
Филин
RCM
Вот мы там как раз там пешочком спускались за оранжевым камазом- по местным правилам в нем нельзя было везти пассажиров при спуске. Нужно быть крайне отчаянным поехать вниз на своей машине- если дождик какой- обратно подняться нереально совсем. а дождик там начинается внезапно и из ниоткуда.Shadow from Omsk написал(а):Это спуск в Челушманскую долину. Спуститься - напряг для тормозов. Легко перегреть на ровном месте. Дорога узкая, с одной стороны стена, с другой пропастьТак вот, когда поезали обратно, увидили Nissan Bluebird на омский номерах, он не могу поднятся, либо буксовали колеса - либо вырубался автомат. Мне пришлось тянуть его в городу тросом. Где то был даже видос этого подъема. Шел на понижайке и полном приводе. Некоторые машины останавливались 2-3 раза за подъем, ибо кипели, кто то летом врубал обе печки, чтобы не греть ДВС.
У местных там даже бизнес есть, помощь в подъеме (цепляют тросом за шишигу), сколько сейчас это стоит не знаю, в 2009 стоимость была 1.5 тысячи рублей.
идеальная дорога. если только в сильную непогодуShadow from Omsk написал(а):даже Семинский перевал способен принести проблемы.