензином у жигулей.
 
Crio написал(а):
А почитать более внимательно не помешает :)

Ну если что то я не на жигулях:facepalm
Может сразу в погоню за классикой.
 
Был у меня LEXUS GS 350))) Там это евап вынимает мозги по полной программе !!! Все опыты с колхозами типа не уголь не прокатят !!! Проблема евап это герметичность !!! Только там когда загорался чек не работала система стабилизации еще ))) Так , что если хочешь что бы все работало штатно !!! Только новый адсорбер спасет !!!
 
михась написал(а):
Ну если что то я не на жигулях
Если запирание в отводах евар у Вас все также не работает (а бак вы не снимали и не проверяли подклинивание), то это не надолго :)
Я увы слишком ленив и жаден, чтобы менять кухню в сборе после моментов, когда забудусь на заправке или забуду отогнать ихний сервис) тема жигулей мало волнует, только исключительно целесообразность. Если бы не уставший бак, купил бы новый адсобер и делов...
 
Crio написал(а):
еще есть убивающая всех зайцев, кроме призрачной экологии, идея замены угля комком стеклоткани. Бесплатно, не боится попадания топлива, уголь в бак не пойдет ни при каком раскладе, забьется не скоро и т.п. Не так уж воняло бензином у жигулей.
Или что то не так?

А смысл ? Стеклоткань не будет же адсорбировать пары, они беспрепятственно пойдут наружу. Если забить на них то проще тогда вообще пустой бачок оставить. Или есть примеры таких модернизаций?
 
Fatto написал(а):
Стеклоткань не будет же адсорбировать пары, они беспрепятственно пойдут наружу
И не надо. На жигулях шли, никто не задыхался. я даже не помню запаха у авто.

Fatto написал(а):
Если забить на них то проще тогда вообще пустой бачок оставить.
Вот тут возможно Вы сможете помочь с ответом
- есть опасение. что через пустой бачок пойдет много воздуха и вывалится ошибка.
- будет отсутствовать эффект воздушной пробки в трубках при заполнении в конце бака и бензин очень легко пойдет в эти самые трубки

Fatto написал(а):
Или есть примеры таких модернизаций?
Нет но на работе набил бутылку без дна стеклотканью, продувается легко, но есть сопротивление, имхо то что надо.
 
Crio написал(а):
И не надо. На жигулях шли, никто не задыхался. я даже не помню запаха у авто.


Вот тут возможно Вы сможете помочь с ответом
- есть опасение. что через пустой бачок пойдет много воздуха и вывалится ошибка.
- будет отсутствовать эффект воздушной пробки в трубках при заполнении в конце бака и бензин очень легко пойдет в эти самые трубки


Нет но на работе набил бутылку без дна стеклотканью, продувается легко, но есть сопротивление, имхо то что надо.
Ошибка будет гореть 100% Если это внедрить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
21K
G
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Сверху Снизу