Юг, Крым ДТП и ЧП 7хх в корму при остановке на трассе

Вы смотрите тему:
Юг, Крым ДТП и ЧП 7хх в корму при остановке на трассе

Club Volvo. Ru - 7хх в корму при остановке на трассе

На дороге «Севастополь-Инкерман» произошло два ДТП
2025.01.16 17:01:32

Причиной утренней пробки, которая образовалась утром в районе Ялтинского кольца, стали два ДТП на автодороге «Севастополь-Инкерман». Подробности рассказали в городской Госавтоинспекции.
Сначала водитель автомобиля Volkswagen врезался в остановившейся Volvo. Затем, с разницей более часа, водитель Skoda врезался в Kia и Volvo. Люди в результате двух аварий не пострадали, все водители находились в трезвом состоянии. На время ликвидации последствий аварий пришлось изменить схему движения некоторых маршрутов общественного транспорта.

 
Не гнилая, отработала грамотно: из седана хетчбек получился, но пассажирская капсула цела. Жаль, минус одна семёрка:(
 
frozen написал(а):
Всё ж 740, кмк. Форточки задние не девяточные. Да и остаток багажника виден. Были они с девятой мордой. 90-91 годы, насколько я помню.
Были. У отца такая была. 760 турбо. Морда и салон от девятины, задница от 7-ки.
 
Мне на 7-40, автобус скотовоз в попу прилетал. Без тормозов с горки. В стоячего. Загнал под корму Зил 555, фаркоп в салоне оказался. Я ему задний мост со стремянок сорвал, картер коробки аж у него раскололся. Я своим ходом уехал.
В итоге, получил 11.000 баксов с автобусного парка, починил сам за 3.800, продал за 8.000, в дефолт выкупил обратно за косарь, через пол-года, ушла за четыре. ;)
 
РАФ написал(а):
760 турбо. Морда и салон от девятины, задница от 7-ки.
И у меня такая была, именно 760 турбо, 90 год. Конфетная:) Но 740 и 760 - это две большие разницы(с):) с 88 года так точно. 760 с 88 года были все с т.н. девятой мордой (ха-ха, до дебюта девятой серии 940/960 еще 2 с лишним года:)), но также с т.н. длинным капотом (доходит до лобового стекла), соответствующими особенностями крыльев и моторного щита (как следствие - торпеды, электрики и прочая). 740 в 88 году оставалась той же квадратной, в 89 появились мидл-лайн (т.н. переходки) с урезанными по длине и высоте фарами - грустное зрелище ИМХО, в 90 году - с девятой мордой были варианты, и даже с мультилинком (да, 740 с мультилинком, хотя но там ИМХО нафиг не нужен:)) 740 отличается наличием т.н. "малого капота" - проставкой между капотом и лобовым стеклом, откуда торчат дворники, на 760 дворники вылезают прям из-под капота. В дальнейшем это было унаследовано девятой серией - 940 - с малым капотом, 960 - без, с длинным алюминиевым капотом. Все 760/960 были с мультилинками (кроме сараев до узкомордых), впрочем, мультилинк люди ставили и на 9-740. а вот с мотроным щитом заморочек больше было, посему переделок торпеды с 7-940 на 7-960 мне и не встречались. 940 так и выпускалась до 98 года, 960 с 95 года стала узкомордой (МК2), в 97 году взяла имя S90. Обе выпускались до 98 года. Обе мегакрутые авто, но каждый - по своему:)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Miles 78
Ответы
97
Просмотры
6K
Miles 78
Сверху Снизу