Народ, требуется помощь. Буду благодарен всем кто сможет объяснить в чем проблема и как от нее избавиться.igz
Ситуация такая: горит предохранитель №34 -Омыватель/очиститель переднего стекла, звукового сигнала. Причем горит мигом, как только включаешь зажигание. По книге должен стоять 25А, стоял 20А, ездил и не горело ни чего. Но временами стеклоочиститель жил своей жизнью и не доводил иногда сам до конца щетки(кратковременным нажатием все ставилось на место). Пару месяцев снял трапецию стеклоочистителя(ибо подклинило ее прилично)но щетки двигались сами, хоть и медленно. Потом начались временные перебои в работе очистителя(включишь он работает, а потом перестает на пару минут и снова начинает работать. Если не выключать рычаг). Пока родная трапеция была снята на прочистку, была куплена б/у замена. Сегодня ставлю родную, а очиститель отказывается работать shokshokshokshokshok ... разобрал контакты - все О.К.(прилегание хорошее, грязи нет), полез смотреть предохранитель, а там 20А стоит сгоревший. :dn Ставлю как по книге 25А, включаю зажигание - очиститель работает, омыватель тоже, завожу машину ... предохранитель горит shokshokshokshokshokshok Начинаю прикидывать, что не так подключил dash2 - но там путать нечего. На 25А больше не было, поставил две по очереди, по 20А(раньше ведь она с ним работала и ни чего) горят как только включишь зажигание. sm101 suicide
Хочется как можно скорее починить но даже не представляю с чего начать или на что думать icon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrow
Народ, требуется помощь. Буду благодарен всем кто сможет объяснить в чем проблема и как от нее избавиться.igz
Ситуация такая: горит предохранитель №34 -Омыватель/очиститель переднего стекла, звукового сигнала. Причем горит мигом, как только включаешь зажигание. По книге должен стоять 25А, стоял 20А, ездил и не горело ни чего. Но временами стеклоочиститель жил своей жизнью и не доводил иногда сам до конца щетки(кратковременным нажатием все ставилось на место). Пару месяцев снял трапецию стеклоочистителя(ибо подклинило ее прилично)но щетки двигались сами, хоть и медленно. Потом начались временные перебои в работе очистителя(включишь он работает, а потом перестает на пару минут и снова начинает работать. Если не выключать рычаг). Пока родная трапеция была снята на прочистку, была куплена б/у замена. Сегодня ставлю родную, а очиститель отказывается работать shokshokshokshokshok ... разобрал контакты - все О.К.(прилегание хорошее, грязи нет), полез смотреть предохранитель, а там 20А стоит сгоревший. :dn Ставлю как по книге 25А, включаю зажигание - очиститель работает, омыватель тоже, завожу машину ... предохранитель горит shokshokshokshokshokshok Начинаю прикидывать, что не так подключил dash2 - но там путать нечего. На 25А больше не было, поставил две по очереди, по 20А(раньше ведь она с ним работала и ни чего) горят как только включишь зажигание. sm101 suicide
Хочется как можно скорее починить но даже не представляю с чего начать или на что думать icon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrowicon_arrow
Нет не починил. Замкнул на высокой скорости работают только пока, мотор кстати не греется. Свой телефон отправил вам по электронке, весьма интересно, что именно у вас было. Может и мне поможет.
Нет не починил. Замкнул на высокой скорости работают только пока, мотор кстати не греется. Свой телефон отправил вам по электронке, весьма интересно, что именно у вас было. Может и мне поможет.
Если на высокой скорости работают, а виновата обмотка в моторе на низкую скорость, то для проверки этого надо из тройного штекера разъединить один провод зелёный от мотора-жёлтый в проводку.
И если всё так, то должен заработать прерывистый режим и быстрая скорость в нормальном режиме.
Нет не починил. Замкнул на высокой скорости работают только пока, мотор кстати не греется. Свой телефон отправил вам по электронке, весьма интересно, что именно у вас было. Может и мне поможет.
дело было в редукторе. Один из контактов оказался загнут и "коротил". После его распрямления заработали все скорости. Правда в "0" дворники не возвращаются теперь, думаю потому что контакт выпрямлен на глаз.... Оффтоп
но с этим буду разбираться уже после решения вновь возникшей проблемы с мотором.
На FF реле отвечает за возврат в 0.
На Volvo850 у меня это тоже послужило причиной замены реле - но симптомы были другие: примерно в 10-20% случаев дворники не доходили до лежачего положения.
После бесчеловечных экспериментов с предохранителями далеко не факт, что реле полностью исправно и причина невозврата чисто механическая.
Попробовал - сгорел предохранитель, попробовал еще - сгорел опять, попробовал - и т.д. Потому и бесчеловечных - реле же коммутирует эти токи.
Вчера под влиянием этого поста вспомнил и поменял реле на второй машине - и вылечил. Все руки недоходили, приходилось ловить щетки снизу или пользоваться омывателем - в таком режиме все работало.