РАФ написал(а):
760 турбо. Морда и салон от девятины, задница от 7-ки.
И у меня такая была, именно 760 турбо, 90 год. Конфетная

Но 740 и 760 - это две большие разницы(с)

с 88 года так точно. 760 с 88 года были все с т.н. девятой мордой (ха-ха, до дебюта девятой серии 940/960 еще 2 с лишним года

), но также с т.н. длинным капотом (доходит до лобового стекла), соответствующими особенностями крыльев и моторного щита (как следствие - торпеды, электрики и прочая). 740 в 88 году оставалась той же квадратной, в 89 появились мидл-лайн (т.н. переходки) с урезанными по длине и высоте фарами - грустное зрелище ИМХО, в 90 году - с девятой мордой были варианты, и даже с мультилинком (да, 740 с мультилинком, хотя но там ИМХО нафиг не нужен

) 740 отличается наличием т.н. "малого капота" - проставкой между капотом и лобовым стеклом, откуда торчат дворники, на 760 дворники вылезают прям из-под капота. В дальнейшем это было унаследовано девятой серией - 940 - с малым капотом, 960 - без, с длинным алюминиевым капотом. Все 760/960 были с мультилинками (кроме сараев до узкомордых), впрочем, мультилинк люди ставили и на 9-740. а вот с мотроным щитом заморочек больше было, посему переделок торпеды с 7-940 на 7-960 мне и не встречались. 940 так и выпускалась до 98 года, 960 с 95 года стала узкомордой (МК2), в 97 году взяла имя S90. Обе выпускались до 98 года. Обе мегакрутые авто, но каждый - по своему
